Современным больницам не обойтись без модернизированных систем автоматизации, отвечающих за организационно-правовые нормы и общий оборот документации, цифровую историю болезни, взаиморасчеты, планирование и ряд других трудоемких процессов управления. Учет больных призван эффективно распоряжаться потоками пациентов, отслеживать поступление оплаты за медицинские услуги, назначать оптимальное время приема и создавать электронную очередь, контролировать производительность персонала и состояние материально-технической базы учреждения.
Среди прикладных решений «Универсальной Системы Учета» (УСУ) медицинские проекты занимают особенное место. Им не требуется лишнего времени на адаптацию, что ведет к качественному обслуживанию больных, удобной регистрации каждого пациента. Пользователь сможет вести историю болезни, амбулаторные и стоматологические карты, иметь доступ к академическим знаниям и протоколам лечения. Абонементы пациентов весьма информативны, что также позволяет прикрепить к ним результаты анализов, сделать вложение, загрузить рентгеновский снимок.
Не секрет, что больные трепетно относятся к личному времени и не желают расходовать его в очередях, что является ахиллесовой пятой многих медицинских структур. Учет времени реализован в программе достаточно просто. С помощью данной подсистемы можно избежать элементарных ошибок планирования. Речь идет о предварительной записи, которая производится автоматически. При этом приложение сверяется со штатным расписанием, анализирует индивидуальные графики медицинского персонала и проверяет наличие необходимых материалов, лекарств и оборудования.
Учет можно вести сразу по нескольким учреждениям медицины, подключенным к системе. В этом случае она выступает в роли единого информационного центра, где имеются все данные по больным, врачебному персоналу, финансовой активности и материальному обеспечению. Права доступа можно назначить по ролевому принципу. Чаще всего это связано со спецификой деятельности определенного отдела – приемное отделение, регистратура, младший медицинский персонал, касса, отдел статистики и прочие подразделения структуры.
Ни одному автоматизированному приложению не избежать модных тенденций CRM, что позволяет установить более тесный контакт с пациентами, рассылать больным информационные или рекламные SMS в массовом режиме, оценивать эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий. Пользователь сможет работать в аналитическом секторе с учетом различных программ лояльности, использовать дисконтные карты, назначать скидки на услуги и тут же оценивать результаты, поднимать статистику за конкретный промежуток времени, изучать показатели прироста базы пациентов.
Не стоит забывать про встроенный режим учета продаж, который весьма выгоден для предприятий, занимающихся розничными продажами аптечного ассортимента. Все торговые сделки, отчетность, финансовые показатели и другие категории представлены в отдельном интерфейсе. Больные могут самостоятельно записаться на прием через сайт учреждения медицины, что потребует синхронизации веб-ресурса и приложения. Если функционал продукта не удовлетворяет вашим запросам, то стоит задуматься о частной разработке с учетом личных пожеланий и предпочтений.