Шаманка 3

Шаманка 3 В жизни нет места случайностям, всё взаимосвязано. Нарма шла вечером в магазин, когда увидела молодую девушку с тяжелыми сумками. Незнакомка шла в сторону трассы и плакала, не на

В жизни нет места случайностям, всё взаимосвязано. Нарма шла вечером в магазин, когда увидела молодую девушку с тяжелыми сумками. Незнакомка шла в сторону трассы и плакала, не на показ, безмолвно, просто слезы сами лились из её глаз. И вдруг у девушки зазвонил телефон, она взяла трубку и стала сбивчиво говорить, на эмоциях громко, так, что Нарма всё поневоле слышала:
— Он меня толкнул, а через час извинился. Потом пришли его родители и снова обработали ему мозг. Он снова начал ко мне цепляться и сказал, что я его унизила, заставив его извиниться передо мной. И мамочка его зашла и добавила о том, как он может со мной жить, от меня же до сих пор пахнет хлоркой, ведь я дочь технички, чернорабочая! И ногти у меня грязные, взяла прямо перед ним показала мои руки. Ведь я, как раз только-только, закончила мыть их обувь и не успела почистить ногти, только присела. Ты бы видела его презрительную гримасу
Нарма уже прошла метров пять от девушки, как нечаянно подвернула ногу. Не сильно, но встать сразу не могла. Девушка этого даже не заметила и продолжала говорить по телефону:
— Говорили мне, что их не зря прозвали Элитные, нет же, дура влюбленная. И он мне клялся, что в обиду не даст. А вот оно видишь, как вышло, а я из-за него работу престижную бросила. А они попользовались мною, пока ремонт на халяву делала, и выбросили
Нарма кое-как доковыляла до дома и позвала деда костоправа. Тот быстро вставил ногу и, выпив чаю, добавил:
— Вот ведь как совпадение или случайность. Твоя бабка Цаган когда-то точно так ногу подвернула, вечерком, после магазина шла. Правда она по дороге Майю Элитную встретила, что-то между ними тогда случилось. Давно бы им рыло начистили, уж больно нос задирают. Если бы шурин в городском управлении не сидел, и сынок их сейчас в прокуратуре, да и сами они до пенсии в администрации сидели. Любят они демонстративно нос зажать перед чернорабочими. Элитная в магазине говорила, что не терпеть запах дотура и сырого мяса, оно же воняет, что прям кто этим постоянно возится, тоже им же пахнет. Поэтому Элитные едят только дорогие колбасы, и котлеты. Котлеты и то сами не делают, готовые покупают. А продавщица ей и сказала, что переработанное мясо, такие как в колбасах и котлетах в заводских условиях ведет к развитию онкологии и диабета. Вот заболеете диабетом, а некоторые диабетчики неприятно пахнут. Так Элитная смерила её таким взглядом и сказала, что типа сперва медицинский университет закончите, а потом советы давайте.
Костоправ ушел, а Нарма задумалась. Она хотела быстро уснуть, но тело её болело, словно все суставы выворачивала. И все-таки Нарма уснула. Ей приснился тяжелый сон. Она не она, а её бабушка Цаган, идёт с тяжелыми сумками с магазина, а навстречу ей Элитная Майя. Майя была словно на тридцать лет моложе. Элитная зажала нос и проворчав про себя:
— Держат скотину и сами провоняли скотиной.
Нарма проснулась от дикой боли в ноге, словно она её вновь подвернула.
На рассвете, Нарма дошла до дома Элитных и сорвала веточку с их дерева, сделав из неё длинную палочку, и пошла с ней в степь, к духам местности… Вечером девушка появилась у магазинного перекрестка, просто стояла и рисовала на песке медвежий силуэт, бесконечно его обводя. Пока ей навстречу не вышла, задрав голову, Майя. Когда женщина подошла близко. Нарма дунула на медвежью фигурку, да так, что поднялась пыль и смела рисунок на земле. Ветер подхватил эту пыль и швырнул на Элитную. Та остановилась, и стала отмахиваться кружевным веером. А потом вдруг женщина замерла и чуть присела. Майя жутко покраснела и стала озираться вокруг, сжимая свою юбку по бокам. Нарма подошла близко к женщине и прошептала:
— Кто держит скотину, тот скотиной может пропахнуть, а кто нелюдь словно медведь, тот и берет его болезнь.
Женщина лишь прошептала нервно в ответ:
— Да пошла ты, вонючая скотница.
И быстро засеменила, но не успела, как назло сзади шли люди, вместе с детьми. А дети говорят то, что думают и громко.
— Фу, от кого это говном пахнет! Фу! Вонючка!
Был вечер много людей шло в магазин и с работы, и к родным. А Элитная жила на конце улицы, к тому же забыла свой телефон дома, ей пришлось пройти свой путь позора до конца.
Майя уехала на три месяца в санаторий. А потом долго ходила по врачам, но вылечить её никак не могли, помимо медвежьей болезни и больного желудка у неё выявили диабет. Вскоре от них отделился сын. Через полгода Майя пришла к Нарме. Женщина умоляла ей помочь, и утверждала, что ей сибирская гадалка сказала, что это она сделала ей, в отместку за бабушку. Но Нарма не принимала ни золота, ни денег. У неё было условие. Майя Элитная должна завести три свиньи, три барашка и три коровы, и сама ухаживать за ними, безо всякой помощи со стороны, ровно три года, а потом даром раздать скотину всем, кого обидела, тогда она излечится. Но пойти на такое Элитная не захотела. Женщине было легче покончить жизнь суицидом, чем искупить свои грехи. Что она и сделала, наглотавшись таблеток, но неудачно. Её откачали, но Майя осталась полностью лежачей. Муж перевез её в зимнюю кухню, дабы она не мешала его счастью с другой женщиной, а сиделкой нанял местную медсестру. Медсестра была женщиной грубой и небрежной, она не выбирала слов для своей подопечной, и частенько громко ворчала:
— Вот блин, вонючая какая, словно всю жизнь в свинарнике проработала, а не в администрации. Нутро твое говнявое на старости лет, наружу вылезло.
Майя постоянно плакала и звонила сыну, то просила прийти, посидеть с ней, то поменять сиделку, но тот лишь раздраженно отмахивался:
— Мама, ну где я тебе в селе, найду другую сиделку с медицинским образованием Ну прикрикни на неё, она будет молчать ей за это платят. А прийти Прости, не могу. Ты пойми тяжело мне тебя такой видеть. Ты ведь какая всегда была ухоженная, красивая, с шлейфом французских духов, да и ты сама говорила, что женщина должна быть только такой. Ну, неужели тебе и не стыдно, мне на глаза попадаться такой не такой уже. Стыдно должно быть мама, стыдно находиться в таком состоянии, я в последний раз чуть не задохнулся в твоей комнате. Настоящая женщина себя бы до такого состояния не довела бы. Ещё на медсестру обижаешься.
Автор Галинадар

.

Предыдущая запись Призрак дворца Тюильри — вековое проклятье королей Франции
Следующая запись «Человеком века» по данным колорадской газеты «The Denver Post» 1999 года.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *