Умный Вася

Умный Вася Эту историю про непутевого гаишника мне рассказал Кузьмич, она простая, но в ней есть всё. Васю Бутенко мы с коллегами запихали ГАИ по большому блату. Его отец работал с нами, и даже

Эту историю про непутевого гаишника мне рассказал Кузьмич, она простая, но в ней есть всё.
Васю Бутенко мы с коллегами запихали ГАИ по большому блату. Его отец работал с нами, и даже он тогда говорил, что сын у него не задался. И когда коллега умер, к нам прибежала несчастная вдова и буквально кинулась в ноги, умоляя пристроить её старшего отпрыска Васю. В семье кроме него были ещё две девочки: одна инвалид, другая студентка. Семье нужны были деньги. Васю после ПТУ взяли только грузчиком, да и оттуда выгнали. С друзьями мы засунули его в ГАИ. И оттуда неустанно получали отзывы про нашего «питомца». Его с самого начала мечтали выгнать, но не выгоняли, наверное, потому, что с ним было весело. Брать взятки он не умел, а когда брал, то словно клянчил. И едва выполнял план для начальства, не то, что там себе что-либо сделать. А ещё его легко брали на понт «лжеблатные», перед которыми он даже извинялся, разве, что на колени не вставал. А вот на настоящих блатных мог спокойно накатать рапорт, уверенный в том, что его берут на понт. Так он написал рапорт на дочь генерала Морозова, девушка к тому же опоздала на важную встречу. Генерал лично приехал на пост и настучал Васенке по макушке, и сказал, что если ещё раз тронет его семью, уволит. Начальство заставило Васю выучить все номера «неприкосновенных», но у него оставалась одна беда, плохая память на лица, точнее её отсутствие.
Та ночь была такой темной, что на небе не было ни луны, ни звезд. К тому же уже третий день ловили одну террористическую банду, которая по наводке должна была быть где-то рядом. Третью ночь Вася дежурил без отдыха, по всей дороге от дачного поселка были расставлены посты. Все машины строго проверялись, как вдруг он увидел редкой модели и цвета иномарку. Он их остановил. Водителем оказался молодой мужчина, весьма наглый и нервный. Вася посвятил фонарем на соседнее сидение на его пассажира и спросил: «Если ещё кто-то», — как водитель нервно сказал:
— Совсем уважение потеряли, генерала не признают.
И Вася замер, он ещё раз в темноте посвятил на пассажира и узнал этот выразительный жесткий взгляд генерала, и от страха выронил фонарик. Водитель тут же ударил по газам и исчез в темноте. А Бутенко стоял сконфуженный, рядом катался от смеха его напарник, который сквозь смех говорил:
— Я так и знал, что ты его не узнаешь, поэтому тебя не остановил, ты бы ещё протокол бы составил за не пристёгнутый ремень, как его доченьке.
— Генерал был пристегнут. К тому же, не его это была машина, откуда я знал, что пассажир Морозов.
— Так видно же, с десяти метров от поста я его заприметил, тем более водила внебрачный сынок генерала. Но наш Бутенко другой случай. Генерала не признал! Ха!Ха!Ха!
Расстроенный Вася попросился на отдых, и в комнате для сна тут же уснул. И едва он закрыл глаза, ему приснился сон. Проезжая дорога с активным движением машин, непроглядная тьма, по обочине идет генерал Морозов своей торжественной походкой. Идет прямо по обочине ни на кого не реагируя, фары машин освящают его статную фигуру, его лицо. Но генерал просто идет. Вася подскочил весь покрытый потом. Ему показалось, что генерал опять идет за ним, чтобы как следует настучать и уволить. Он попытался снова уснуть, но что-то не давало ему покоя, что-то очень важное, то, что было прямо перед его глазами, но им упущенное. И вдруг он понял что именно. Вася выбежал на пост, выхватил рацию у напарника и передал всем постам срочно остановить инормарку с таким-то номером, так как на переднем сидении перевозят под видом живого человека труп генерала Морозова. Васе не сразу поверили, но машину остановили, и действительно генерал Морозов был мертв.
Васю наградили, а пять постов, которые пропустили труп, выписали строгое предупреждение. Оказалось, внебрачный сын убил генерала, и решил подбросить труп в дом новой любовницы отца, которая должна была после дежурства в больнице прийти под утро. А ключи от её дома были у генерала в кармане. Убийца знал об усилении, и о том, что наверняка хоть кто-то его машину остановит и досмотрит, знал и то, что почти все знали Морозова в лицо, и никто не посмеет остановить его машину, если генерал будет сидеть спереди. Поэтому переодев отца и накинув на него чистый сюртук, сынок повез его под видом живого человека.
Вася позже сказал следователю, как он догадался, что генерал мертв вовсе не по пристегнутому ремню, а по глазам. Любой человек начнет жмуриться, если в темноте на него посвятить ярким светом, любой, кроме мертвого.
Автор Галинадар

.

Предыдущая запись ЛИМОННЫЙ ЛЕЧЕБНИК
Следующая запись Не зря некоторые боятся воды, ведь никогда не знаешь, что под ней скрывается…

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *