Зачем нужны посредники при регистрации в Яндекс.Такси?

Современные технологии несколько лет назад ворвались в сферу индивидуальных пассажирских перевозок, и теперь уже вряд ли сдадут свои позиции. Действительно, агрегаторы очень удобны для всех участников потенциальной поездки. Таксопарки и шоферы получают больше заказов и улучшенные гарантии адекватности пассажира, а также его готовности оплачивать услугу в полном объеме. Пассажиры, в свою очередь, уже не обязаны знать номера телефонов таксомоторных служб в разных городах, могут ожидать более быстрого прибытия экипажа и рассчитываться без наличных, имеют возможность отслеживать прогресс прибытия авто на карте. С точки зрения современного таксиста, куда практичнее сотрудничать с агрегатором, нежели с любым отдельным таксопарком.

Другое дело, что сотрудничество без посредников не всегда представляется возможным. Как и любая другая компания, агрегатор (возьмем для примера Яндекс.Такси) старается поддерживать собственную репутацию на должном уровне. Для этого он не только ввел систему взаимных оценок водителей и пассажиров, но и собирает паспортные данные своих шоферов, тестирует их на знание правил вождения и способность ориентироваться в своем городе. И сам водитель, и его автомобиль должны пребывать в нормальном состоянии – для этого надо периодически проходить фототест. Но и этого мало – периодически таксистов проверяют контролеры, как явные, так и скрытые.

Но такие возможности для контроля оправданы лишь в том случае, когда город действительно большой. В городах поменьше, где и самих таксистов не так много, нет смысла держать офис и штат контролеров. Тем не менее, совсем без контроля набирать водителей нельзя, иначе получится, что одна и та же компания в Москве и Питере предоставляет отличный сервис, а в провинции – никудышный, итого средняя оценка компании за работу – тройка. В этой ситуации в Яндекс.Такси не придумали другого выхода, кроме как делегировать часть своих контролерских полномочий региональным партнерам.

Например, при регистрации через Яндекс Центральный обращаться в офис Яндекс.Такси не нужно – подача документов осуществляется онлайн. При этом соискатель подключается к агрегатору совершенно законно и получает доступ ко всем преимуществам взаимного сотрудничества. Понятно, что компания-представитель не контролирует водителей в регионах так же строго, как это делает интернет-гигант в столице, и все-таки у Яндекса появляется возможность предоставлять услуги в глубинке, не ударив в грязь лицом. Для водителя вне крупнейших городов это единственная возможность работать с агрегатором, не подавая документы лично в ближайшем мегаполисе.

Предыдущая запись Как глупость, жадность и расизм привели к первой эпидемии чумы в США.
Следующая запись Сиделка для бабушки с проживанием

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *