Главная / Вокруг нас / Лайфхак: как косяк сделать прибыльным маркетинговым ходом

Лайфхак: как косяк сделать прибыльным маркетинговым ходом

Так, интернет-магазин Asos выпустил партию пакетов с опечаткой: вместо слова «online» на них напечатали «onilne».

Вот как компания прокомментировала это в официальном твиттере: «Окей, мы, кажется, напечатали 17 тысяч пакетов с ошибкой. Мы назовем это лимитированной коллекцией».

Пользователи с юмором отнеслись к подходу магазина, и уже хотят получить «особенный» пакетик.

Поэтому, прежде, чем расстраиваться из-за допущенных ошибок, подумайте, можно ли их обернуть в свою пользу.

Читать еще:

Персональный компьютер «Агат»

«Агат» был первым советским серийным персональным компьютером, который позиционировался как учебный компьютер. Он был разработан …

Добавить комментарий