Отдых после выпускного

Отдых после выпускного Еще одна история, молчать о которой нельзя. ( Рассказ основан на рапорте старшего оперуполномоченного **** города N, следователя *****, а также на показаниях свидетелей и

Еще одна история, молчать о которой нельзя. ( Рассказ основан на рапорте старшего оперуполномоченного **** города N, следователя *****, а также на показаниях свидетелей и версии криминалистов)
Лето 2012 года. Кампания школьников, закончивших 9 класс, собирается отметить это на даче у одного из них. Собравшись в 17 часов выехали из города N, в 17:55 прибыли в пригород, где ими была совершена пересадка на рейсовый автобус №4. Пригород находится в 60 км от города. Около 18:40 кампания ребят, восемь человек, сошли с автобуса и направились вглубь дачного поселка, имеющего весьма небольшой размер. Рядом с поселком располагается небольшой лес и речка. Предположительно, в 19:20 кампания была уже на месте, на даче. Кампания состояла из четырех девушек и четырех парней. Около 21 кампания отправилась на речку, оставив дачу без присмотра и не запертой. На речке они были минут 20, где были остальное время неизвестно. Вернувшись, где-то в 22 или 22:30 кампания разделилась. Двое парней, видимо самых храбрых, отправились исследовать весь дачный поселок. Поселок, надо сказать, пользовался дурной славой благодаря огромному кол-ву заброшеных домов.
В то время как парни отсутствовали, на даче случился инцидент. Остальные двое парней поссорились из-за девушки и в итоге подрались. Спустя некоторое время четверо (три девушки и парень) пошли на второй этаж здания дачи, а еще один парень остался в беседке, на улице. Было темно и не видно ничего вообще. На парня сидевшего в беседке напали бродячие собаки. В темноте, как рассказал его одноклассник, было видно лишь две тени от которых убегал парень. Он просился внутрь, но его никто не пустил. Собаки съели его, и,чуя других людей внутри, остались во дворе.
Судьба тех двоих менее завидна, рассказ выжившего из них:
«Мы сначала пошли бродить среди обычных домов, не хотели идти к заброшенным. Но позже мы уже привыкли в темноте и решили заглянуть в один из них. Сам дом был не очень интерестным. Мы уже смеяли над своими страхами и я даже помочился в одном из углов. Уходя, Андрей наступил на пол ,где доски просели, и, вместо того что бы провалиться, он почувствовал ногой металл. Это оказалась крышка от люка, видимо от погреба. Ну и решили проверить. Конечно смех смехом, но лезть туда было стремно и мы сгадались — мне выпало светить, а ему лезть. В подвале ничего осбенного не было, кроме его размера. Он был огромный, наверное, длинее дома. Андрей собрался вылезти и уйти, но его кто то окликнул из подвала. Я бы на его месте прям там усрался бы, но ему хватило ума кинуться к лестнице. Но крышку будто что то выдернуло у меня из рук, я слышал его крики, он просто орал, выл, визжал. Я хотел открыть люк, но он будто-то был приварен, хотя несколько секунд назад я держал его за ручку и он открывался. Тогда я кинулся оттуда как бешеный, но за мной погнались какие то огромные собаки. Одна из них легко поравнялась со мной и прыгнула. Прямо НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ!!! Я машинально подставил руку. Мне тогда показалось, что у меня не рука а кость, тупо голая кость. Рванул я оттуда тогда, как никогда не смогу уже. Добежал до магазинчика около остановки, там фонарь был, собак уже не было. Вся правая в крови, и обе ноги искусанные. Я этого даже не заметил, не почувствовал, когда убегал. Залез на крышу этого магазинчика и сидел до утра. Потом ходить не мог и сейчас хожу с трудом, хотя прошел уже месяц с лишним. Вот так.»
Бойцы СОБР в подвале вышеописанного дома нашли распиленный напополам труп подростка. Голова пропала.
Рассказ девушки, отдной из тех четырех, что были заперты на даче:
«Как только Паша закричал, мы тут же кинулись к окнам, но ничего небыло видно ведь ни одного фонаря. Но я продолжала прислушиваться к крикам. Это было жутко, он кричал как — будто его разрывали на части. Я чуть не упала в обморок от его последнего крика. После этого мы затихли, а под окнами начали выть эти твари. Боже, это было очень страшно, я затыкала уши руками, рыдала и истерила, но все это бесшумно, что бы не выдать себя. Впрочем, нам незачем было шуметь — они нас чувствовали, на запах. Тогда Артем предложил вызвать полицию, но в этой глуши то ли вышек не было, то ли еще что то, но телефон брал только у меня. Пока Артем дозванивался до ментов, мы выключили свет, чтобы не отсвечивали стекла, и попытались рассмотреть собак. Мы четко видели лишь двух и они были ужастны. Крупнее чем собаки, с утолщениями на шее и на лапах, облезлая темно-буро-красная шерсть — это все что я увидела, потом я отвернулась. Мне охватила дикая паника, что мы все будем съедены и от этого хотелось орать сутки напролет. А потом, я вспомнила про Андрея и Мишу, что они где-то там бродят и ничего не знают. Тут же заплакала. Артем не дозвонился до полиции, было страшно. Собаки то лежали, то метались вокруг дома, то выли, да так что кровь холодела от ужаса. Мы не могли спать. Сидели вместе дрожали, причем все и Артем тоже. Ближе к 5 утра, внизу раздался резкий грохот и тишина. Я подкралась к ближнему окну и увидела рассвет, и то что собаки уходят. Через полчаса Артем решился выйти. У нас был один балончик с перцем (газ слезоточивый и очень острого запаха, прим. редактора) Артем взял его и пошел вниз. Я была последняя, вся напряжена ,как пружина. Артем спустился, отдал кому то балончик и тут из под лестницы вырвалась эта огромная собака. С рычанием она кинулась на Артема, одним толчком в грудь головой повалила его, и ОДНИМ движением сорвала ему голову. Тут у Насти, вроде, сдали нервы, она завижала, мы подхватили и кинулись наверх. Это было жутко, до костей. Страх гнал меня, я споткнулась, ползла дальше на коленях. Рычание в ушах, сзади девченки выли не хуже собак. Я видела один чулан, типа чердака, туда и ползла. В руке у меня оказался балончик и я, открывая чулан, кинула его прочь. Я залезла в чулан и сидела там, лихорадочно обматывая себя всем тряпьем, что там было. Девченки визжали, по комнате шел какой то запах крови и перца. Через 10 минут примерно все стихло. Минут 20 было слышно только чавкание. После я сидела как в коме. Незнаю сколько времени прошло, но очнулась я от выстрелов. Стреляли много и часто. Потом я услышала шаги, какие-то ругательства, переговоры. Это был СОБР. Полиция. Больше ничего не помнила еще недели 2, потом немного начала вспоминать. Вот так это было.»
Из рапорта командира 7 роты СОБР майора ****: «В 8:30 к нам поступил вызов о ситуации класса C (Чрезвычайная важность, привлекаются резервы). В 8:45 выехали всей ротой, плюс две машины ППС и автозак ОМОН. На место прибыли в 9:25. Была развернута операция, … указанный дом взяли в кольцо, лучшие бойцы спустились в подвал нашли там распиленное напополам тело подростка, без головы … По следам собачьей стаи пришли к дому №** … рядом обнаружили стаю собак из 15 голов. Все собаки были убиты. В доме обнаружены останки людей и одна живая девушка. Предполагается, что собаки были мутантами.»
Миша, просидевший на крыше ларька всю ночь, был замечен местным жителем. Была вызвана полиция. Девушка же выжила благодаря случайности: балончик был поврежден и газ отбил собакам все обоняние, поэтому они не учуяли ее.
Вот такая вот история, господа.

.

Предыдущая запись Зоб, кретинизм, онкология
Следующая запись Ночь утопленника

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *