Учет больных

Система для ведения медицинской статистики. Программа управления для медицины, приложение для медицинского контроля. Ведение и автоматизация учета клиентов

Современным больницам не обойтись без модернизированных систем автоматизации, отвечающих за организационно-правовые нормы и общий оборот документации, цифровую историю болезни, взаиморасчеты, планирование и ряд других трудоемких процессов управления. Учет больных призван эффективно распоряжаться потоками пациентов, отслеживать поступление оплаты за медицинские услуги, назначать оптимальное время приема и создавать электронную очередь, контролировать производительность персонала и состояние материально-технической базы учреждения.
Среди прикладных решений «Универсальной Системы Учета» (УСУ) медицинские проекты занимают особенное место. Им не требуется лишнего времени на адаптацию, что ведет к качественному обслуживанию больных, удобной регистрации каждого пациента. Пользователь сможет вести историю болезни, амбулаторные и стоматологические карты, иметь доступ к академическим знаниям и протоколам лечения. Абонементы пациентов весьма информативны, что также позволяет прикрепить к ним результаты анализов, сделать вложение, загрузить рентгеновский снимок.
Не секрет, что больные трепетно относятся к личному времени и не желают расходовать его в очередях, что является ахиллесовой пятой многих медицинских структур. Учет времени реализован в программе достаточно просто. С помощью данной подсистемы можно избежать элементарных ошибок планирования. Речь идет о предварительной записи, которая производится автоматически. При этом приложение сверяется со штатным расписанием, анализирует индивидуальные графики медицинского персонала и проверяет наличие необходимых материалов, лекарств и оборудования.
Учет можно вести сразу по нескольким учреждениям медицины, подключенным к системе. В этом случае она выступает в роли единого информационного центра, где имеются все данные по больным, врачебному персоналу, финансовой активности и материальному обеспечению. Права доступа можно назначить по ролевому принципу. Чаще всего это связано со спецификой деятельности определенного отдела – приемное отделение, регистратура, младший медицинский персонал, касса, отдел статистики и прочие подразделения структуры.
Ни одному автоматизированному приложению не избежать модных тенденций CRM, что позволяет установить более тесный контакт с пациентами, рассылать больным информационные или рекламные SMS в массовом режиме, оценивать эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий. Пользователь сможет работать в аналитическом секторе с учетом различных программ лояльности, использовать дисконтные карты, назначать скидки на услуги и тут же оценивать результаты, поднимать статистику за конкретный промежуток времени, изучать показатели прироста базы пациентов.
Не стоит забывать про встроенный режим учета продаж, который весьма выгоден для предприятий, занимающихся розничными продажами аптечного ассортимента. Все торговые сделки, отчетность, финансовые показатели и другие категории представлены в отдельном интерфейсе. Больные могут самостоятельно записаться на прием через сайт учреждения медицины, что потребует синхронизации веб-ресурса и приложения. Если функционал продукта не удовлетворяет вашим запросам, то стоит задуматься о частной разработке с учетом личных пожеланий и предпочтений.

  • Приложение занимается учетом в медицинских учреждениях, эффективно распоряжается потоками больных, ведет справочники, позволяет экономить ресурсы и время;
  • Конфигурация предоставляет исчерпывающий объем справочной информации, где опубликован перечень диагнозов МКБ, протоколы лечения, тогда как сама история болезни представлена в цифровой форме;
  • Если документация в организации ведется сразу на нескольких языках, то это не станет проблемой для софта;
  • Высокий уровень детализации абонементов пациентов поддерживается за счет дополнительных вложений, в качестве которых могут выступить результаты анализов, рентгеновские снимки и т.д.;
  • Электронная форма учета поможет застраховать организацию от утери данных по больным, чего не скажешь об устаревших методах ведения документооборота в бумажной форме;
  • Все нормативные формы заполняются в авто-режиме, что исключает негативное влияние человеческого фактора;
  • Контактировать с базой больных можно посредством массовой почтовой рассылки. Кроме этого, пользователь сможет делиться рекламной информацией через Viber или SMS;
  • Аналитические возможности приложения включают в себя анализ доходности услуг, выявление слабых позиций, взаимодействие с различными программами лояльности и т.д.;
  • Одной из самых востребованных подсистем конфигурации является модуль, отвечающий за планирование и предварительную запись;
  • Ключевые параметры учета, в том числе финансовые показатели, можно наглядно оформить в качестве отчета и быстро переправить руководству по электронной почте;
  • Права доступа пользователей строго ограничены, чтобы избежать утечки конфиденциальных данных. Чаще всего администраторами используется ролевой принцип;
  • Взаиморасчеты также входят в зону ответственности приложения, что избавит организацию от необходимости привлекать специалиста со стороны;
  • При желании IT-продукт можно переключить в режим продаж. Это весьма актуально для предприятий, имеющих в своей инфраструктуре аптеку;
  • График приема легко вывести на электронный дисплей, чтобы оказать информационную помощь пациентам и избавить персонал от необходимости регулярно сверяться со штатным расписанием;
  • Перед изучением интеграционных возможностей рекомендуем загрузить демо-версию и «обкатать» её на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *