Подвал

Подвал Часть 1 Все началось с того, что я переехала снова в новый город. Я сменила несколько школ. Эти бесконечные переезды достали меня, но у меня не было выбора, ведь мой папа военный. Мать

Часть 1
Все началось с того, что я переехала снова в новый город. Я сменила несколько школ. Эти бесконечные переезды достали меня, но у меня не было выбора, ведь мой папа военный. Мать уверяла, что теперь мы больше не переедем никуда. Я ликовала, и думала, что быстро найду в этом небольшом городе друзей, но увы не получилось. Мы переехали в большой дом о котором я мечтала, ведь нам приходилась жить и в однушке втроем. Наконец то у меня своя комната, я сразу же начала расклеивать плакаты с любимыми группами на стены своей комнаты. Мне 16, я теперь учусь на первом курсе на экономиста в местном колледже. Однокурсницы невзлюбили меня потому что видите ли я скучная и странная. А черт с ними! На переменах я надеваю наушники и погружаюсь в свои мысли. Все изменилось когда однажды я ходила из комнаты в комнату, и увидела, что одна из стен слишком тонкая на вид. Толкнув стену ногой я проделала в ней дыру. Вытащила фонарик из кармана джинсов и посветила в зияющую черноту. Я увидела внутри небольшой коридорчик и дверь. Меня охватило волнение и страх. Но, любопытство взяло надо мной верх, и я расширила руками дыру и пролезла внутрь. Я встала во весь рост в коридорчике и потянулась к грязной ручке пыльной двери. Дверь открылась сама приглашая меня заглянуть внутрь. Войдя внутрь я снова оказалась в тьме, и фонарик был крохотным кусочком спасительного света утопающего в черном море. Была не была — думала я. Тьма окутала меня полностью. Что то зацепило мою ногу, кажется какая то железная палка. Я упала в глубокую яму, мое сердце подпрыгивало от ужаса. — Сейчас умру! — кричала я закрыв глаза. Почувствовав, что я упала на что то твердое и холодное я открыла глаза. На меня смотрели любопытные глаза прохожих, которые ходили и стояли по метро.
— Это что проход в метро Ни фига себе! Под нашим домом целое метро. — удивилась я.
Обратно мне не залезть. Я видела в потолке черную дыру из которой я выпала. Она на глазах стала исчезать. Мне стало жутко. Может я сплю, или просто впала в кому, и лежу там в подвале со сломанным позвоночником, но здесь все так реально. Люди как люди, обычные люди. Они недоумевающе смотрят на меня, ведь я до сих пор сидела на холодном полу. Я решила встать и войти в приближающийся поезд и поехать домой на нем. Сев в него я пыталась не привлекать к себе лишнего внимания. Не люблю когда на меня слишком много пялятся, меня это раздражает. Люди уткнулись в свои книги, газеты и смартфоны. Мы ехали минут 20, и голос из динамиков объявил: Станция Снежная.
Я никогда не слышала о такой станций, и решила посмотреть как же она выглядит. Я вышла и попала под снег. Среди весны шел снег. Там в городе у нас была весна, а тут видите ли снег. Настоящий снег. Это даже не станция, а небольшой город. Поезд исчез за моей спиной, я видела это боковым зрением. Решила пойти вперед и любовалась милыми домиками покрытыми пушистым снегом. Мне не было холодно, снежинки щекотали мне лицо. Какой то парень в забавной шапке подошел ко мне и сказал: Вик хорош херней маяться. У нас сегодня любопытный сюжет. Прикинь гном хочет жениться на девочке подростке.
— Чего Я не Вика, я Настя.
— Все хорош шутить. Пошли уже.
И он схватил меня за локоть и повел к машине. Я послушно села рядом с ним, и мы поехали черт знает куда. Я похожа на какую то Вику, ну и ладно. Меня просто спутали с какой то девушкой, которая похожа на меня. Ну и пусть будет так.
Мы через минут 15 доехали до какого то района с однотипными домами, они не были такими сказочно красивыми, которые я увидела в первый раз, эти были какие то серые и некрасивые. Какие то бетонные клетки. Мы вышли из машины, я шла за ним. Мы подошли к дому посередине, и он постучал в дверь. Ее открыла женщина лет 36. У нее было усталое и грустное лицо. Войдя в дом мы увидели двух девочек смотрящих телевизор сидя на ковре. Одной на вид было лет 14 а второй лет 7. Наконец то мой спутник снял свою уродливую шапку и я увидела красивые светлые волосы, переливающиеся на свету словно золото. Он снял свою толстую куртку и я увидела худощавую фигуру. — Дрыщ. — подумала я. Он начал говорить женщине, что он сейчас
будет снимать ее и ее дочерей на камеру, а Вика будет задавать вопросы. Парень сунул мне молескин с вопросами и подтолкнул к старому дивану, на котором уже сидела женщина.
Я волновалась, краснела и смущалась, потому что я совсем не общительный человек. Парень сказал: Вика соберись уже!
Я вдохнула воздух, и открыла первую страницу молескина. аккуратным почерком были написаны вопросы для интервью. Парень махнул рукой и сказал: Начали.
Он держал камеру и помахал мне рукой мол начинай уже.
— Здравствуйте. Так вы хотите отдать дочь замуж за гнома. Я правильно поняла Почему
— Ну он не совсем гном, он карлик. Просто он богат, а мы как видите прозябаем в нищете.
— Так найдите хорошую работу что бы обеспечить своих дочерей.
— Искала. Нет высокооплачиваемых должностей.
— Опишите этого гнома ээ карлика.
— Ну ему лет 30. Шатен. Глаза зеленые. В пупок мне дышит.
Я рассмеялась. Парень прикрикнул на меня: Цыц Вика.
Я продолжила: Вы понимаете, что 14 рановато для замужества. Может вы выйдите замуж за него.
— Так ему только молодые нравятся.
— Ну ясен красен. Но, мой долг как журналиста спасать людей. Это же все таки ваша дочь.
Женщина расплакалась и прошептала: Хорошо. Уходите пожалуйста. И передайте карлику, что я не отдам за него мою дочь. Не нужны мне его деньги. И так проживем кое как.
Она отдала мне визитку карлика, и вытолкала нас за дверь.
— Фига себе приключение. — сказала я.
— Отличный материал. Теперь едем снимать интервью с карликом.
— Но я все таки не Вика.
— Ты опять за свое! Молчи и поехали в гостиницу, где остановился наш карлик.
И мы снова ехали. Наконец то мы доехали до небольшой гостиницы. Она была по зимнему уютна, пахла мандаринами и ванильными свечами. Я конкретно вспотела от волнения, и попросила его остаться в одном из номеров, что бы я могла принять душ и прийти в себя. Парень хмыкнул и сказал: пить надо меньше.
Но, он заказал мне номер и заплатил за него, и сказал, что пойдет отдыхать в соседний номер. Дал мне ключи от моего номера и ушел. Я сняла промокшую от снега одежду и сразу прыгнула под прохладный душ. Завернулась в полотенце и собиралась высушить волосы феном, как вдруг в дверь постучали. Я сняла полотенце и накинула шелковый халатик, который видимо остался от прежних жильцов, но я не брезглива, и халат мне безумно подошел. Открыла дверь и увидела карлика в красивом черном костюме с накрахмаленным воротником с золотыми часами на правой руке. Для карлика неплохо выглядит. Его туфли были из крокодиловой кожи. Я ошарашенно смотрела на него.
— Здравствуйте. Вы не бойтесь.
Я хохотнула.
Он поцеловал меня за руку, мое лицо покрылось краской стыда и неловкости. А потом поцеловал меня в бедро. Ну это уже верх наглости — подумала я.
Но, что то бабочки стали порхать в животе. Боже мой какой обаятельный тип. Он дал мне свою визитку и сказал: звони.
— Как я тебе позвоню, если у меня нет с собой сотового. — крикнула я.
— будет. Посмотри в коробку рядом с собой.
Я захлопнула дверь и обернулась. На пушистом белом ковре лежала коробка в рождественском стиле бардовое с золотистым. Я взяла коробку и вытащила из нее навороченный сотовый.
— Неплохо эта Вика устроилась. Только лишь бы она не пришла.
Я вошла в ванную и вытерла пар с зеркала. На меня смотрела девушка вся в ранах и синяках. Она шептала: спаси меня.
И она исчезла. Свет начал мигать и выключился. Я снова в темноте. Закрыла дверь ванны потому что услышала что кто то ходит по номеру и рычит. Этот кто то бросал вещи на пол и свирепо рычал. По двери ванны с той стороны царапали когтями.
— Твою мать! Вот теперь точно умру.- подумала я.
Я услышала мерзкий смешок за дверью, и жуткий голос: Тебе нельзя быть здесь. Тебе здесь не место. Тебе здесь не рады.
Чья то холодная рука легла мне на плечо, я посветила телефоном в темноте, и на меня смотрела белая рожа с черными глазами с тонкими губами. Оно шептало: спаси.
Я громко закричала: Отвали!
Мое сердце стучало как бешеное, я молилась богу, что бы он меня спас, и услышала что дверь в номер кто то сломал, и кричал: Вика! Ты жива
Я крикнула: Да я жива хоть я и не Вика!
— Ну опять ты за свое. Что тут
происходит открой дверь.
Я открыла дверь и на меня смотрело перепуганное лицо моего спутника. Все ему рассказала, а он покрутил пальцем у виска и сказал, что алкоголь меня погубит.
— Мне нужно вернуться домой. Здесь происходит, что то жуткое. Твоя Вика она просит помощи.
— Во первых не моя, во вторых никуда ты не пойдешь пока не снимем интервью с гномом.
— Хорошо. потом я свалю отсюда.
— Договорились. Иди одевайся. Через час пойдем брать интервью у гнома.
Он ушел, я оделась и решила порыться в сотовом. Там я нашла фотографии мертвой Вики…

 

.

 

Предыдущая запись Красивые чёрно-белые снимки.
Следующая запись Учёные признали мумию учителя Итигэлова «живой», но в трансе

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *