Когда механические коробки передач более предпочтительнее, чем автоматические?

25 советов по эксплуатации АКПП, изображение №1

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными, в некоторых странах механические коробки передач давно назрели. Тем не менее, есть много случаев, когда механика предпочтительнее. Эксперты привели 14 причин выбора ручного переключения передач.

1. Цена

Автомобиль с механическими трансмиссиями дешевле, а разница с машиной зависит от класса машины. Дело в том, что некоторые модели — особенно дорогие и роскошные автомобили — больше не доступны на ручных скоростях. Но для массовых моделей разница между двумя типами трансмиссий может быть довольно серьезной.

2. Динамика

В большинстве случаев автомобиль с механической коробкой передач ускоряется быстрее, чем автоматизированный. Следует пояснить, что это опять-таки относится к моделям более низких классов, к которым относятся более дешевые и, следовательно, менее сложные конструкции автоматизации.

3. Расход топлива

Экономия топлива у механических коробок передач, как правило, ниже, чем у того же автоматического автомобиля. И здесь, однако, это массовые и недорогие модели, а не модели с высокотехнологичными автоматическими коробками передач.

4. Нет ненужного переключения передач

На механических скоростях, водитель должен решить, когда переключать передачи. То есть скорость, которую он выбирает в одиночку, будет двигаться на нем. Когда автомат выключен, в зависимости от настроек и выбранного режима он может изменять скорость, как только водитель нажимает педаль акселератора или снимает с нее ноги.

5. Предсказуемое поведение

Поведение автомобиля при движении с механической коробкой передач вполне предсказуемо. Водитель заранее включает необходимое снаряжение и, соответственно, знает, чего ожидать, следя за тем, чтобы тяга не исчезала во время маневра. Это не относится к автомату, так как это зависит от степени давления газа. Это может привести к смене передач в самое неподходящее время.

6. Удаление грязи или снега

Выйти из снежной или грязной ловушки в автомобиле с механическими скоростями легче, чем с помощью автоматизации. Водитель может самостоятельно переключать передачи, когда машина качается или скользит. Автомат не позволяет быстро переключать передачи спереди назад, а также может перегреваться в аналогичных условиях.

7. Буксировка прицепа или другого автомобиля

Буксировать прицеп или другой автомобиль на механической скорости гораздо безопаснее для хранения трансмиссии. Достаточно быть осторожным со сцеплением при запуске и переключении, а механики сделают все остальное. В автоматизации нагрузка более серьезная.

8. Буксировка в мастерскую

Поврежденный автомобиль с механической скоростью можно буксировать без ограничения по времени и скорости. Однако для автоматических автомобилей применяются жесткие ограничения. В большинстве случаев применяется правило 50:50 — скорость до 50 км / ч и расстояние до максимум 50 км. И многие производители не позволяют так много.

9. Запуск буксировкой

Когда аккумулятор ломается или стартер ломается, обычно пытаются запустить двигатель буксировкоы. В автомобилях с механическими скоростями проблем нет, а в автоматике это невозможно. То есть придорожная помощь должна быть вызвана и автомобиль обслуживается.

10. Ресурс трансмиссии

Ресурс коробки передач часто превышает ресурсы других основных компонентов автомобиля. В автоматизации это обычно 200 000 — 250 000 км. Некоторые коробки все еще нуждаются в ремонте на 100 000 км.

11. Прогрев зимой

Даже в холодную погоду механическая коробка передач не нуждается в нагреве для нормальной работы. Для некоторых систем автоматизации (особенно систем низкого класса) движение не нагретого масла смертельно.

12. Сервис

Эксплуатация ручных коробок передач проще и, следовательно, дешевле. Масло в механике не более 4 литров, меняется с большими интервалами, часто превышающими 100 000 км. В автоматике масло составляет 6-8 литров, а также меняется чаще.

13. Ремонт

Если механическая коробка передач выйдет из строя, то ремонт будет дешевле, чем у автоматики. Даже замена всей коробки обойдется владельцу автомобиля дешевле, чем установка автоматической коробки передач.

14. Приятное вождение

Этот знаменитый рекламный слоган описывает полный контроль над движением автомобиля на механических скоростях. Особенно, если вы путешествуете на многих поворотах, но в этом случае это во многом зависит от опыта водителя. Для тех, у кого его нет, машина больше подойдет.

Особенности управления АКПП: http://www.kiamanual.ru/Sportage/NB-7/…avtomaticheskoy-transmissiey-at

Оправление механической коробкой: http://www.mercedesman.ru/A-Class/W168/…korobka-peredach

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *