Аффект

Аффект - На помощь! – пока на виду, быть тихой бессмысленно, посему отчаянный крик рвёт тишину. Бесполезно: квартал бандитский, убийства совершаются каждый день, какая к чёрту помощь Топот

— На помощь! – пока на виду, быть тихой бессмысленно, посему отчаянный крик рвёт тишину. Бесполезно: квартал бандитский, убийства совершаются каждый день, какая к чёрту помощь
Топот становится громче, паника – сильнее. Переулок встречает кромешной тьмой и двумя помойками. Бежать некуда, и девушка, юркнув за баки, просто выжидает. Маньяк не заставляет долго ждать.
— Вылезай, — голос тихий и спокойный. В кулаке зажат нож. – Вылезай, кому говорят, — быстрым шагом подходит к помойкам. Рука больно дёргает за волосы, и девушка летит на асфальт, от страха сворачиваясь калачиком. Мужчина по-хозяйски переворачивает жертву на спину, та сдавленно пискнула, когда сверху улеглась огромная туша. Нож весьма неаккуратно приподнимает блузку: на животе появляется неглубокая царапина. От мыслей, что сейчас произойдёт, сознание меркнет. Последней каплей служит попытка поцелуя: через тело будто проходит разряд, и как только язык оказывается во рту, челюсть инстинктивно захлопывается. От боли маньяк резко отстраняется, раздаётся тихий хруст, затем истошный вопль. Кровь ручьём стекает по подбородку, девушка в полубессознательном состоянии пережёвывает откушенный кончик языка. Занятый тем, чтобы не захлебнуться, мужчина не замечает резкого выпада. Осознание приходит лишь, когда боль пронзает палец держащей оружие руки. Издав что-то похожее на рык, девушка хватает кость зубами. Ученые доказали, что челюстные мышцы – самые сильные в человеческом организме. Снова раздаётся хруст. Обезумевший от боли маньяк вертится, пытаясь стряхнуть сумасшедшую. Наконец, та открывает рот. Несколько секунд уходит, чтобы встать и прийти в себя. Нож с лязгом падает на асфальт, от потери крови мужчину начинает пошатывать. Улучив момент, девушка прыгает ему на спину.
Под бульканье и хрип ноги обхватывают торс, руки и зубы – шею. Мигом порвав кожу, жертва маленькими кусочками откусывает от шеи плоть и выплёвывает, стараясь, чтобы кровь не попадала в дыхательные пути. Хрип становится громче, маньяк падает на спину. Девушку это не смущает, она продолжает свою работу. Рвётся артерия, лицо приходится отвернуть от фонтана крови. Ладони мужчины, до этого силящиеся разорвать захват, слабеют. Чтобы не захлебнуться, приходится пить. От железистого вкуса начинает тошнить, но, к счастью, поток быстро прекращается. Немного побарахтавшись, девушка выкарабкивается из-под тяжёлого тела. Волосы, одежда, лицо – всё заляпано кровью, что быстро свёртывается на ветру, образуя на коже неприятную плёнку. Дыхание постепенно восстанавливается.
— Прошу прощения… — от неожиданности вздрагивает. Глаза ищут источник звука. Недалеко в джинсах и белой футболке стоит подросток. Переминания с ноги на ногу и трение пальцев ясно указывают на большое волнение. Лицо разглядеть не удается. Девушка решает прийти на помощь:
— Чего тебе – парень, явно обрадованный, что на него обратили внимания, указывает на труп.
— Его.
После секундного взгляда на маньяка она махает рукой:
— Забирай.
— Спасибо! – подбегает чуть ли не вприпрыжку, руки непринуждённо хватают увесистое тело. Пальцы ловко выковыривают кусочек плоти из шеи. Попробовав, с видимым удовольствием облизывается. – Вы точно не хотите – задаёт вопрос, думая, что поступает невежливо, забирая всё. Девушка, сползая по стенке, снова машет рукой. – Ещё раз спасибо, — парень с ношей беззвучно растворяется. Ветер заставляет съёживаться: одежда мокрая от крови. Подобрав под себя ноги, девушка утыкается лицом в колени. Тишину разрезает жалобный плач.

.

Предыдущая запись Удивительный «Идол Помоса» — доисторическая крестообразная скульптура, найденная на Кипре недалеко от деревни Помос
Следующая запись В Пермском Политехе рассказали про память, дежавю и детскую амнезию

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *