Самые привлекательные, но мало освоенные ГЕО для арбитражника 2022

арбитраж крипты

В этом обзоре поговорим о том, на какую страну лучше лить трафик в 2022 году. Давайте начнем с определения ГЕО, что это такое. В арбитраже — это страны, в которых происходят заливы. Для веба ГЕО — это ключевой показатель, вызывающий наибольшие трудности. Чтобы рекламная кампания стала успешной нужно учесть все особенности региона, включая язык, культуру, политику, экономику и так далее. Дополнительная информация доступна на портале kosmostraff.ru

Как выбрать ГЕО?

Что такое ГОЕ в арбитраже разобрались, а теперь рассмотрим от чего зависит его выбор. Чтобы заливы были эффективными, необходимо учитывать такие показатели, как:

  • освоенность трафа;
  • популярность электронной коммерции в стране;
  • онлайн-активность населения и так далее.

Все страны подразделяются на тиры. К примеру:

  1. К Tier 1 относят: Австралию, Америку, Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Канаду, Норвегию, Сингапур, Францию и так далее.
  2. В Tier 2 входят: Беларусь, Казахстан, Китай, Латиноамериканские страны, Россия, Саудовская Аравия, Турция, Украина, Южная Корея, Япония.
  3. К Tier 3 относят: Азербайджан, Армению, Вьетнам, Грузию, Мадагаскар, Монголию, Нигерию, Пакистан, Таджикистан, Ямайку и прочие.

Еще выделяют Tier 4, в который входят страны, в которых нестабильная политическая обстановка и отсутствуют каналы для рекламы. К ним относят: Афганистан, Иран, Северную Корею, Сирию и прочие. Как показывает практика, тут получить профит практически невозможно.

Помните, что заработать на развитых странах сложно, в них высокая конкуренция. Лучше обратить внимание на Тиры 2 и 3. В них население с довольно высокими доходами, что дает вебу возможность привлекать внушительный траф. Рассмотрим их подробнее.

Азия: Индонезия и Филиппины

Арбитраж в Индонезии активно набирает обороты, население отлично реагирует на крео, а апрув достигает показателя более 50%. Для наибольшего профита:

  • создавайте недорогие офферы для молодежи;
  • анализируйте ГЕО;
  • концентрируйтесь на десктопе.

На Филиппинах довольно хорошо развиты социальные сети и поисковики, быстро растет электронная коммерция и привычка приобретать товары с помощью интернета. Для хорошего профита вебу нужно:

  • закладывать в креативы образы лидеров мнений;
  • изучать запросы в поисковых системах;
  • для молодежи создавать креативы на английском, а для старшего поколения на тагальском языках.

Отлично зарекомендовали себя талисманы и нутра. Создавайте офферы основываясь на них.

Латинская Америка

В этих странах дешевый траф, экономические показатели схожи с Россией, относительно низкая конкуренция. Обратите свое внимание на Колумбию, Мексику и Чили, они довольно быстро развиваются.

Для получения профита:

  • создавайте креативы на испанском языке;
  • используйте Google и пуши;
  • тут высоко ценится юмор, применяйте это в своих офферах.

Отлично заходит товарка, средства для коррекции веса, от гипертонии и диабета.

СНГ

Помните, что в Казахстане платежеспособность пользователей выше, чем у российских граждан. Используйте в работе веба русский язык в (на нем говорит большинство), исключение только для Украины. Делайте упор на одежду, гаджеты, товары для дома, средства для похудения, ювелирка.

Отлично заходит гемблинг. Создавайте яркие и привлекательные паблики, используйте посты с фото, отзывами, скринами выплат. Подогревайте интерес юзеров!

Общайтесь с местными жителями, при необходимости привлекайте креативщиков из коренного населения. Не забывайте про тренды и аналитику, удачного вам профита!

Предыдущая запись Наглядная агитация, посвященная принятию сталинской конституции
Следующая запись Кровавая русалка

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *