ЧАСТЬ-2

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки
Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в основу каждой работы, фундаментом закладывает Басов традиционную классику пейзажной живописи 19 столетия. А от себя добавляет больше солнечного света и гармоничного сочетания цветовой гаммы в воздушном пространстве, а также тихой радости, возникающей от созерцания и восприятия необыкновенной красоты величавой русской природы.
На протяжении последних двадцатити лет Сергей Басов был участником многочисленных коллективных и персональных экспозиций. Он — член Международного Художественного Фонда и Профессионального Союза Художников. И уже никто не ставит в укор мастеру то, что он самоучка и художник без славного имени.
У многих зрителей работы мастера ассоциируются с работами известнейшего пейзажиста Ивана Шишкина. Сам же Сергей рассказывая о себе говорит: «Я мариец, родился в Йошкар-Оле, а детство провел у бабушки в деревне. Там множество озер с отвесными, под 30-50 метров берегами. Наши озера можно писать в любое время суток, и они всегда будут новыми. В природе всегда так: она и постоянна, и мгновенно изменчива. Мне нравится в ней и что-то едва заметное, и что-то эпическое».
Живописец каждое свое полотно будто одухотворил и воспел в нем необыкновенную силу природной стихии. Внимательно всмотревшись в изображение и прислушавшись к своим ощущениям, можно даже заметить как на ветру дрожат листья, услышать свист сверчка и стрекот кузнечика, всплеск реки, а обонянием уловить тончайший хвойный запах соснового бора.
Его живопись в полной мере можно назвать поэтической, где художник вдохновенно и с большой любовью пропитал тонким лиризмом каждое деревцо, каждую травинку, подчинив гармоничному звучанию всю картину.
Но больше всего восхищает гиперреалистическая манера письма живописца. Скрупулезно прописанные детали восхищают даже искушенного зрителя. А еще художник на своих картинах мастерски отражает все времена года и все времена суток, отмечая все нюансы, связанные с изменением в природном циклическом времени.

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

ЧАСТЬ-2 Лирика и гиперреализм в творчестве художника-самоучки Мало кого оставляют равнодушными величественные исконно русские уголки природы, застывшие во времени на полотнах художника. А в

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *