Катя

Катя У Кати рыжие волосы, веснушки по всему телу и легкая степень олигофрении. Теперь я знаю, что это диагноз. Тогда я думала, что Катя просто взрослая дурочка, с которой хотят дружить только

У Кати рыжие волосы, веснушки по всему телу и легкая степень олигофрении. Теперь я знаю, что это диагноз. Тогда я думала, что Катя просто взрослая дурочка, с которой хотят дружить только совсем малые дети. Катя хохочет весело, не понимая, что соседский мальчишка совсем не хочет играть с ней вместе. Зато он не против поиграть с ней. Я сижу на детской горке — высокой невероятно, аж голова кружится и дух захватывает. Мне наплевать на Катю, наплевать на сына немолодой дворничихи, наплевать на игры. Это состояние, кажется, передается погоде — вот-вот снова разразится ливень. Жарко, на дворе май, но солнце не собирается надолго задерживаться в небольшом приморском городке.
Мальчик открывает маленькую желтенькую коробочку — в такие прячут игрушки из шоколадных яиц. В руках мальчика оказывается небольшой кристаллик — он немного интересует меня, но я продолжаю безучастно наблюдать за игрушкой со своего импровизированного «поста». Мальчик что-то кричит Кате и подбрасывает кристалл в воздух, чтобы через секунду его поймать. Глаза Кати наполняются слезами, она умоляющим тоном просит его больше так не делать. Мальчик пожимает плечами и говорит, что в этом кристалле спрятана вся жизнь мира. Катя ему верит, а я не спешу её разубеждать — дети, как правило, делятся на жестоких и равнодушных. И ещё на тех, кто страдает от жестокости и равнодушия.
Мальчик кричит, что всё вокруг сгниет, если кристалл разобьется. Катя просто верит, а я представляю, как всё вокруг гниет. Я не вижу, как он подбрасывает игрушку в воздух ещё раз — теперь, правда, в сторону достаточно широкой и ровной для провинции дороги, всё ещё скользкой от дождя. Катя бросается наперерез и кричит о том, что сильно любит бабушку. Кристалл оказывается на дороге за секунду до того, как туда попадает Катя. А ещё через мгновение прямо из-за угла выезжает многотонный молоковоз, не успевающий затормозить на мокрой дороге.
На мокром, грязно-сером асфальте рыже-кровавое месиво. Мальчик больше не смеется. У Кати была легкая степень олигофрении.

.

Предыдущая запись Как Эверест превратили в самую высокогорную помойку
Следующая запись Как арабы викингов победили

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *