AliExpress создаст в России новую площадку с товарами до 600 рублей

Как предполагается, целевой аудиторией данного проекта станут молодые люди в возрасте до 25 лет.

Интернет-ретейлер AliExpress сегодня, 5 февраля, запускает в России новый бренд «Лоукостер», с помощью которого будут реализовываться товары стоимостью до шестисот рублей.

— «Лоукостер» специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, — цитирует РБК представителя ретейлера.

Ожидается, что целевой аудиторией «Лоукостера» станут молодые люди в возрасте до 25 лет. Изначально он будет работать как мобильное приложение.

#НОВОСТИ
#ВМИРЕ
#ALIEXPRESS
#ПРОДАЖИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *