Гость

Гость - Не волнуйся, я доберусь туда быстро. Сидите дома, как приеду – позвоню вам – Я бросил телефон на соседнее сидение. Говорят, беда часто приходит оттуда, откуда вовсе не ожидаешь. Обычный

— Не волнуйся, я доберусь туда быстро. Сидите дома, как приеду – позвоню вам – Я бросил телефон на соседнее сидение. Говорят, беда часто приходит оттуда, откуда вовсе не ожидаешь. Обычный выходной вечер прервал телефонный звонок от наших соседей по даче – кто-то разбил окно и залез в дом.
Брать с собой родителей было бы ни к чему – старые люди, и так здоровье не к черту. Да и самому надо бы развеяться после двухдневного просиживания задницы у компьютера. Солнце уже опускалось, до темноты должен успеть приехать обратно. Переключив песню на магнитоле, я немного прибавил газу.
Час езды и я был на месте. Небольшой участок с домом и баней, красивые клумбы с цветами и бетонные дорожки – мне повезло, что моих родителей в этом возрасте не интересовало ни выращивание овощей и ягод, ни разведение скота.
— Быстро же ты! А мы уж думали по темну появишься — Из соседней калитки вышла женщина. – Сережка два раза смотрел – нет никого. Будто в землю провалился – в след за ней вышел и её муж.
— Будешь караулить – ехидно улыбнулся Сергей, открыв дверцу своей машины.
— Нет, конечно. Своих делов по горло. Так, заставлю чем-нибудь да поеду.
— Ну смотри. Ладно, поехали мы. Ты, если что заметишь – дай знать, вдруг и к нам решат в гости заявиться. – Сергей завел машину.
— Спасибо что позвонили, если б не вы, уж не знаю, что бы произошло – я пожал руку Сергею. Они сели в машину и поехали в сторону шоссе. Я просунул руку под сиденье и достал её. Хоть дом был «пуст», рисковать не хотелось. Перехватив биту поудобнее, я вошел в дом.
Как ни странно, в доме был полный порядок. Все на своих местах, лишь разбитое окно – доказательство проникновения. Может, его ветром выбило Зайдя в большую комнату, мысли о всякой случайности испарились окончательно. Люк, ведущий в подвал, был настежь открыт. Я замер, в надежде услышать какие либо звуки, но тишину нарушал только гул работающих ламп. Видимо решил спрятаться пока, сосед обыскивал дом, а моего приезда не ожидал. Рванув к люку, одним движением я захлопнул его, сразу же закрыв затвор. Из подвала единственный выход — через этот люк, а с другой стороны его открыть невозможно. Достав телефон из кармана, я сразу набрал номер местного полицейского участка. Гудков не было – палки связи были на нуле. Еще бы! Почти вся деревня находится в низине, варианта два — либо подняться на второй этаж, либо выйти на окраину деревни. Второй вариант меня не устраивал. Поднявшись по лестнице, я снова нажал кнопку вызова. С другой стороны послышались гудки. Я стоял и смотрел через окно на задний двор- было еще довольно светло, но второй этаж из-за своей конструкции был освещен слабо. Гудок, второй. Внезапно, за моей спиной, в другом конце комнаты раздалось едва слышимое шипение.
Я повернул голову в темную сторону помещения и увидел силуэт, почти слившийся с темнотой. Третий гудок. Пальцы скользнули по выключателю ,и от увиденного кровь свернулась в жилах – бледное существо, обмотанное в черные тряпки, стояло и смотрело на меня. Зубы были длиннее волчьих клыков, а на пальцах виднелись когти – острые, будто лезвия ножей.
— Седьмое отделение, дежурный у телефона – внезапный, как выстрел голос, из динамика заставил содрогнуться существо, после чего он, широко раскрыв рот, издал леденящее рычание. Мозг выдал одну единственную мысль – «Спасайся». Через мгновение ноги с бешеной скоростью, прыгая через одну ступень, мчали меня вниз по лестнице. Я слышал как его когти скользят по деревянному полу – он был в нескольких метрах позади, нагоняя меня. Забежав в комнату, я щелкнул замком и прислонился к двери. Буквально через полсекунды дверь сотряслась под весом того нечто, что был по другую сторону. Я отскочил назад, зацепив ручку от подвального люка, и упал на пол. Оно скреблось в дверь, царапая деревянные волокна и издавая непонятные звуки, не принадлежащие никому на белом свете. Я прижался к стене, надеясь на что угодно, но не на себя – неописуемый ужас присутствовал в каждой частице моего тела, которое дрожало как никогда.
Тишина…внезапная, и не менее пугающая – ни царапанья, ни рычания. Не знаю, сколько прошло времени, может пять, а может пятнадцать минут. Я был скован, все это время сидел и слушал, как сердце разрывается от непереносимого ужаса. Сколько я тут еще просижу Надо думать, надо думать, черт побери. Телефон выпал из руки еще до того как я рванул в комнату, а бита…точно! Я же перед звонком бросил ее на кровать. Я бесшумно перебрался вдоль стены, и через минуту сжимал биту у себя в руках. До сих пор ни звука с той стороны. Может оно ушло Может его кто- то спугнул, соседи, или полиция. Встав, я на цыпочках подошел к двери, и заглянул в проем под ней. На секунду я потерял всякий контроль над своим телом – оно смотрело на меня. Оттуда. Так же как и я, только, чтобы убедится, что я еще здесь. Панический крик вырвался из легких, я отскочил от двери в середину комнаты. Раздалось рычание, за ним удар, второй, третий. Я смотрел на железные петли, которые деформировались на глазах. Времени не было, и первое, что пришло в голову – снова прятаться, где угодно, только бы снова не видеть этого взгляда.
С громким треском дверная рама вылетела и рухнула на пол. Снова абсолютная тишина. Она будто бы сводила с ума. Ноги косились, но я знал, что сейчас нельзя сдаваться- это последний шанс покончить с этим. Руки мертвой хваткой сжимали биту, дыхание никак не получалось успокоить. Оно может меня выдать. Люк начал открываться, и снова протяжный рык – такой, когда хищник загоняет добычу в угол. Шаг, еще один. Оно медленно спускалось по лестнице, выпустив острые когти, а я был всего лишь в паре метров…здесь, рядом, в темноте. Сделав последний шаг, монстр сделал вдох, тем местом где должен находится нос. У него же это были две тонкие темные дырки. Вдохнув очередной раз, оно медленно повернуло голову в мою сторону – почуяло, увидело, услышало, но это уже не важно.
Едва оно успело издать звук, как тут же раздался хруст ломающейся доски. Дикий вопль пронзил до костей, а вместе с ними и все пространство в округе. Я держал сломанный кусок биты в руке, который через мгновение вонзился ему в спину. Внезапно оно выпрямилось, и повернулось ко мне лицом – острый кусок дерева торчал из его черепа, а та часть, куда пришелся, удар была вмята внутрь. Резко я схватился за торчащий осколок и вдавил его глубже. В то же мгновение я почувствовал обжигающую боль в районе живота- что-то вонзилось мне под ребра. Его мерзкий крик слился с моим, наполненным болью. Внутри его головы раздался треск, и осколок, словно преодолев преграду, прошел еще глубже.
В тот же момент крик чудовища сменился хрипом. Цепкая хватка ослабла , и в конце концов, бездыханное тело навалилось на меня. Я попытался оттолкнуть его, но тут же почувствовал резкую боль – его когти застряли в моих ребрах, уцепившись за них. Тошнота сразу же дала о себе знать, а жар распространился по всему телу – сознание покидало меня, и лишь новая волна боли не дала мне упасть. Кровь сочилась с разорванной плоти, окропляя деревянный пол подо мной. Собрав последние силы, резким движением я выдернул обе его руки из-под моих ребер и следом прозвучал душераздирающий вопль, озаривший, казалось, пол деревни. Оно лежало передо мной- его безжизненное тело. Создание, что поднялось из самих глубин ада.
В глазах замерцали черные пятна – надо скорее идти за помощью, или я покончу от потери крови вместе с ним, здесь, в подвале. Этому не бывать. С трудом, цепляясь за ступени и опираясь о стены, я вышел на улицу – уже стемнело, небо было затянуто настолько, что виднелось лишь светящееся шоссе на горизонте. Выйдя из калитки, с трудом передвигая ноги, я шел дальше по улице. В окнах некоторых домов горел свет. Это спасение!
— На помощь! Кто-нибудь! – я упал на землю, держась за открытые раны, из которых уже медленнее, но сочилась алая жидкость. – Помогите, пожалуйста! Люди! – после второй попытки раздался лай собак, и следом свет пролился из открытой двери стоящего неподалеку дома. На пороге показались два силуэта, один из которых светил фонарем в противоположную от меня сторону. – Я здесь! Ээй! – свет фонаря через секунду осветил мое тело, лежащее на земле.
— Эй! Вон там! – они побежали в мою сторону. Все закончено. Я выжил. Я буду жить, а эта тварь… мне не хотелось думать кто она, и откуда вообще пришла, и главное, зачем. Мне хватало лишь одной мысли – она мертва. Лежит куском мяса в моем доме. А я жив, я боролся за жизнь. И только после всего этого я понял,как сильно хочу жить…

.

Предыдущая запись Художник-аниматор, иллюстратор
Следующая запись ИСТОРИИ ЗНАМЕНИТЫХ ПОЛОТЕН. ПАВЕЛ АНДРЕЕВИЧ ФЕДОТОВ (1815 — 1852). Часть 2

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *