
Часть 1
Я сижу в спальне, прямо на ковре у нашей постели, положив голову на согнутые колени. Плотные шторы на окнах наглухо задернуты и поэтому я не знаю, день сейчас, или ночь. Свет выключен, дверь заперта на ключ. Я в безопасности.
Сколько времени прошло с того момента как я стала пленницей в собственном доме, я не помню. Слезы давно уже высохли. Боль от синяков на руках почти прошла, или я уже ее не чувствую. Тишина завораживает, и я постепенно успокаиваюсь, предаваясь воспоминаниям.
В этой чудесной двухкомнатной квартире, мы с мужем Олегом живем ни мало, ни много, год.
Когда у нас все началось, я души в нем не чаяла. Он был настоящим принцем моих грез. Галантный, сильный, заботливый, нежный и щедрый. Было совершенно не удивительно, что я влюбилась в него почти с первого взгляда и навсегда.
Позже я стала самой красивой и счастливой невестой. Семейная жизнь была идеальной, мы вместе готовили, гуляли, встречались с друзьями, обустраивали семейный быт. А самое главное мы любили друг друга.
Любовь — именно это чувство затуманило мой разум и не подумала о плохом, пока стало не поздно. Оказалось, у моего милого был изъян.
Первый раз это произошло в окружении наших друзей. Мы с небольшой компанией выехали за город на шашлыки. Мясо, выпивка. Олег тогда перебрал лишнего. А потом, прямо на глазах из милого и любимого мужчины превратился совершенно другого человека, грубого и безразличного тирана. Я не могла поверить своим глазам и ушам, когда он кричал на меня, смотрел на меня незнакомым колючим взглядом, потом схватил больно и толкнул, так что я упала, ударившись головой. Я тогда очень просила его не пить. Я никогда не видела его таким. Шишка на затылке и синяк на плече сходили неделю.
Позже я думала и ужасалась, как алкоголь мог менять личность настолько кардинально. Я была в ужасе от этой другой, темной стороны моего мужа.
Со мной тогда случилась настоящая истерика. Я не знала, как быть, что делать.
Но потом Олег протрезвел, и я увидела прежнего моего любимого. Он обнимал меня, просил забыть, даже убрал весь алкоголь из квартиры. Я долго плакала и не могла остановиться. Олег же крепко прижимал меня к себе и шептал, что все будет хорошо. Я верила ему, ведь я так любила. И я решила не сдаваться, бороться за свое счастье.
— Светочка, любимая, где же ты легкий стук в дверь неожиданно прервал воспоминания. Я испуганно сжала в ладони ключ. «Все хорошо, я заперла дверь я в безопасности», шептала я себе дрожащим голосом «Ему не зайти».
— Милая, открой дверь, я хочу поговорит, ты же знаешь, я тебя люблю — голос был грустным, а стук настойчивым. Я отчетливо слышала, как он дышал по ту сторону двери.
— Нет, нет, нет! Я не поверю в эти сладкие речи, это не мой муж, это не он, — сухими от горячки губами шептала я, а сердце билось в сумасшедшем ритме. Обида и отчаянье сжимали грудь, но я сдерживала рыдание и молчала. Это было единственно правильным решением.
Вы когда-нибудь, общались с зависимыми людьми Неважно от наркотиков, алкоголя, табака, от другого человека, в конце концов. Если общались, то наверняка знаете, что убедить их признать проблему сложно. Нет, это почти невозможно уверить их в том, что есть пагубная страсть. Они будут всеми способами вас убеждать, что все под контролем. Но это будет лишь иллюзия.
В доме не было алкоголя. И мы некоторое время жили в мире. Он любил меня, заботился. И я расслабилась. А потом он задержался на работе. Я ему звонила, может час, может и больше, но трубку никто не брал. Я сходила с ума от переживаний. Собиралась звонить в полицию, когда входная дверь распахнулась, а на пороге появился мой любимый. Я сразу поняла что-то не так.
— Где ты был спросила я и разревелась. Я сразу почувствовала запах алкоголя. Он был пьян. И ужас накатил на меня. Это опять был не мой Олег. Чужак, сверлил меня злым взглядом.
Но он говорил, что не пил, а телефон сел, он заметил только когда собирался позвонить и предупредить что задерживается в пробке. Он так складно врал. А потом схватил меня, начал трясти, что-то кричать в лицо, я не разбирала слов. Страх сковывал меня, я лишь могла плакать навзрыд, и вырываться. Следом он отшвырнул меня и ушел в ванную.
А я в ужасе заперлась в спальне. Не пускала его до самого рассвета. Утром он опять говорил нежные слова, убеждал, убаюкивал. Он был таким убедительным. А я так любила его.
Я отчаянно искала выход из этого кошмара, выедающего меня изнутри. Я звонила в службу поддержки, но они не помогали ничем, советовали обратиться к специалистам. Вечером предложила ему сходить к наркологу, я умоляла, сделать это ради нас, нашей семьи. Он пообещал сходить, и я успокоилась. Боже, как я тогда была наивна. Верила словам. А слова, как оказалось, это просто звук, пустота, набор букв. Конечно, он не пошел. И не прекратил пить. Теперь я чувствовала запах алкоголя каждый раз, когда он приходил с работы. Кошмар становился повседневностью. Я грозила ему разводом. Но он знал, знал, что я не смогу уйти, что я не вижу без него смысла в жизни. Он был прав. Я была в ловушке, а он не видел страданий, будто и не был ничего.
Я вытянула затекшие ноги и легла на бок, стук в дверь прокатился, я с облегчением выдохнула.