Пиар агентство или специалист в штате. Как выбрать?

С развитием компании рано или поздно встает вопрос о развитии PR-направления. Одновременно с этим нужно принимать решение: отдать задачу на аутсорсинг или иметь специалистов в штате. Как лучше?

  1. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Даже имея в штате целый департамент по связям с общественностью, не исключено, что придется обратиться к сторонним PR-агентствам. Так может быть, когда компания стремительно растет, а штатные пиарщики и так задействованы под завязку. Разумно привлечь кого-то еще. Если планируется короткий проект, также стоит обратиться к PR кейсам агентства. В этом случае вы потратите всего лишь пару месячных окладов одного сотрудника, но при этом получите целую команду профессионалов.

  2. Штатный отдел в курсе всего происходящего в компании. Руководитель или весь отдел могут присутствовать на планерках и совещаниях. Они всегда под рукой и обратиться к ним можно в любой момент. Штатные пиарщики работают практически автономно: знают свои задачи, сами устанавливают контакты внутри компании и за ее пределами. Пиарщикам на аутсорсинге нужно уделить чуть больше времени: встретиться, чтобы рассказать о стратегии компании и о том, что от них хотят, совместно наметить цель работы, согласовать методы, формы обратной связи и ожидаемые результаты.

  3. В кризисных ситуациях компаниям приходится сокращать расходы. И в этом случае пригодится пиар-аудит. Эта услуга позволяет обозначить “точки роста”, вычислить неэффективных сотрудников. Бывают ситуации, когда необходимо пригласить сторонних пиарщиков. В случае возникновения “черного пиара”, например, незаменимо участие специалистов по антикризисному управлению массмедиа. С развитием компании растут и требования к масштабу коммуникаций, соответственно агентство поможет наметить новую пиар-стратегию.

  4. Бывает, что политика компании очень однобока и узконаправлена. И только пиарщикам со стороны удается убедить руководство добавить свежего воздуха и попробовать новые методы. Позитивный образ компании или личный бренд тоже требует кропотливой работы. Иногда для этих целей необходимо участие сторонних экспертов.

  5. Есть немаловажный плюс в услугах агентства — экономическая эффективность. Согласитесь, заплатить целой команде профессионалов заработную плату пары-тройки сотрудников за месяц и получить комплексный PR (без страховых отчислений, социальных выплат и лишней ответственности) весьма привлекательно.

Предыдущая запись Один из лучших русских импрессионистов занялся творчеством вопреки воли отца бывшего аристократа
Следующая запись Мостовая гигантов: мифология против геологии

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *