Поездка на рыбалку

Поездка на рыбалку Как то раз собрались мы с моим соседом Сергеем на рыбалку на сутки. Взяли спиннинги, ящик со снастями, палатки, припасы, все необходимое, и отправились на автомобиле Сергея в

Как то раз собрались мы с моим соседом Сергеем на рыбалку на сутки. Взяли спиннинги, ящик со снастями, палатки, припасы, все необходимое, и отправились на автомобиле Сергея в 4 часа ночи, чтобы уже в 6 утра быть на речке. Ехать, приблизительно, 100 км до посёлка. Вообщем, через 1 час 50 минут мы уже были на месте. Конечно же, нам потребовалось время, чтобы найти хорошее место, расположиться, установить палатки и так далее.
В половину седьмого мы уже ждали первого клёва. В течение дня клевало хорошо. Оправдались наши ожидания. Сергей поймал двух килограммовых щук, я поймал киллограмового окуня. Ближе к обеду мы решили свернуть на время рыбалку, и начали ставить мангал. Поели, поговорили, и ближе к ужину опять взялись за дело, но что-то уже клевать перестало. Часа два мы ещё провозились, после чего вообще забили на это дело.
Собрались ужинать, уже темнело, надо было готовиться ко сну по-тихоньку. Становилось прохладно и мы, забрав с собой
все вещи на ночь, разошлись по палаткам. За день на свежем воздухе я достаточно утомился и стал засыпать практически сразу. Сон был какой-то необычно, волнительный, я просыпался каждые пол часа и снова засыпал. Телефон сел, зарядить нечем было, и потому я даже время посмотреть не мог.
Но ближе к рассвету, когда уже светило красное зарево где-то в далеке, я вдруг сквозь сон услышал необычное бормотание снаружи. Выглянув из палатки, я увидел сидящего на берегу Сергея со спиннингом в руках, точнее чёрный силуэт на фоне ещё слабого рассвета. Я окликнул его, поинтересовался о том, клюёт у него или нет, но в ответ молчание. Я решил, что он уснул сидя, бывает и такое. Вылез я из палатки , надел куртку , накинул капюшон и присел недалеко от него, шагах в десяти. Не стал я лишний раз тревожить Сергея , а просто всматривался вдаль, надеясь на то, что он вот вот пробудится сам. Внезапно я услышал от него странное бормотание, тихое и монотонное. Я не узнавал его голос, но кто это мог быть кроме него, да некому больше. Приехали мы сюда вдвоём. Я его окликнул опять, и бормотание резко прекратилось, в темноте я видел как силуэт смотрит в мою сторону, голова его была повернута на меня, мне стало совсем не по себе. Но пришла мне в голову мысль, что Сергей мог в палатке изрядно выпить, зная, что у меня тоже есть водительское удостоверение и за руль на обратном пути могу сесть я. Этой мыслью я как то даже себя успокоил. Ну некому больше тут ночью находиться кроме нас. Внезапно захотелось по малой нужде . Я встал с настила и пошёл за палатку в лес, который был сразу у берега. Зайдя за дерево, я чуть не задохнулся от стойкого запаха гниения . Забыв про то, что хотел справить нужду , я стал смотреть по сторонам, но было очень темно. Фонарик я с собой не прихватил, телефон был разряжени тот остался в палатке вместе с фонариком. Через минуту я увидел недалеко от себя тёмную фигуру человека , лежащую в траве. Я сразу понял , откуда исходит этот запах. Мне стало страшно. Я стал кричать и звать Сергея, но он не откликался. Мне стало совсем страшно. Меня затошнило, ноги дико подкашивались, перед глазами поплыло. Я приблизился к лежащей фигуре, причём чем ближе подходил, тем лучше мог её разглядеть. Но… когда приблизился на расстояние шага, то чудом не упал в обморок. В траве лежал труп Сергея. Труп моего соседа Сергея, с которым мы приехали сюда на рыбалку. У него перерезано горло. Я потерял дар речи, не мог даже пошевелиться. Встал как вкопанный, глядя на изуродованный труп моего приятеля. Вокруг ночь, ни души, кроме того самого, кто сидит сейчас на берегу вместо Сергея. Или уже не сидит… Лишь эта мысль заставила меня вновь почувствовать свое тело живым. Я тут же обернулся и увидел что на берегу уже никого нет. Господи !!! Значит он идёт сюда. Я сам не помню, как я рванул вперёд по лесу. Я никогда бы не подумал , что мои ноги могут так быстро бежать. Бежал я долго, через весь лес. Бежал я не оглядываясь. Душа моя провалилась в пятки, голова отказывалась думать, дыхание перехватило, руки холодели от первобытного ужаса. Кто он такой Что он хочет. А самое главное — бежит ли он за мной
Добежав до посёлка уже на рассвете , я стал ломиться в первый попавшийся дом, а когда открыли дверь, я упал на пороге без дыхания, мой организм был измотан по максимуму. Очнулся я в отделении милиции, где висело много фотографий людей, пропавших без вести в этом самом лесу.