Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И

 

Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и

Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и испытала определенное его влияние, все же явно избежала факта превращения в художника «школы Моисеенко», что случилось со многими его учениками.В середине 1990-х годов творческий поиск привел Елену к новой живописной технике. Она сначала наносит на жесткую основу рельефный слой левкаса (смеси гипса и клея) с намеченными контурами будущей композиции картины, а затем на высохший левкас наносит рисунок и живопись. Эта техника усиливает объемность изображения и придает картинам особую декоративную монументальность.

Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и

Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и

Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и

Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и

Живописец Елена Орлова-Афиногенова, закончив мастерскую самого знаменитого и влиятельного в 1960-80-е годы профессора института имени И Е. Репина Е.Е. Моисеенко, в раннем творчестве, хотя и

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *