# авторские_истории встречаем новый рассказ автор . Приятного прочтения!

# авторские_истории встречаем новый рассказ автор . Приятного прочтения! ЗА ОГРАДОЙАвтор: Титов Дима.Часть 1.- За ограду не лазить!Слышу бабушкин голос, будто он и вправду только что прозвучал в

ЗА ОГРАДОЙ
Автор: Титов Дима.
Часть 1.
— За ограду не лазить!
Слышу бабушкин голос, будто он и вправду только что прозвучал в моей комнате. Под впечатлением даже отрываю голову от подушки. Тишина, нарушаемая лишь тиканьем часов. Здравствуйте, меня зовут Максим. И каждую чертову ночь мне снятся кошмары. С выдохом откидываюсь и натягиваю одеяло. С того дня, как это произошло — не было ни единой спокойной ночи. Но бабушка умерла уже как семь лет. Мне тогда было 14. Я помню этот день, словно это произошло вчера. Во всех подробностях.
«Жаркий летний день. Мы собирались с ребятами на очередную «вылазку». Родители, как и многих, на каникулы отправляли меня в деревню к бабушке. Деда не стало еще до моего рождения, и бабуля жила одна. Я сидел на деревянных ступенях террасы, зашнуровывая кеды. У нас здесь своя компания, банда. Чем мы только ни занимались, куда только ни ходили… и в лес с палатками, и к узкой части реки, где течение запросто может унести. И каждый раз, куда бы мы ни собирались, от бабули я слышал только одно предостережение.
— За ограду не лазить!
За ограду. За ту, что метрах в двадцати от дома, на другом конце нашего участка. Старая деревянная трухлявая ограда высотой под два метра. Забор, за которым заканчивается наша территория, и начинается заброшенный, поросший травой и высоченными кустами участок соседа. Его я видел всего пару раз в детстве. Старый сутулый дедушка. Мама рассказывала, что когда его не стало — дети или внуки так ни разу и не приехали. И участок, как и следует полагать, превратился в непроходимый рассадник.
— За ограду не лазить! — Каждый раз предостерегает бабушка. Я не придавал этому совершенно никакого значения. Наверное, от того, что нам с ребятами никогда не было до соседского участка никакого дела. Он был слишком близко к нашему дому, да и заброшенный деревянный домик, окруженный «тернями», в целом интересовал нас мало. Но бабуля повторяла эту фразу каждый раз, куда бы мы ни собирались.
Закончив наконец со шнурками, я поднялся. Ребята уже ждали у калитки. Сообщив бабушке, что я ушел и, не расслышав, что она крикнула мне в ответ, но догадавшись что, я присоединился к остальным.
— Ну че, может за ограду — С улыбкой на лице язвенно произнес Лешка. Он частенько подтрунивал над моей бабулей, ввиду ее странности. Остальные засмеялись. Не помню, чтобы я обижался на это. — Ну что, погнали на пруд
На пруду мы вечерами жжем костры и иногда купаемся. Все молча согласились, и мы уже было выдвинулись… как за спиной за забором раздался металлический грохот. Из-за нашего дома. Я остановился и, сам не знаю почему, поколебавшись — быстрым шагом отправился выяснить, в чем дело. Остальные остались ждать.
На деревянном полу валялись металлические ведра, в которых носили молоко с пастбища. Я сразу понял, что что-то не так. Шагнул в дом. На полу лицом вниз без сознания лежала бабушка. Помню, я не успел тогда испугаться… наверное, не до конца понимал, на сколько это может быть серьезным. Я помог ей перевернуться на спину. У меня на телефоне, как обычно, не было денег, но бабушкин старенький аппаратик всегда лежал на полке, подключенный к розетке. Я позвонил маме и сообщил о случившимся. Она пробормотала что-то неразборчиво, а под конец крикнула, что скоро она скоро будет.»
«Вечер. На дорожке возле забора стоит машина моего отца и машина скорой помощи. В доме много народу, и меня попросили выйти, чтобы не мешать. Я сижу на скамейке, думая о чем-то о своем. Наконец на улицу выходит мама, а следом за ней мужчина и двое женщин в белых халатах.
— Это точно не повторится — Мамин голос уже не был таким взволнованным и не дрожал.
— Успокойтесь, в ее возрасте давление — довольно распространенное явление. Для своих лет она еще очень даже ничего… скорее всего из-за жары. Пускай пьет таблетки, и пару дней постельный режим. Все будет хорошо. Ну… и на будущее, не следует ей перетруждаться. У вас вон помощник растет, пускай помогает.
— Хорошо, эту утешает. — Мама сложила руки на груди и посмотрела не меня. Никогда не видел ее такой расстроенной, как сегодня.
С дурацкой наигранной ухмылкой я отвел взгляд. Наверное, только к этому времени, видя волнение отца и страх в глазах матери, ощущение тревоги достигло и моего незрелого сознания. Наверное, звучит глупо, но я чувствовал себя виноватым… за то, что не испугался.
Из дома вышел отец. Они с мамой отблагодарили врачей, и те, сев в машину — уехали. Спустя какое-то время — отец тоже уехал. Мама осталась с нами на ночь.»
«Полночь. Мне не спится. Мысли о событиях минувшего дня не дают покоя. Вылезаю из своей кровати, натягиваю майку, кофту, штаны. Моя комната на втором этаже, вернее весь второй этаж — и есть моя комната. Спускаюсь вниз очень тихо, чтобы не разбудить маму или бабушку. Обуваюсь, выхожу на улицу.
Теплый ветер приятно обдувает лицо. Фонарь, свисающий с козырька нашего крыльца, покачиваясь, освещает окрестность. Достаю из кармана плеер, что подарила мне бабушка на прошлый день рождения, надеваю наушники. Никогда не думал, что может быть так приятно просто находиться ночью во дворе наедине с собой. Переживания постепенно сходят на нет. Я думаю, что постою еще немного… и можно будет отправиться спать.
Еле уловимый блик света я заметил справа от себя. Не близко. Сначала даже не придал этому особого значения. Но ,присмотревшись, заметил его снова. Вынимаю наушники. Неспеша аккуратно двигаюсь вдоль протоптанной дорожки. Вглубь нашего участка. Честно говоря, выходить в темень за ворота… наверное, побоялся бы, но на нашем участке мне не страшно. По крайне мере не очень страшно. Там вдали… что-то мерцает. Подхожу к концу территории. Прислоняюсь руками к деревянному холодному забору. Вглядываюсь в щель между трухлявыми досками. Теперь понятно, почему мерцание было таким не частным. Светится что-то там. На соседнем участке. Что-то за оградой…»
«Любопытство и страх. Я настолько привык к тому, что это поросшее место безлюдно, и сейчас ночью видеть какие-то движения там… как минимум очень странно. Наверное, все-таки приехали владельцы… быть может. Как бы там не было, узнать об этом вряд-ли выйдет… пора возвращаться в теплую кровать, тем более, что неприятное ощущение тревоги уже становится довольно явным. Я собираюсь развернуться и отправиться в дом. Уже потянулся, чтобы надеть наушники… как замираю. Я, наконец, вижу источник света. Сквозь все корявые кусты и ветки деревьев — я могу видеть. Улыбающееся лицо Лехи. Того самого, что подшучивал над моей бабушкой. Он поворачивается и говорит что-то кому-то. И скрывается за кустами. Не могу ничего увидеть… какого черта он там делает Мы никогда не обсуждали это место… оно никого не интересовало.Что ему там нужно
Видя знакомую внешность, мне уже не хочется возвращаться домой. Теперь мною движет интерес и, возможно, азарт. Я оборачиваюсь, окидываю взглядом наш дом. Свет не горит, все спят. Вскарабкиваюсь на деревянную ограду и спрыгиваю вниз на другую сторону. Что-то хрустнуло. Кажется, я порвал кофту и расцарапал брюхо. Жжет довольно сильно, но мне не до этого. Оказавшись здесь… мне стало страшновато. Не знаю от чего. И я тут же двинулся вперед к соседскому дому, раздвигая ветки руками.
— Тихо! Ты слышишь — Раздается Лешкин голос. Видимо он услышал мое приближение. — Кто-то идет! Кто-то идет!
Слышу удаляющийся шорох, видимо, он убегает.
— Лех! Это я! — В полный голос кричу ему я. Сам останавливаюсь и замолкаю. На фоне ночного спокойствия от своего же крика становится не по себе. Всегда хочется оставаться незамеченным в темноте, быть может это и предрассудки. По коже побежали неприятные мурашки. Тишина.
Ближние ко мне кусты зашевелились. В лицо ударил яркий желтый свет.
— Блииин.. ты то как здесь оказался Я думал я в штаны наделаю! — Лешка наконец опустил фонарь. Он стоял одетый в кофту с надетым капюшоном. Из кустов вышел Игорь — еще один член нашей компании.
— Да ты своим фонарем еще побольше свети, тебя и не только я увижу! — Отвечаю шепотом я ему. — Че вы здесь забыли
— Ничего не забыли. Что там у вас случилось
— Бабушке плохо стало, но вроде все обошлось.
— Не вздумай своей бабульке сказать, что мы здесь были! Она у тебя с приветом… только и толдычит, чтобы мы сюда не лазили! — Встрял в разговор Игорек.
— А что вы здесь делаете
— Пошли… — Отвечает Лешка. — Сам увидишь.
Они переглянулись и улыбнулись друг другу. Должно быть, нашли что-то интересное. Мы все втроем двинулись к дому. Дом соседский, к слову, больше напоминал дачу. Или даже большой двухэтажный шалаш. Деревянные стены. Все окна забиты. Мрачное место.
— Сюда… — Фыркнул Леха и, завернув за угол, направил свет на открытую настежь дверь. Поржавевший замок валялся рядом, на деревянном полу терраски. Попадая внутрь, свет фонаря как будто тут же рассеивался, не давая возможности взглянуть что там внутри.
— Ну что, идем — Улыбнулся Игорь, и первый сделал шаг внутрь. Леха последовал за ним. Не желая оставаться на улице, но явно не разделяя энтузиазм своих друзей, я все же последовал за ними.
И какого черта я здесь делаю Сейчас бы лежал в своей кровати, слушал бы музыку, думал о своем.
Внутри, на удивление, никакого хлама и мусора. Все довольно чисто. Никаких вещей вообще нет. Небольшой коридор и две комнаты по разные стороны от него, и еще деревянная лестница, ведущая на чердак, крышка которого, как и комнаты, двери не имела.
— Ну все, парни, здесь ловить нечего. Пойдемте уже… — Не успев закончить фразу, я замолчал.
Мое предложение покинуть это жуткое место нарушил мягкий приятный звук… тренькающего колокольчика. Где-то там, на улице, возле дома. «Треньк-треньк».
Все замерли. Леша медленно направил фонарь сначала на меня, а затем чуть ниже, мне в ноги. Я опустил взгляд. Моя правая нога натягивала идущую поперек коридора нить, на высоте нескольких сантиметров от пола. Я не сразу понял, что это такое и поэтому отвел ногу назад и снова задел нить. «Треньк» — раздалось с улицы.
Секунд десять мы молча стояли, замерев. На лицах ребят уже вырисовывалась улыбка. И только у меня было какое-то дурное предчувствие.
Где-то вдалеке мы все втроем услышали шорок. Сначала тихий… такой, что можно запросто спутать с ветром… но вот уже он звучит громче. Шорок в кустах, там, на улице. Он приближается… это стало понятно, когда вместе с шорохом раздался какой-то… я даже не знаю, как это назвать… звук, как когда человек с севшим голосом пытается кричать. Не громко, но отчетливо. На улице. Уже совсем рядом к входу в дом.
Я обернулся. Леша направил фонарь в сторону дверного проема. Я думал, мы замерли все втроем… но когда я повернулся обратно на ребят, то увидел оцепеневший взгляд Леши. Его глаза был широко открыты, а рука, в которой он держал фонарь, тряслась. Я понял, что он видит что-то… прямо за моей спиной. Не знаю, что там было. Но в следующее мгновение я увидел Игоря, перебирающего ногами и руками по лестнице, ведущей на чердак. Что-то сработало внутри меня… какой-то интуитивный механизм, не знаю. Но я понял, что нужно срочно прятаться. Не оборачиваясь, я сделал несколько быстрых шагов вперед и вцепился руками за лестницу. То, как я поднялся, я не помню. Но вот уже я наверху. Здесь темно на столько, что не видно вообще ничего. Замираю.
Снизу раздается крик. Крик Леши. Всего на мгновение… и тут же обрывается. Я слышу возню, снизу, слышу неравномерный топот. И тишина. Тишина — нарушаемая лишь дыхание Игоря, прячущегося где-то здесь. Рядом со мной что-то есть… какая-та бочка. Что-то металлическое и большое. Я залазию за этот предмет. Сижу тихо. Стараюсь даже не дышать.
Там снизу… редкие неспешные шаги. Дыхание перепуганного Игоря настолько громкое… как бы сделать так, что бы он заткнулся. Сказать, что мне страшно — значит откровенно соврать. Адреналин переполняет мою кровь. Я ощущаю бешеный ритм внутри своей грудной клетки. Мне хочется скулить и рыдать. Но я держу себя в руках. Не знаю, что происходит, но я должен вести себя тихо.
Лестница вдруг со стуком приняла на себя чей-то вес и немного затряслась. Что-то ползет на чердак. К нам. Я закрываю глаза.

.

Предыдущая запись В ночь на субботу нн стало народного артиста СССР Армена Джигарханяна
Следующая запись Вставные зубы часто радиоактивны.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *