Главная / Вокруг нас / Советский кабриолет для Европы

Советский кабриолет для Европы

Не секрет, что советские автомобили отправлявшиеся на западные рынки, мягко говоря, были не похожи на машины для трудящихся в СССР. Советской стране всегда нужна была валюта, поэтому любой экспорт поощрялся. А экспортные товары подгоняли под нужды западных покупателей.

Когда крупный дилер в Европе компания Scaldia-Volga попросила представить для рынков Бенилюкса недорогой кабриолет. То довольно быстро был представлен концепт Lada San Remo на первом фото. За экстерьер отвечали ВАЗовские специалисты, в частности Владимир Ярцев. а вот инженерную доработку поручили бельгийскому ателье Garage Meeus.

Готовая серийная модель кабриолета на базе ВАЗ-2108 получила собственное имя — Lada Natacha. Главным конкурентным преимуществом кабриолета была его довольно низкая стоимость. Например во Франции довольно недорогой Peugeot 205 Cabrio стоил 91 400 франков, а за Lada Natacha просили всего 79 800 франков. Недорогой молодежный вариант.

Переделкой советских ВАЗ-2108 в недорогие кабриолеты занималась европейская компания EBS, которая успела выпустить 456 штук Lada Natacha. Машины разошлись по Франции, Германии и Бельгии. Покупателям предлагали двигатели объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. В качестве опции можно было заказать полностью кожаный салон, легкосплавные диски и даже спортивный руль. При этом часть машин была с «коротким» крылом, а более поздние поставки были с длинным.

Классный вариант для поездок по Крыму или путешествий по Краснодарскому краю. Не правда ли Что интересно, некоторое количество Лада Наташа вернулись уже в Россию, однако после европейских наездников техническое состояние таких вариантов довольно удручающее. Да и годы берут свое.

Читать еще:

РУССКОЕ МАКОНДО: ПОСЕЛЕНИЕ НА БЕЛОМ МОРЕ ПОГРУЖАЕТСЯ В ПЕСКИ

Село Шойна было основано в 1933 году неподалеку от устья одноименной реки, впадающей в Белое …

Добавить комментарий