Главная / Вокруг нас / Вторая космическая скорость.

Вторая космическая скорость.

Вы никогда не думали, зачем нужна 2-я космическая скорость, чтобы улететь от Земли Уверен, что нет. То есть, нам всем в школе рассказали, что иначе ракета упадёт обратно, и мы охотно поверили. Навсегда. А если задуматься..

Вот бытовая ситуация. Вы надуваете гелием шар или ставите в китайский фонарик горящую свечку, и это нехитрое приспособление легко воспаряет из ваших рук в небо. Шарик и китайский фонарик глупые, они про Ньютона и гравитацию не читали, поэтому не знают о её страшном существовании и спокойно себе парят в поднебесье. Для этого, кстати, им вполне хватило скорости в десятки тысяч раз меньше 2-й и даже 1-й космической, не правда ли И мы даже знаем, почему: плотность гелия и плотность горячего воздуха меньше плотности воздуха окружающей среды. Их просто вытолкнуло в более разряжённые слои, где они остались плавать, как пробка, вытолкнутая из-под воды на поверхность.

Дальше им по-прежнему не нужно никакой скорости, чтобы не упасть. Их по-прежнему держит в воздухе разность в плотности. Которая со временем воздействует на них по-разному: стоит свечке в фонарике погаснуть, воздух в нём остынет, сравняется по плотности с окружающей атмосферой, и фонарик полетит вниз; гелий либо выдохнется, либо за дело возьмётся третья из существующих в нашем мире сил – давление, и шарик в более разряжённых слоях воздуха просто раздует и разорвёт изнутри.

Надеюсь, до сих пор всё ясно и понятно, и никто с этими простыми рассуждениями спорить не станет.

Прежде чем взглянуть на ракету, вспомним про такую неторопливо летавшую штуковину, как дирижабль. Сугубо для того, чтобы перебросить мостик от легких шарика и китайского фонарика к тяжеленным ракетам.

Масса «Союза» на старте – 307 тонн. Если вылить из него всё горючее, то оставшаяся железка, т.е. «сухая масса» будет составлять… 33 тонны.

Первые дирижабли (они же последние, поскольку напугали правителей мира сего перспективами развития) поднимали, кроме себя, ещё несколько сотен пассажиров с вещами, мебелью, горючим и т.п. В недалёком от нас 2005 году Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона (DARPA) объявило о разработке программы строительства сверхтяжёлого транспортного дирижабля «Walrus» (Морж) с грузоподъёмностью от 500 до 1000 тонн. Дальность полёта должна была составлять около 22 000 км, которые он должен был преодолеть за неделю. Как и следовало ожидать, эта программа была быстро свёрнута в 2006 году.

Но вы намёк, думаю, поняли: на современных дирижаблях можно поднять по три «Союза» с полными баками топлива и перенести, не обращая внимания на гравитацию (ну и заодно на мифологическое вращение Земли) и неделю (!) не опускаясь на землю на 22 000 км в любую сторону.

Давайте не будем сейчас говорить о том, что произойдёт с настоящей ракетой, если она вдруг по неосторожности действительно окажется в безвоздушном пространстве, т.е. без внешнего давления на стенки. Потому что это будет равносильно положению подводной лодки, у которой запас прочности где-то километр-полтора глубины, однако ниже 800 метров подводники предпочитают не опускаться, чтобы не слышать угрожающего скрежета обшивки. Подводную лодку давление плющит, как консервную банку, вакуум ракету – рвёт, как воздушный шарик. Предположим, что ничего этого нет, а в Марианскую впадину может спуститься любой желающий, и ему поверят, как верят в существование МКС – Мифической Космической Станции.

«Боингу» достаточно скорости 230 км/ч, чтобы оторваться от земли. Ракета на старте тоже на удивление медленно преодолевает первые сотни метров высоты. Но преодолевает и не очень часто падает обратно.

Нам рассказывают интересные вещи о ракетных двигателях, мол, они хитрые, не отталкиваются от атмосферы, как можно подумать, а отталкиваются от самих себя. Если так, то тогда мне тем более непонятно, зачем им нужна бешенная 2-я космическая скорость: отсутствие атмосферы для отталкивания их не пугает, сопротивление воздуха, наоборот, нет – лети себе спокойно с любой скоростью, да и космонавтам спокойнее: никаких перегрузок, комфорт и благодать. Ну взлетят они не за пять минут, а за полчаса – какая разница Всего каких-то 400 километров преодолеть (от Москвы до Ленинграда – 600), а дальше, глядишь, вообще можно всё глушить – Луна вон целую водную гладь Земли говорят, притягивает, так ракета сама к ней по инерции долетит, а там, глядишь, и Марс со своей гравитацией подоспеет.

Мой вопрос, конечно, в пустоту. Я описал этот алгоритм рассуждений лишь для того, чтобы помочь кому-нибудь из вас задуматься над элементарными вещами. Чтобы вы прочувствовали всю глупость и примитивность обмана, в котором нам предлагают жить. А мы и живём, потому что разучились думать логически. Логику нам заменили учебники, писанные такими же зомбо-учеными.

А напоследок представьте себе, что говорит на прощание горючее в баках ракеты, когда сопло двигателя открывается в космосе, то есть в вакууме: пссссссст – и бак пуст.

Источник:

Читать еще:

Царь Николай II и сербы… О почитании православными сербами Царя-мученика Николая II. Николай Второй сближает Сербию и Россию, сербов и русских.

Пожалуй, из всех народов, живущих на земле самым близким, самым родным для нас русских является …

Добавить комментарий