lack Lotus (Weʼre are dead to the world)

lack Lotus (Weʼre are dead to the world) За плечами рассвет разгорается всё сильней. Мир однажды решил, что мы будем на жизнь мертвей. А кто мёртв, тому, видно, места под небом нет. Мир забрал у

За плечами рассвет разгорается всё сильней.
Мир однажды решил, что мы будем на жизнь мертвей. А кто мёртв, тому, видно, места под небом нет. Мир забрал у нас солнце.
Значит, мы поклонимся тьме.
Мы узнали, что где-то на свете он есть – один, он нам станет крещендо, смыслом, идеей, сутью. Вечность, сеточку жил раскрасив чернее сурьмы, застывая в нигредо, плескалась в его груди. И она нам и семя, и глина, его росток. Это будет совсем легко и до боли просто:
Мы идём чтоб призвать её –
Расцветёт за грудиной лотос,
мгла взойдёт из-под рёбер чёрным, как ночь, цветком
Я кусал свои губы, смотря в хороводы лиц, повторяя одно им только: зачем пришли Да по венам моим не паводок – полный штиль, и вам тут не найти ни капли пропавшей силы. А внутри лишь смеялось: меня так в себе берёг, что ж так искренне лжёшь, хороший, что не твоё Если ты сам себе и плаха, и водоём –
Почему же не дашь им то, чего так просили
А они всё твердили: что кровь твоя – тёмный дым.
Ну так дай же пустить её, жаркую, по рукам, целовать лепестки в бездонной дыре зрачка – так, как лотос целует нежно уста воды. А они мне клялись: мы пойдём за одним за ним, и когда по агатовой капле себя раздашь, истечёшь первородной тьмой, прорастая им – и ты будешь наш. Чтоб любить тебя – не обязательно быть живым.
Моя плоть, – тихо шепчет, – воды раскрывает гладь. Ты отдашь им себя – уничтожить и целовать, твоя кровь – посмотри, уже чище любого зла – это правда твоя, её я прекрасно знаю: за скорлупкой грудины – чуешь – сплошная стынь, а придонные истины эти совсем просты: у тебя столько виселиц – что же они пусты..
Я легко их украшу петлями, прорастая.
Они знают, кто ты
Горло тёмным кольцом обвив, поднимается с дна, нити венок прошив насквозь. Расплетает хребет, становится новой осью, мир – открытая рана, и жаждет моей любви. Что раскроется в небо, задев лепестками высь…
Светом чёрной звезды наполняется водоём.
Этот мир точно знает: мы все для него мертвы.
Но он нужен нам.
Нужен полностью.
Мы идём.
©Lastik
арт

lack Lotus (Weʼre are dead to the world) За плечами рассвет разгорается всё сильней. Мир однажды решил, что мы будем на жизнь мертвей. А кто мёртв, тому, видно, места под небом нет. Мир забрал у

Предыдущая запись Места на Земле, где практически никогда не ступала нога человека
Следующая запись Всем мое приветствие! Вот и третья глава книги «ВОЛХОВ».

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *