Почему важно вкладываться в тренинги не только для себя, но и для сотрудников твоего бизнеса?

Большие и малые компании, государственные учреждения и частный бизнес всё чаще заказывают тренинги не только для себя, но и для сотрудников своего бизнеса. Любому руководителю крайне необходим профессиональный коллектив, знающий последние веяния в сфере деятельности компании или учреждения, поэтому и практикуются тренинги, эквивалентные курсам повышения квалификации.

Обучение. Корпоративное онлайн обучение – регулярная и перспективная форма тренингов для сотрудников. В мировой и российской практике успешно работает множество программ разной длительности и степени сложности, из которых может выбрать действующая компания и применить их для обучения персонала. Такое обучение приравнивается к повышению квалификации и может быть полезным как молодым, так и опытным сотрудникам.

Психологическая работа. Тренинги такой направленности важны для регулировки психического состояния работников, создания здоровой психологической атмосферы в коллективе, выработки стрессоустойчивости в уверенности в общении друг с другом, клиентами, поставщиками. Такие тренинги предупреждают эмоциональное выгорания на рабочих местах.

Личностный рост. Корпоративное обучение направлено на выработку у каждого сотрудника навыков здорового карьерного роста и личностного развития. От личности одного зависит и работа фокус-группы. Работодатели склонны поощрять личностный рост, понимая, что несформировавшийся мутный сотрудник способен провалить перспективные проекты, перевернуть работу в коллективе или развалить уже сложившиеся группы.

Подобные тренинги выработают у работника адекватную к себе оценку и нацелят на результат в перспективе.

Командный дух. Тренинговые программы этого направления нацелены на улучшение климата в коллективе и выявление в нем скрытых угроз, упрочение роли лидеров. При этом работа в команде вовсе не означает, что кто-то будет пахать как лошадь, а другие будут отсиживаться. А успешный результат разделят между всеми участниками команды.

Поощрение и мотивация. Какие бы тренинги на организовывало ваше начальство, на какие бы курсы оно вас направляло, всегда возникают закономерные вопросы: зачем мне это надо и что мне за это будет. Прежде всего проводится разъяснительная работа в коллективе: тренинги – это забота о каждом сотруднике, выказывание уважения коллективу в целом, это то, что улучшит работу и привлечет новых клиентов и инвесторов, так как коллектив станет успешнее и более квалифицированным. В конце концов, за хорошо пройденные тренинги ожидается повышение зарплаты.

Таким образом, обучение, психологическая поддержка, рост личности, командный дух, система поощрения – это и есть суть тренингов для персонала и руководства компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *