Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear

 

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер Джордж Баррис, ответственный за создание многих кастомов 1950-х и 1960-х годов, в том числе Бэтмобиля 1966 года. Он ездил на нем некоторое время, пока не попал в серьезную аварию, столкнувшись с грузовиком с сеном, в результате которой вся верхняя часть кузова была уничтожена. Но кастомайзер решил вернуть автомобиль к жизни, превратив в нечто совершенно другое.
Затраты на его создание превысили 75 000 $. Полновесных долларов 1950-х. Баррис изменил переднюю часть настолько радикально, что узнать в нём Lincoln было невозможно, добавил панорамное ветровое стекло. В задней части появились одинарные хвостовые плавники и фонари от aiser.
Для отделки салона, чтобы она идеально подходила к двухцветной окраске экстерьера, Баррис пригласил Глена Хаузера из Carson Top Shop. Внутри было просто роскошно: золотая и белая парча на сиденьях, мягкая приборная панель и обивка дверей, на полу белые норковые ковры, заднее сиденье органично включало в себя холодильник и коктейль-бар, в приборную панель был встроен телевизор, проигрыватель и hi-fi радио.
Во время восстановления автомобиль получил модный в то время прозрачный колпак крыши. Кузов покрыли перламутровой краской с вкраплениями 24-каратного золота, в которой была использована рыбья чешуя. Получив название Golden Sahara необычный автомобиль показали на нескольких мероприятиях, первым из которых стало Petersen Motorama в 1954 году.
В 1956 году автомобиль вновь «лег под нож» кастомайзеров, превратившись в Golden Sahara II. Работы в этот раз выполнил Боб Метц из Delphos Machine and Tool shop. Он изменил лобовое стекло, капот и крышу, а также добавил новые передние фары с матовыми колпаками. Вместо «золотых пуль» Барриса появились позолоченный бамперетты, новые V-образные задние плавники, а также позолоченные вставки на передних и задних крыльях.
Его буквально напичкали современными технологиями, среди которых была система автоматической остановки благодаря антеннам, использующимся в качестве датчиков, встроенным в передний бампер. Настраиваемое электронное рулевое управление предлагало несколько вариантов быстросъемных рулевых колес. Дополнением к образу стали самолетные рычаги газа и тормоза, а также штурвал вместо рулевого колеса.
Но главной стилистической особенностью Golden Sahara II стал комплект умопомрачительных полупрозрачных шин, разработанных Goodyear из синтетического каучука, называющегося Neothane. В колеса была интегрирована система из лампочек, которые загорались и действовали как сигналы поворота.
Теперь автомобиль прошел полное восстановление, которое провела компания Speaeasy Customs и Classics из Чикаго и получил комплект новых полупрозрачных шин.

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Полностью восстановленная Golden Sahara II 1958 года с неоновыми светящимися шинами Goodyear Автомобиль начал свою жизнь в 1953 году как Lincoln Capri. Его владельцем стал известный кастоймайзер

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *