Главная / Вокруг нас / Весёлый молочник.

Весёлый молочник.

«Лицо со шрамом» Альфонсо Капоне известен нам в первую очередь как ярчайший представитель гангстерского сообщества, промышлявший бутлегерством, игорным бизнесом, сутенёрством и расправой над своими противниками по праздникам. Однако своим малообеспеченным современникам он виделся скорее Робином Гудом благодаря сети копеечных прачечных (через которые он легализовывал наличность, оттуда, собственно говоря, выражение «отмывать деньги» и пошло) и спонсорству первой в Чикаго бесплатной столовой во времена Великой депрессии, где, поговаривают, время от времени, сам подавал еду бедным (чистил свой негативный имидж и заминусованную карму).

Так или иначе, и нам тоже есть за что поблагодарить Большого Аля. В 30–е года прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым, что не могло не привлекать представителей теневого бизнеса, а особенно тех, у кого был целый автопарк грузовиков. Аль Капоне монополизировал рынок молочных продуктов в Чикаго в два счета. Сначала он выкупил крупный молокозавод, а затем пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности. Соответствующее оборудование, как несложно догадаться, имелось только на предприятии Капоне. Все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера. Стоит отметить, что до указанного случая подобная маркировка продуктов питания никогда не использовалась, так что вполне правомерно «сроки годности» можно считать личным изобретением Капоне.

Говорят, что сама идея пришла ему в голову в связи с тем, что однажды вся его семья пережила серьезное отравление несвежим молоком. Однако, вероятнее всего, говоря словами нашего же героя, «это просто бизнес, ничего личного!»

Читать еще:

Князь Сергей Волконский

Князь Сергей Григорьевич Волконский отличился в сражениях Отечественной войны 1812 года он взял в плен …

Добавить комментарий