Главная / Вокруг нас / Таинственные загадки и Загадочные тайны ч.46

Таинственные загадки и Загадочные тайны ч.46

1. Теплые антарктические пещеры прячут тайную жизнь

Под ледниками Антарктиды может прятаться секретный мир животных и растений, включая неизвестные виды, утверждают ученые. Пещеры, выдолбленные паром действующих вулканов, очень светлые и могут нагреваться до 25 градусов по Цельсию, создавая идеальные условия для процветания экосистем флоры и фауны глубоко под замороженной поверхностью.

Исследование, проведенное Австралийским национальным университетом возле горы Эребус, действующего вулкана на острове Росс в Антарктиде, выявило обширные пещерные системы. Ведущий исследователь Церидвен Фрейзер отмечает, что анализ образцов почвы показал интригующие следы ДНК водорослей, мхов и мелких животных.

Хотя большая часть ДНК была похожа на ту, что встречается у мхов, водорослей и беспозвоночных по всей Антарктиде, не все последовательности были полностью идентифицированы.

«Результаты этого исследования открывают нам волнительную возможность существования жизни под антарктическим льдом — могут быть новые виды животных и растений», говорит ученый. «Следующим шагом будет отправиться и посмотреть, сможем ли мы найти колонии, живущие подо льдом Антарктиды».

Несмотря на морозную температуру на континенте, Фрейзер говорит, что тепло, исходящее из вулканов, может сделать пещеры вполне гостеприимными, достаточно теплыми, чтобы можно «ходить в футболке», с легкой фильтрацией на глубине, где лед сверху будет самым тонким. В Антарктиде есть множество других вулканов, поэтому подледные системы пещер должны быть весьма распространены.

«Мы пока не знаем, сколько пещерных систем существует у антарктических вулканов и насколько они могут быть взаимосвязаны. Их довольно трудно найти, трудно в них попасть и исследовать тоже».

Исследование, опубликованное в международном журнале Polar Biology, отмечает, что в Антарктиде должно быть минимум 15 действующих или недавно активных вулканов, и этим их число не ограничивается. При этом ученые знают очень мало о жизни в подледных пещерных системах, которая может быть весьма разнообразной и сложной.

«Наши результаты подчеркивают важность изучения этих пещерных систем более подробно, несмотря на полевые проблемы, связанные с этим мероприятием — чтобы подтвердить наличие живой макробиоты», говорят ученые.

2. Тайные экспедиции Третьего Рейха в Тибет

Назвать сообщение, буквально недавно появившееся из Берлина иначе как странным или загадочным не возможно. Речь идет об отказе правительства Германии рассекретить документы, касающиеся экспедиций Третьего Рейха в Тибет, и согласно информации в сообщении если это и произойдет, то не ранее 2035 года. Что искали нацисты в горах Тибета и почему это представляет такую важность и сегодня

Тибет – для нацистов он стал символом чистой арийской расы. Ведь именно там, по мнению Гитлера и его ближайших сподвижников, поселилась 10 тысяч лет назад арийская протораса, тайная цивилизация, которая обладала сверхчеловеческими возможностями. Представители этой цивилизации могли мгновенно перемещаться в пространстве, путешествовать между мирами и читать мысли других людей на большом расстоянии. В Тибет представители древнеарийской расы переселились после глобального катаклизма. Удивительно, но причину переселения древнего народа придумал лично Адольф Гитлер.

На протяжении пяти лет с 1938 по 1943 годы в Тибете побывало пять экспедиций, снаряженных верхушкой Третьего Рейха. Самую загадочную, результаты которой засекречены и сегодня возглавлял Генрих Харрер.

Генрих Харрер, это человек-загадка, человек-легенда, человек которому удалось покорить одну из самых высоких вершин Тибета и которому удалось бежать из британского плена. Книги Харрера переведены более чем на 50 языков мира и их популярность не уменьшается с годами.

Впервые на территорию Тибета Генрих Харрер прибыл в 1939 году вместе с другими членами экспедиции. Официально, группа должна была взобраться на одну из вершин Гималаев, но по неизвестной причине, планы по восхождению не осуществились. После нескольких недель пребывания в тибетских горах, экспедиция приняла решение возвратиться назад. Но как только альпинисты спустились с гор, их арестовали британские патрули. В то время значительная часть Тибета была английской колонией, и действовали установленные британцами законы. Члены экспедиции были брошены в тюрьму, в которой Генрих Харрер провел пять долгих и мучительных лет.

В 1944 году Харрер сделал отчаянную попытку побега, и она оказалась удачной. На протяжении двух лет он скитался по горам Тибета и лишь в 1946 году смог попасть в город Лхасу – божественную столицу Тибета.

У тибетцев Лхаса является святыней и в то время доступ на ее территорию был ограничен, а для европейцев попасть на территорию города было практически не возможно. По неизвестной причине жители города Лхаса приняли Харрера и более того он стал одним из негласных правителей Тибета и наставником будущего Далай-ламы. Немец пользовался огромным авторитетом и к его словам прислушивались все верховные правители.

По заведенной Харрером традиции в Лхасе один раз в месяц проводился военный парад – под знаменем Третьего Рейха. Чем объяснить такую любовь тибетцев к члену СС Почему даже того как Харрер возвратился на родину, Далай-лама продолжал поддерживать с ним дружеские отношения

Многие эксперты уверены, что ответ на этот вопрос довольно простой – немцы вместе с тибетцами пытались найти утерянные древние знания, что бы впоследствии вывести человека, наделенного всеми сверхчеловеческими особенностями, которыми владели представители древней цивилизации.

Версия о том, что представители Третьего Рейха, в горах Тибета пытались вывести сверхчеловека, так и оставалась одной из многих и не более того, но в 1946 году появилась пленка, снятая во время второй экспедиции. На кадрах можно было увидеть, как немецкие исследователи снимали размеры коренных тибетцев и даже делали слепки с лиц. Они искали схожесть коренных жителей с представителями древней цивилизации. Кроме этой пленки появилась так же информация о том, что члены экспедиции раскапывали древние захоронения и осматривали эксгумированные трупы. Они искали сверхчеловека и это, было очевидно.

К сожалению, дать ответ на вопрос, что искали нацисты в горах Тибета, мог бы Генрих Харрер, который прожил долгую жизнь и в возрасте 85 лет в 2008 году умер в Австрии, но всю свою жизнь он отказывался говорить на эту тему и тайна создания сверхчеловека, умерла вместе с ним.

3. Кто построил Адамов мост

Если лететь над морем между Индией и Шри-Ланкой (Цейлоном), то в какой-то момент можно заметить находящуюся буквально у самой поверхности странную отмель, которая, слегка изгибаясь, соединяет остров и континент. Отмель эту мусульмане называют мостом Адама, а индуисты — мостом Рамы.

Странная отмель

Мусульманское название связано с тем, что последователи этой религии считают, что изгнанный из рая Адам сошел на землю именно на Цейлоне. А на континент, в Индию, он перешел по этой странной отмели, столь похожей на мост.

Индуисты и вовсе считают, что это действительно рукотворный мост, построенный в незапамятные времена по приказу императора Рамы войском обезьян под предводительством Ханумана. Согласно Рамаяне, руководил строительством Нала — сын легендарного божественного зодчего Вишвакармана, и по этому мосту войска Рамы переправились на Шри-Ланку для сражения с ее правителем, демоном Раваной, который похитил возлюбленную Рамы — Ситу.

На арабских средневековых картах он отмечен как самый настоящий возвышающийся над водой мост, по которому любой желающий мог перейти из Индии на Цейлон. Ситуация изменилась в 1480 году, когда в результате сильного землетрясения и последовавшего за ним сильнейшего шторма мост просел и был частично разрушен. Однако португальцы и англичане по-прежнему обозначали его на картах как искусственное сооружение, дамбу или мост.

Длина моста составляет без малого 50 километров, ширина его колеблется в пределах примерно от 1,5 до 4 километров, глубина морского дна вокруг сооружения — 10-12 метров. Большая часть его скрыта водой, иногда на глубине более метра. Так что по нему и сейчас вполне можно пройти от начала до конца, то бредя по каменному полотну по колено в воде, то углубляясь по пояс и более.

Единственное серьезное препятствие — это так называемый проход Памбас между островом Рамесвар и мысом Рамнад, доступный для движения небольших торговых судов. Немногим решившимся на подобный переход путешественникам приходится здесь использовать все свое умение плавать. Тем, кто в этом не силен, по мосту лучше вовсе не ходить — сильное течение через Памбас норовит снести смельчаков в открытое море.

Проклятый канал

Большие суда и поныне вынуждены ходить вокруг Шри-Ланки, на что уходит лишних 800 километров, что составляет 30 часов пути. Для решения этой проблемы еще в 1850 году английский командор Тэйлор предложил провести сквозь мост Рамы канал. В 1955 году этот план пожелал воплотить в жизнь Джавахарлал Неру. Поскольку священные места собственного народа разрушать как-то неэтично, правительство страны в Верховном суде Индии заявило, что нет никаких исторических доказательств строительства моста Рамой. Рамаяна хоть и священная книга, но как-то не в счет.

Но настоящие страсти по поводу строительства канала разгорелись уже в XXI веке, когда для этого была сформирована корпорация «Сетуса-мудрам». Она даже принялась за строительные работы на месте будущего канала, но по неведомым причинам часть земснарядов была возвращена в порт из-за поломок, в том числе зубьев ковшей. Неожиданный шторм разметал задействованные в строительстве суда и не дал продолжить работы. Верующие индуисты сразу заявили, что это царь обезьян Хануман охраняет свое творение.

27 марта 2007 года, как раз в день рождения Рамы, группа международных общественных организаций начала кампанию Save Ram Sethu — «Спасите мост Рамы». Поскольку для индусов мост Рамы — живое доказательство их древней истории, начавшееся строительство затронуло чувства миллионов верующих. Активисты кампании также заявили, что разрушение моста разрушит всю местную экосистему. Ведь к северо-востоку от моста находится бурный и опасный Полкский пролив с его штормами и циклонами, а к юго-западу — спокойный Манарский залив с чистейшей водой изумрудного цвета.

Мост Рамы разделяет их и смягчает страшные последствия циклонов и цунами. Так, по мнению ученых, цунами, которое обрушилось на Индию в 2004 году и унесло десятки тысяч жизней, было значительно ослаблено мостом Рамы. Не будь этой древней «дамбы», жертв могло было быть гораздо больше. Под воззванием Save Ram Sethu подписались тысячи людей. Защитники моста предлагают принять альтернативный проект: прорыть канал по большой песчаной отмели близ деревни Мандапам. Будут ли они услышаны индийским правительством, пока неясно.

Факты свидетельствуют: мост рукотворный

Мы во многом уже привыкли к тому, что за легендами и мифами часто скрыты реальность и давно перевернутые страницы прошлого нашей планеты. Тем не менее снимки, которые НАСА обнародовало несколько лет назад, немало удивили даже жителей Шри-Ланки и Индии.

На них со всей четкостью, что дает современная фотоаппаратура, виден самый настоящий мост между континентом и Цейлоном. После публикаций снимков НАСА индийская газета «Хиндустан тайме» сообщала, что полученные американскими спутниками изображения служат доказательством реальности индийских сказаний, и что события, о которых повествует Рамаяна, в том числе строительство моста Рамы, действительно имели место.

Однако НАСА предпочло дистанцироваться от каких-либо конкретных заявлений. Да, на фотографиях, сделанных со спутников, ясно видна удивительная геоморфология данного района. Но, как заявляют специалисты НАСА, сами по себе «изображения дистанционного зондирования с орбиты не могут предоставить конкретную информацию о происхождении или возрасте цепи островов и не могут определить участие людей в происхождении данного объекта».

Зато данные, позволяющие судить об этом, получила геологическая служба Индии 6SI. Ее специалисты исследовали всю структуру моста Рамы. В мосту и рядом с ним были пробурены 100 скважин, пробы грунта из которых подверглись тщательному изучению. Было проведено магнитное и батиметрическое сканирование. В результате было выяснено, что невысокий подводный хребет (мост) представляет собой явную аномалию, поскольку возникает на дне совершенно неожиданно.

Хребет представляет собой скопление валунов размером 1,5×2,5 метра правильной формы, состоящих из известкового камня, песка и коралла. Эти валуны лежат на морском песке, толщина которого составляет от 3 до 5 метров. И лишь под песком начинается твердый каменный грунт. Присутствие свободного песка ниже валунов, очевидно, указывает на то, что хребет не является естественным образованием, а положен поверх песчаного грунта. Некоторые из валунов настолько легки, что могут плавать на воде.

Также было установлено, что эти участки суши не поднимались в результате каких-либо геологических процессов и скорее напоминают дамбу. В скважинах был обнаружен однородный материал -известковый камень. Прямолинейный и упорядоченный характер укладки также свидетельствует в пользу того, что эти валуны были кем-то принесены и уложены в дамбу.

Странным, конечно, кажется то, что мост имеет просто непомерную ширину для переправы войск, да и чего бы то ни было еще. Но это по современным меркам. Вот что рассказывает Александр Волков, режиссер снятого в 2009 году документального фильма «Мост Рамы»:

— Легенды говорят, что его строили воины-обезьяны, которые были исполинского роста. И мы даже в фильме попытались проиллюстрировать то, что высота этих исполинов была -вы не поверите — 8 метров! Но, глядя на этот мост, невольно начинаешь в это верить — такую ширину для нас с вами нет смысла строить. Но для людей восьмиметрового роста, при этом обладающих каким-то вооружением, наверное, появляется логика в ширине этого моста.

Вообще, много вопросов, конечно, много. Один из таких вопросов — это возраст моста. Исходя из легенд, одни индуистские теологи говорят о том, что мосту Рамы миллион лет, другие приводят более скромный возраст — 20 тысяч лет. Западные исследователи-альтернативщики выдвинули прямо-таки радикальную версию — 17 миллионов лет. Даже индийская академическая наука снизошла до решения проблемы и предложила свой вариант — 3500 лет, очевидно, увязывая строительство с арийским завоеванием Индии. Однако при множестве неясностей очевидно то, что мост Рамы действительно является искусственным, рукотворным сооружением. Исследования, проведенные GSI, смею полагать, это убедительно доказали.

Читать еще:

Как в тюрьмах СССР «ломали» воров в законе

Всерьез за воров в законе взялись в середине 50-х годов в СССР, где на тот …

Добавить комментарий