Главная / Вокруг нас / Плохая новость для ТV, рекламодателей и политиков

Плохая новость для ТV, рекламодателей и политиков

ВЦИОМ: число россиян, проводящих досуг за просмотром ТV, снизилось вдвое за семь лет. Так, в 2010 году телевидению и радиовещанию посвящали часть своего досуга 63% граждан, то сегодня — 29% (56% в группе людей пенсионного возраста против 8% среди опрошенных от 18 до 24 лет).

«Занимать досуг телесмотрением и радиослушанием стали заметно реже. С одной стороны, это может быть связано с ростом распространенности интернета и снижением популярности традиционных СМИ, с другой — с использованием телевизора, радио как попутной практики: многие россияне включают телевизор в качестве фона для какой-то своей деятельности. Например, для тех же домашних хлопот по хозяйству, — прокомментировал результаты опроса аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 20-21 ноября методом телефонного интервью, респондентам предлагалось выбрать до 5 вариантов ответов. Объем выборки 1200 человек, максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%. По информации ТАСС

Читать еще:

интересный космос

1. Астрофизики показали орбитальный танец пары гигантских черных дыр Новое компьютерное моделирование, которое полностью включает …

Добавить комментарий