Главная / Вокруг нас / Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке. дневник, написанный плотником на половицах замка во французских альпах, показывает неизвестные

Дневник, написанный плотником на половицах замка во французских Альпах, показывает неизвестные доселе детали жизни в поселении 19-го века.
После того, как новые владельцы замка Пикомталь, во французских Альпах решили отремонтировать полы в некоторых комнатах на первом этаже, они обнаружили нечто по-настоящему бесценное и уникальное.

С обратной стороны половых досок обнаружилось большое количество сообщений, написанных карандашом.
Эти заметки были написаны в течение нескольких месяцев между 1880 и 1881 годами и подписывались неким Йоахимом Мартином.
Судя по всему, Мартин — был плотник, который менял деревянный пол для тогдашнего владельца. И то, что он оставил в письменной форме, было своего рода секретными летописями, предназначенным к прочтению после его смерти.
Все его записи, а их 72, посвящены размышлениям о повседневной жизни в небольшой деревне тех лет.

«Это слова обычного рабочего, человека из народа, он говорит некоторые вещи, которые очень личные, потому что он знает, что их будут читать только в далеком будущем», — говорит историк Жак-Оливье Будон из Университета Сорбонны, в Париже.
В записях Мартина рассматриваются такие темы, как секс, преступность и религия, а иногда и все вместе, что дает нам очень детальное понимание межличностных аспектов жизни в маленькой сельской общине Ле Кротт, недалеко от замка.
Самый шокирующий эпизод вращается вокруг детоубийства, история, которая, кажется, преследует Мартина спустя 12 лет после того, как это произошло.
«Я, проходя мимо входа в сарай в 1868 году, услышал стон, это была любовница одного из моих старых друзей, которая рожала. За все время женщина родила шестерых детей и четверо из них похоронены в сарае», говорит Мартин. Он дает понять, что их убила не мать, а её любовник — его старый друг Бенджамин, которого Мартин далее обвиняет в попытке соблазнить свою жену.
«Он (преступник) сейчас пытается испортить мой брак. Я мог бы запросто отправить его в тюрьму, рассказав о трупах младенцев в конюшне, но я не собираюсь этого делать, он мой друг детства, а его мать — любовница моего отца» — говорит он.

Йоахим Мартин отвечал за переделку полов замка между 1880 и 1881 годами говорит историк Будон, который опубликовал книгу под названием Le Plancher de Joachim («Пол Иоахима»), позволяет нам иметь представление о том, как отношения в то время были в реальности, а не со страниц учебников. Мартин в ужасе от множества детоубийств, но он не намерен осуждать их из-за тесных связей между его семьей и его другом, который также является его соседом.
Убийство младенцев было, конечно, преступлением, но вполне возможно, что в то время, когда методов контрацепции не существовало, практика была широко распространена.
Дневники Мартина показывают, что в таких местах, как Ле Кротт, говорить о детоубийствах было табу. Люди знали, что это происходит, но никто не говорил об этом.
Ясно выражен гнев, который плотник испытывал в отношении одного из местных священников. Время, когда жил Мартин, было одним из переломных моментов во Франции. Третья республика установилась после разгрома монархистов раз и навсегда, прогрессивные реформы были проведены по всей стране, существенно ограничивая полномочия церкви.

Мартин особенно не любил некоего аббата Лагье, которого он считал бабником, злоупотребляющего доверием прихожанок во время исповеди своих грехов. Секс в обмен на искупление грехов.
На одной из деревянных досок Мартин писал: «Я в ярости, что он лезет в наши семейные дела, спрашивая, как я люблю свою жену» (на самом деле он использует более грубое слово).«Он хочет знать, сколько раз в месяц, и в каких позах. Эта свинья должна быть повешена»- заключает плотник.Далее он описывает другого священника, который «флиртует с женщинами, а их бедные мужья должны молча наблюдать».
По словам Будона, аббат Лагье злоупотреблял процессом исповеди, задавая вопросы женщинам, во время их признания, об их сексуальной жизни.
Фактически, говорит историк, многие священники того времени прибегали к такому «зондированию почвы» в связи с тем, что им приходилось проводить разъяснительные работы по поводу сексуальных актов, которые, не приводят к зачатию детей и считаются греховными с точки зрения церкви.
Этот эпизод демонстрирует, какое негодование вызывало поведение священников и как способствовало возникновению антиклерикальных чувств среди прихожан и общества (пусть и дремучего) в целом.
Интересно, что Будон нашел доказательства подтверждающие истории из записей Мартина: в 1884 году местный депутат парламента получил ходатайство о замене аббата.
Несколько писем были направлены для поддержки ходатайства, и одно из них (который все еще сохранился) было написано Йоахимом Мартином.
Подписанты утверждали, что аббат Лагье злоупотребляет положением, что его духовность сомнительна. Во-вторых, он был крайне некомпетентным врачом (!) Вот еще один увлекательный факт о деревенской жизни. Оказывается, многие священники также служили целителями, понятное дело какие это были «врачеватели». Но проблема заключалась в том, что в сельской местности ощущалась острая нехватка врачей, поэтому священники «лечили» больных.
Еще один любопытный факт, что прихожане просили католического священника заменить, на протестанта, хотя было очень мало протестантов в деревушке К. Это показывает, по мнению Будона, что различия, между католицизмом и протестантизмом были не столь яркие, как мы полагаем сейчас. И простолюдинам было плевать священник какой конфессии будет смотреть за паствой. Учитывая обстоятельства, для жителей иметь женатого пастора-протестанта (и, следовательно, возможно, менее озабоченного) было лучше, чем католика-распутника.

О самом Йоахиме Мартине известно не так уж много, родился в 1842 и умер в 1897 году. В молодости добывал на хлеб игрой на скрипке на деревенских фестивалях. У него было четверо детей. Ни фотографии, ни дагерротипов естественно нет. Однако надо признать, что он был довольно эмоциональным и смышлёным человеком. И надпись ниже свидетельствует об этом.
«Счастливые смертные. Когда вы прочтете это, меня уже не будет. Будьте умнее меня между 15 и 25 годами я только и делал что пил любил и ничего не делал».

Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

Секс, детоубийство и религия: откровения тайного дневника, обнаруженного во французском замке.

Читать еще:

ВЬЕТЫ — КТО ТАКИЕ

Этот народ не может не улыбаться, а красоту улыбки видит в чёрных зубах. На ужин …

Добавить комментарий