Главная / Вокруг нас / Таинственные загадки и Загадочные тайны

Таинственные загадки и Загадочные тайны

1. Лабиринт на острове Крутояр.

На острове Крутояр, буквально в нескольких километрах от границы Ленинградской области с Финляндией, сохранилось одно из самых странных сооружений, чья история до сих пор остается неизвестной: лабиринт. Говорят, он приносил удачу еще в начале XX века.

На территории Северо-запада практически не сохранились эти творения древних жителей тех мест: небольшие узенькие лабиринты, выложенные из камня. Но вот острову Крутояр несказанно повезло. Во-первых, по соседству с лабиринтом сохранились остатки одноименной древней финской деревни. Во-вторых, сам лабиринт выглядит почти так же, как и во время его строительства.

А вот со временем у исследователей большие сложности. То ли их поставили еще в неолит. То ли их завезли в эти места викинги. Зато куда больше определенности в отношении их функции. Именно через этот лабиринт должны были пройти рыбаки и мореходы перед тем, как выйти в море. Считалось, что это приносит им удачу и бережет здоровье. Более того, есть информация, что некоторые финские и карельские рыбаки ходили через подобные лабиринты и в начале XX века. Всего было два типа. У первого существовал всего один выход: грубо говоря, надо было идти туда и обратно. Второй был сквозным: именно через такие проходили рыбаки «к берегу от моря». Кроме того, некоторые исследователи считали, что главным было не вдумчиво пройти через все повороты, а сделать это «на автомате». Таким образом человек мог сосредоточиться, сконцентрироваться и успокоиться.

Как ни странно, исследовать эти странные строения почти никто не пытался. Было несколько работ финских ученых в конце XIX — начале XX века. А российские исследователи взялись за лабиринты только десять лет назад, когда большинство из них кануло в лету.

2. Феномен появления лиц на стенах

Чаще всего, когда говорят о паранормальном явлении внезапного появления на стенах или полу лиц разных людей, то вспоминают знаменитые «Лики Бельмеса». В 1971 году в испанской деревушке Бельмес де ла Мораледа на стенах, полу и кафельной плитке одного дома внезапно проступили несколько человеческих лиц. Лики невозможно было стереть, они появлялись вновь. Подробнее об этой истории можно прочитать в статье «Лица Бельмеса».

Ниже мы подробно распишем куда менее известные случаи похожей тематики.

Лица из Каприфолья Однажды теплым августовским утром 1996 года Катарина Верано, 42-летняя жительница небольшой деревушки Каприфолья близ Неаполя, проснувшись, обнаружила на одной из кафельных плиток кухонного пола… пять четких изображений человеческих лиц. Как будто неведомый художник написал масляной краской чьи-то портреты. Проживавшая в одиночестве синьора не нашла никаких объяснений таинственному художеству и испугалась. Вскоре в ее дом зачастили многочисленные односельчане, жаждущие поглазеть на загадочное явление. Чтобы избавиться от назойливых зевак, Катарина решила уничтожить портреты. Однако все попытки смыть изображения оказались тщетными. Не помогали ни порошки, ни бензин, ни ацетон. Тогда синьора Верано попросила кафельщика поменять ей плитку.

Жизнь Катарины вошла в привычное русло, но ненадолго, так как вскоре на том же самом месте стали появляться новые изображения, даже более отчетливые, чем предыдущие. Среди них проступало лицо женщины средних лет, которую местные жители сразу узнали. Она тоже была жительницей деревни Каприфолья и умерла много лет назад.

Глядя на другой портрет, пожилой сосед Катарины узнал свою бабушку. Некоторые изображения напоминали односельчанам их давно почивших в бозе родственников, которых они знали только по фотографиям из семейных альбомов. Всех их похоронили на заброшенном кладбище, на месте которого впоследствии и был построен дом синьоры Верано.

Загадочными портретами заинтересовались ученые, занимающиеся паранормальными явлениями. Один из экспертов, выходец из России, Сергей Котляр, исследовав бетон и цемент, убедился в том, что вещество, которым написаны портреты, не имеет ничего общего с какой-либо известной краской или пигментом. Сергей и его группа пришли к выводу, что появление портретов обусловлено сверхъестественными причинами.

Ученые аккуратно удалили плитку и положили ее под стекло. Затем, с согласия синьоры Верано, сняли весь пол на первом этаже. На глубине нескольких метров под фундаментом обнаружили человеческие кости. Более того, они нашли старые фотографии, которые подтвердили слова жителей деревни Каприфолья о том, что на полу дома Катарины проступали лица тех, кто был похоронен на старом кладбище.

— Появление портретов покойных в самых неожиданных местах, — говорит Сергей, — может служить доказательством того, что наше существование не прекращается после физической смерти. Видимо, те, кто когда-то ходил по нашей земле, захотели сообщить о себе ныне живущим, для чего избрали столь оригинальный способ.

Лик священника

В 1935 году в Испании умер Хосе Рауль де Фонсека, настоятель собора Кордовы. Спустя месяц после его похорон на восточной стене храма, рядом с местом, где проходило отпевание, появилось влажное пятно, очертания которого напоминали лицо покойного. Внизу просматривались инициалы настоятеля. По словам очевидцев, кордовский феномен оставался видимым в течение нескольких дней, а затем исчез.

Подобное явление (правда, более продолжительное по времени) в 1976 году наблюдали в парагвайской столице Асунсьон, в церкви святой Терезы. Утром пришедшие на мессу прихожане увидели на белой, недавно оштукатуренной стене профиль, напоминавший умершего несколько лет назад священника той же церкви синьора Родриго де ла Пенья.

Изображение появилось рядом с табличкой, прибитой в память о священнике. Местные жители, любившие отца Родриго, уверяли, что его портрет обладал способностью исцелять людей. К церкви потянулись вереницы больных и калек, считавших, что стоит коснуться чудесного изображения, как их недуги пропадут.

Матери приносили грудных детей, прикладывали их к «святому портрету», умоляя отца Родриго «явить чудо». До сих пор женщины вспоминают, что после таких сеансов их младенцы меньше плакали и не болели.

Внезапно изображение исчезло. Многие прихожане церкви святой Терезы не сомневаются, что причиной послужил кощунственный поступок некоего гражданина, пожелавшего с помощью отца Родриго вылечить свой застарелый геморрой. Нечестивец забрался на стремянку и, спустив штаны, приложил больное место к «чудодейственному» профилю.

От неожиданно раздавшегося женского крика мужчина свалился с лестницы. Старушка, спешившая к церкви святой Терезы в надежде вылечиться от мигрени и бессонницы, увидев, что вытворяет «мерзкий паскудник», не смогла сдержать всплеска негодования. На ее крики сбежался народ. Узнав, чем он занимался возле портрета, сограждане крепко его поколотили.

Размазывая по лицу кровь и слезы, он возмущался тем, что все проклятия и удары достались ему одному, в то время как он сам видел, что некоторые прихожане таким же образом лечили женские болезни и импотенцию. Тем не менее на следующий день изображение отца Родриго исчезло.

Многие обвиняли в случившемся несчастного больного, «своим мерзким прикосновением прогневавшего святого отца». Другие считали, что отец Родриго таким образом «отреагировал» на драку, учиненную прихожанами у входа в церковь. Однако, скорее всего, произошло простое совпадение, так как через несколько дней портрет священника появился снова — правда, уже на другой стене и не в профиль, как раньше, а анфас.

Во избежание новых неприятных инцидентов возле стены с изображением отца Родриго поставили высокую ограду, которую впоследствии приходилось перетаскивать с места на место, так как портрет «гулял» по всему фасаду, нигде подолгу не задерживаясь.

Лик монахини на станции метро

В конце 90-х на стене одной из станций метрополитена города Мехико проступило женское лицо, полностью, скрытое монашеским платком. Поглазеть на диковинку примчались тысячи жителей мексиканской столицы.

Многие утверждали, что им явилось изображение самой Девы Марии, и, после того как ученые убедились в том, что необычный портрет — не творение человеческих рук, верующие граждане прибили под чудесным ликом полочку, на которую ставили свечи и клали цветы.

Пытливым и дотошным ученым удалось выяснить, что на том месте, где был возведен метрополитен, 200 лет назад стоял женский монастырь и находилось кладбище, на котором хоронили послушниц и монахинь. Впоследствии его разрушило землетрясение. Стихия разбушевалась внезапно, и многие монахини, не успев спастись, нашли вечный покой под обломками своей обители.

Жители Мехико утверждают, что на стенах домов, расположенных рядом с территорией бывшего монастыря, периодически проступают изображения женских лиц. Скорее всего, безвременно погибшие обитательницы таким образом хотят о себе напомнить.

3. Почерк Леонардо да Винчи раскрывает его тайны.

Часто, анализируя интересный почерк, вдруг начинаешь отчетливо видеть образ писавшего, чувствовать его радость, боль душевную или даже физическую, вспышки гнева или чувство страха. Этот человек вдруг становится тебе близким и понятным. Появляется ощущение, что ты его знал всю жизнь. В такие моменты, кажется, что графология обладает магическими свойствами, с ее помощью можно разгадывать тайны человеческой природы.

Загадочные личности, повлиявшие на ход истории, писатели, художники, становятся понятны.

Особенной личностью в истории является Леонардо да Винчи и его зеркальный почерк!

Из глубины средневековья этот человек представляется фигурой магической, полной загадок и фантастических талантов. Множество людей изучало творчество Леонардо, каждый создавал свой образ ученого, иногда больше запутывая читателей, чем давая ответы на вопросы. Изучив горы информации об ученом, а также благодаря возможностям графологического анализа, мне удалось понять Леонардо, как обычного человека, с сильными и слабыми чертами его характера.

Создателем Леонардо да Винчи, был Козимо де Медичи, правитель Флоренции, по его прихоти был сотворен гений эпохи возрождения.

Флоренция творила гениев, Флоренцию творили Медичи!, город, где зародились банки, да и политика в современном смысле слова. Медичи — бывшие алхимики, врачи, разбогатевшие на торговле и ставшие банкирами.

Козимо де Медичи пришла в голову идея, использовать тайные египетские знания. И путем рождения детей с ярко выраженной амбидекстрией создать гения.

Для реализации далеко идущих планов Медичи необходимы люди с высоким интеллектуальным потенциалом. Для их «создания» были использованы тщательно скрываемые знания о психо-соматической природе человека.

«Родителями» выступили члены масонского ордена во главе которого стояли Медичи. Они использовали членов ордена, владеющих одинаково хорошо обеими руками.

Таланту часто сопутствует амбидекстрия: гармоничное развитие и совершенная симметрия обоих полушарий головного мозга. Это позволяет одинаково хорошо владеть как левой, так и левой, так и правой рукой рукой, двумя сторонами тела.

Каждая половина мозга у такого человека может работать по-отдельности, автономно. Одновременное сознательное управление мозговыми полушариями считается редкостью, особым достоинством и сопутствует природной одаренности и гениальности.

Именно этой способностью был щедро одарен Леонардо да Винчи. Современники говорят о нем: «более всего поражает его способность, которую впору бы показывать на воскресных сельских ярмарках, когда стал он делать два нужных дела, используя при этом обе руки …»

Амбидекстры, люди с симметрично развитыми полушариями, всегда рождались на планете, но ярко выраженная амбидекстрия у Леонардо да Винчи была плодом планомерного генетического эксперимента. Он был искусственно созданным гением.

Сразу после его рождения в его мозг были вложены знания, позволяющие развить превосходные мыслительные способности. При этом у него была развита высокая самооценка. Ему было позволено избежать строгих католических норм того времени. Благодаря психологической свободе он развил в себе способности данные каждому человеку.

Многие тайные знания, были вложены в столь хорошо развитый мозг Леонардо. Зерна упали в благодатную почву и дали обильные плоды, столь контрастирующие со знаниями эпохи, в которую он жил.

Как бы нам ни казалось, но ничего волшебного или магического в фигуре ученого нет. Его физиология не отличается от физиологии его современников, да и от нашей с вами тоже. Мы можем очень многое из то, что умел Леонардо.

Читать еще:

Оп!что ещё нашла про Нагиева))

Маньяк в лифчике. Побег из-под конвоя Анатолия Нагиева – это разговор особый. Кто он такой …

Добавить комментарий