Фрезерная резка – высокоточная технология, которая придает полиграфической заготовке требуемую форму и размеры. Для нее предусмотрено специальное оборудование с числовым программным управлением (ЧПУ). Устройство работает с многочисленными материалами: бумагой, картоном, пленкой. Кроме целлюлозных и ПВХ изделий, фрезерная резка позволяет обрабатывать стекло, композит, акрил, дерево, металл. Метод активно применяется в рекламной сфере для создания буклетов, плакатов, открыток, визиток и еще десятков наименований продукции.
Если необходима фрезерная резка в Нижнем Новгороде, рекомендуется обратиться к профессионалам. Полиграфические мастерские располагают передовыми технологиями, современным оборудованием, штатом опытных специалистов. Это поможет решить поставленные задачи быстро, качественно, недорого. Фрезерная резка осуществляется в несколько этапов. В этом списке значатся:
Фреза в точности повторяется требуемый контур. Сложность и объем работ не имеют значения. Фрезерные станки осуществляют резку материала любой конфигурации, плотности и текстуры. Допустимая погрешность находится в пределах 0,05 мм. Технология незаменима при обработке материалов, которые по тем или иным причинам не могут быть подвергнуты лазерной резке или другим способам обработки.
Технология активно применяется для создания рекламной продукции. Она обладает многочисленными преимуществами, в первую очередь высокой производительностью. Всего за несколько минут можно получить тонны полиграфической продукции с точными формами и размерами. В списке остальных плюсов фрезерного метода значатся:
Автоматизация фрезерной резки исключает любые погрешности и человеческий фактор в работе оборудования. За счет метода можно получить любые объемы полиграфической продукции в кратчайшие сроки. Цена изделий, полученных с помощью этой технологии, намного ниже, чем аналогов, полученных при ручной обработке. С особенностями, преимуществами, стоимостью услуг можно ознакомиться на сайте https://gagarin-nn.ru/.
Фрезерная резка – востребованный способ обработки полиграфической продукции, в том числе в рекламных целях. Технология обеспечивает качественный результат при минимальных затратах. Методом активно пользуются как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели, продвигающие товары, услуги или бренды среди потребителей.