Дезинсектор

Дезинсектор Автор: Александр Эфрой - Да, вот здесь. Именно там я и видела их последний раз. Девушка показывала куда-то за кухонный шкаф, за которым, по всей видимости, и находились те самые

Автор: Александр Эфрой
— Да, вот здесь. Именно там я и видела их последний раз.
Девушка показывала куда-то за кухонный шкаф, за которым, по всей видимости, и находились те самые тараканы, из-за которых Миша сегодня и приехал. Он работал дезинсектором уже пару лет, и в принципе его эта работа устраивала.Конечно, он не прочь бы по работать и офисным планктоном, но для этого нужны особые профессиональные навыки, а таковых у него хватало лишь для этой работы. Эффективная смесь ядовитых препаратов — тоже задача не из легких, но со временем опыт приходит во всем; так и к нему пришло познание пропорций и таинственных названий химикатов, способных отнять жизнь у многочисленных вредителей. Хотя отнимать чужие жизни, пусть даже и таких никчемных тварей, было занятием не из приятных, но со временем привыкаешь ко всему.
Больше всего ему нравилось общаться с людьми, к которым он выезжал по заявкам. В основном это были, конечно же, домохозяйки. Спасать прелестных девушек от паразитов — вот что доставляло Михаилу удовольствие. В эти моменты он чувствовал себя этаким мини-героем или даже избавителем от ненавистных тварей. Конечно, это звучало смешно даже у него в голове, но все же чувства от выполненной работы были именно такими.
Сегодня девушку звали Настей, и она ну очень не любила тараканов. А те, словно все чувствуя, махали ей из-за кухонных шкафов своими тоненькими усиками. Их было еще не так много, потому смесь ядов Михаил сделал приблизительно на четверть слабей по ядовитому воздействию, чем обычно. Залив эту жидкость в сифон, стал накручивать баллон со сжатым воздухом. Хозяйка в это время занималась домашними делами в соседнем помещении.
В следующий миг Миша очнулся посреди ванной комнаты. Респиратора на нем уже не было, в правой руке был достаточно большой нож, такой обычно применяют повара для разделки мяса, а левая рука сжимала за густой ворс окровавленное тельце огромного тарантула, размером с хорошо откормленного домашнего кота.
— Какого черта тут творится — вслух проголосил парень.
Ответа не последовало, лишь звук капающей крови с тела паука легким эхом отдавался по комнате. Он огляделся. В зеркале отразилось окровавленное лицо хорошо знакомого ему человека: он почти сразу узнал в нем себя. Миша вспомнил про своего лучшего друга, с которым они вместе шли по жизни еще со школы, и брезгливо бросив тесак и тушу в ванну, достал из кармана телефон. К его удивлению, последним из набранных номеров был как раз номер товарища, причем звонок был сделан всего несколько минут назад. Набрав номер снова, парень тут же сбросил — во входную дверь кто-то тихо скребся.
Снова схватив нож, Миша, едва дыша, стал пробираться к входной двери, попутно осматривая квартиру. Кругом стоял кавардак: большинство мебели перевернуто вверх дном, все буквально залито багрово-красной кровью. Проходя мимо столовой, он заметил лежащую возле дивана очередную тушу тарантула. У этого из тела торчал распылитель яда, и, видимо, от этого туша была распухшая, глаза из нее даже слега вылезли.
Он уже был у двери, как вдруг шуршание за ней превратились в глухие удары. Парень заглянул в глазок. На лестничной клетке огромный тарантул пытался проломить деревянную дверь. Разбегаясь на своих ворсистых лапах, он снова и снова бился о дверь. С каждым ударом яд брызгал из его пасти, скоро сквозь глазок не было почти ничего видно. Миша должен был что-то делать, нельзя было терять ни минуты.
Просчитав амплитуду ударов, он открыл дверь именно в тот момент, когда мерзкое создание должно было снова удариться о дверь, и не прогадал. Туша практически влетела через открытую дверь в коридор и, не удержавшись на своих ворсистых лапах, упав, прокатилась почти до самой его середины. Парень не растерялся и тут же кинулся вслед огромному пауку, не дав ему понять, что происходит, и начал наносить удары, сначала выколов глаза, затем пронзая жирное мохнатое тело огромным ножом. С каждым ударом кровь хлестала в разные стороны, окропляя все вокруг. Наконец тварь перестала шевелиться, и только теперь Миша смог остановиться. Отвалившись рядом с окровавленной тушей, громко выдохнул.
Через пару минут снова послышались шорохи на лестничной клетке. Михаил подскочил как ужаленный. Подкравшись к двери, собирался было выглянуть наружу, но тут его ослепил свет десятков ярких фонариков.
— На пол, брось нож, — кричали со всех сторон.
Парень оторопел и даже не сразу понял, что происходит, но через некоторое время почувствовал облегчение. Ведь это были люди, которые пришли его спасти. Спасти от того ужаса, который пришлось пережить.
Когда его усадили на стул посреди той самой гостиной, где лежало тело одного из тарантулов, к нему подошел врач в белом халате. На фоне стресса он показался парню сродни ангелу. Доктор внимательно осмотрел его и сделал укол в правую руку. Затем что-то невнятно пробормотал стоящему рядом сотруднику полиции и, развернувшись, ушел.
— Ну что, отпускает – сотрудник полиции чуть наклонился, чтоб сказать эту фразу прямо в ухо Мише.
— В каком смысле Вы же видите, что здесь…, — и тут парень осекся.
Вместо тела огромного тарантула лежала девушка с обезображенным от впрыснутого яда телом. В коридоре виднелось изрезанное в клочья тело его лучшего друга. Кровь повсюду — это, пожалуй, единственное, что было реально с самого начала. Тут он начал вспоминать, как решил сэкономить на химикатах и купил их по дешевке у какого-то торгаша на рынке безо всяких лицензий. Очевидно, что даже респиратор не спас от тяжелейшего отравления, вызвавшего помутнение рассудка и жуткие галлюцинации.
— Ты хоть помнишь, что сделал – теперь сотрудник уже не стал наклоняться к Михаилу.
— Да, — парень резко подпрыгнул и вместе со стулом рванул к окну.
Это был девятый этаж, и падение с такой высоты обеспечило бы ему избавление от наказания за убийство трех человек, но, поскользнувшись, упал со всего маху, разбив головой стекло. Его снова спасли медики, но один из осколков стекла сделал парня навсегда инвалидом. Теперь остаток своих дней он проведет, лишь наблюдая за теми, за кем охотился последние годы.

.

Предыдущая запись Ацуши Кояма — японский художник, создающий живописные полотна маслом.
Следующая запись Stephen Darbishire (Стивен Дарбишир) — английский художник-самоучка.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *