Регистрация товарного знака: преимущества для бизнеса

Зарегистрировав свой товарный знак, вы повысите правовую защиту своего бренда. Мы можем помочь вам легко зарегистрировать ваш товарную марку и избежать ошибок, которые могут стоить времени, денег и законных прав. Помощь юриста сыграет важную роль в результативности действий по регистрации в РФ.

Что такое торговая марка?

Управление по патентам и торговым маркам РФ, федеральное агентство, отвечающее за управление регистрацией в РФ, определяет товарный знак как слово, фразу, символ или дизайн или их комбинацию, которые идентифицируют и различают источник товаров или услуг. Торговые марки были созданы с целью помочь (и защитить) общественность, чтобы понимать истинный источник продукта или услуги. Это может быть очень полезно и ценно для вашего бизнеса.

Зачем регистрировать свой товарный знак

Цель регистрации — помочь общественности узнать правильный и точный источник того или иного продукта, товара или услуги. При этом закон может помочь вашему бизнесу выделиться среди конкурентов и не дать другим сбить с толку ваших клиентов. Ваша эмблема может стать синонимом определенного товара или услуги и укрепить доверие к вашей компании.

После того, как вы зарегистрируете свой бренд, никто другой не сможет зарегистрировать товарный знак, очень похожий на ваш. Таким образом, регистрация помогает поддерживать узнаваемость вашего бренда и помогают выделиться на рынке.

Спокойствие духа

Зарегистрированный товарный знак увеличивает вероятность нанесения большего ущерба в судебном процессе о нарушении прав и помогает гарантировать, что вы будете на стороне закона, если другая компания попытается заявить, что вы используете его торговую марку.

Конкурентное преимущество

Ваши покупатели и потенциальные клиенты смогут лучше отличать ваши продукты или услуги от ваших конкурентов.

Высшая ценность

Компании с сильными товарными знаками просто более ценны. Им легче найти потенциальных клиентов и помешать конкурентам использовать собственную схожию эмблему. Если вы когда-либо намереваетесь продать свой бизнес, покупатели будут ценить компании с сильными торговыми марками выше, чем аналогичные компании без таковых.

Что можно зарегистрировать как товарный знак?

Ни один из установленных списков не описывает точно, что может быть зарегистрировано как товарный знак, но наиболее распространенными являются слова или фразы и графические изображения, которые не являются общими или описывают их значение. Зарегистрированные товарные знаки также существуют для определенных звуков, цветов и (да) запахов.

Например, слово «Apple» нельзя использовать в качестве товарного знака для чего-то, что относится к фруктам, продуктам питания или ферме с яблоками, но, конечно, его можно использовать в качестве торговой марки для компьютерной компании. Очевидно, что это может быстро запутать, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно — поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш товарный знак был рассмотрен лицензированным юристом перед подачей на регистрацию.

Когда подавать заявку на регистрацию

Многие считают, что рассмотреть вопрос о создании торговой марки еще на этапах бизнес-планирования — это хорошая идея. Вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся, и вы хотите, чтобы он был защищен. Если вы выберете название компании или логотип, которые не могут быть зарегистрированы как товарный знак, то у вас нет защиты от других, использующих ваш логотип, и это может указывать на то, что вам следует подумать о поиске более отличительной идентичности для вашего бизнеса.

Большинство заявителей используют частных поверенных по товарным знакам для получения юридических консультаций относительно использования торговых марок, подачи заявки и вероятности успеха в процессе регистрации, поскольку не все заявки переходят к регистрации. Частный поверенный по потентам может помочь вам избежать многих потенциальных ловушек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *