Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Вместо предисловия
Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как я отправилась в свой первый круиз. Лет десять, а то и поболе (время летит незаметно) назад мы с мамой отдыхали на Лазурном Берегу. До сих пор помню, как мы лежали на пляже в Каннах, а на ближней линии горизонта красовался огромный корабль, вдруг извергший низкий манящий гудок и неспешно отплывающий по волнам. Кто эти счастливые люди, отдыхающие на лайнере Чем они занимаются Куда держат свой путь задавалась я вопросами, мечтая когда-нибудь оказаться среди пассажиров огромного судна. Желание сбылось. И не раз. И вот спустя столько лет, проехав по Карибам, Багамам, а Средиземноморью — вдоль и поперек, я каждый раз с замиранием сердца смотрю в морскую даль и всё так же по-доброму завидую тем счастливчикам, которые в этот самый момент плывут куда-то далеко-далеко.
Немного фактов
Путешествия по морям и океанам древнейший способ познания мира, освоенный человеком. Примечательно, что спустя сотни тысячелетий он не только не утратил своей актуальности, но и продолжает развиваться. «В ближайшие десять лет более ста круизных лайнеров будут спущены на воду, при этом 60 из них появятся уже в ближайшие три года», — поделился статистикой старший вице-президент по продажам компании Costa Crocere Массисо Бранкалеони.
Круизы сейчас есть на любой вкус и кошелек: от лайнеров в стиле диснеевских мультфильмов до кораблей только для взрослых. Любители кошек могут отправить в «Мяу-мяу круиз» вместе со своими питомцами, для поклонников сверхъестественного есть семидневное плавание в компании с привидениями. Все варианты отдыха на воде перечислить невозможно, потому что не исключено, что в этот самый момент придумывают и осуществляют что-то новое.
Из типичных плюсов это вида отдыха — возможность охватить сразу несколько городов за одну поездку, комфорт (круизный лайнер подобен пятизвездочной гостинице в формате all inclusive), необычная атмосфера плывущего мини-города, обширная развлекательная программа и многое другое. Впрочем, иногда, чтобы попасть в неизведанную страну, совершенно не обязательно отправляться в дальнее плавание и сходить с корабля.
Новинка последнего времени круизы с учетом национальных особенностей и предпочтений путешественников из конкретных стран. В этом месяце я побывала на новом корабле Costa Venezia, построенном специально для китайского рынка. Курс на Восток не случаен. Азиатский рынок на втором месте после американского по востребованности морских круизов, но он моложе и быстро растет, так что не исключено, что через пару лет обгонит страну «главных любителей круизов». Но для его завоевания потребуется гораздо больше, чем просто современные корабли. Разница в культуре между востоком и западом колоссальна. Например, любимое американцами шоу в бродвейском стиле не подойдет для китайской аудитории, не впечатлят азиатов и гамбургеры с картошкой фри, столь сильно полюбившиеся даже российским туристам. Свой рецепт покорения востока, кажется, нашла компания Costa Cruises, которая первой еще в 2007 году вышла на рынок Азии.
Италия по-китайски
Сразу оговорюсь, что Costa Cruises единственная круизная компания в Европе, все суда которой зарегистрированы в Италии и ходят в море под итальянским флагом. Свои итальянские корни компания подчеркивает во всем от приветствий пассажиров до особенностей интерьера. Переложить мотивы эпохи Возрождения на восточный лад задача непростая. Сразу вспоминается Caesars Palace Hotel & Casinо в Лас-Вегасе cо слегка карикатурным Цезарем и слепленным на американский манер Колизеем. Однако войдя на борт Costa Venezia я поняла, что страхи мои напрасны и единственное, что вызывало улыбку, это не очень походившая на оригинал восковая фигура Мэрилин Монро. Впрочем, она даже не итальянка, так что это простительно. Зато Лучано Поваротти удался скульпторам! Всего на специально оборудованной аллее с красной ковровой дорожкой можно увидеть восемь статуй, включая Дэниэла Крейга в образе Джеймса Бонда, Скарлетт Йоханссон в образе Наташи Романовой из «Мстителей», Гарри Поттера и других известных актеров. Не обошлось, конечно же, и без Джеки Чана.
Есть на Costa Venezia и мини-музей туринского футбольного клуба «Ювентус» с футболкой Криштиану Роналду и множеством кубков команд.
На лайнере установили гондолы, сделанные мастерами Squero di San Trovaso. Любой желающий может в них сфотографироваться, а надев специальные очки виртуальной реальности, ощутить себя на настоящем канале в Венеции.
Главный атриум напоминает площадь Сан-Марко, а рестораны повторяют архитектуру венецианских галерей. Все этажи корабля завешены картинами и фотографиями самого знаменитого города на воде. Внимание к деталям и правда подкупает.
В театре, сделанном в стиле венецианского театра «Ла Фениче» показывают мюзикл о Доне Жуане, для костюмированной вечеринки-карнавала каждому пассажиру выдали подлинную венецианскую маску.
Для меня как кофемана приятным сюрпризом стал кофе Illy, который можно было заказать в любом баре на корабле. Если вы бывали в круизах, то наверняка знаете, что найти там хороший кофе даже за деньги большая проблема. Так что слава Косте!
Китай по-итальянски
Для гостей с Востока все указатели на Costa Venezia дублируются на китайском языке, а в ресторанах помимо итальянских блюд предлагается китайская лапша, пельмени и другая популярная еда национальной кухни. К типичным круизным развлечениям в виде футбола, мини-гольфа, водных горок на этом корабле добавились комнаты для караоке и восточные настольные игры. В свете того, что Китай лидирует на рынке видеоигр, для геймеров на корабле создана Teens Lounge с мониторами и приставками.
Пока подростки играют, их родители могут посетить казино, где тоже преобладают автоматы с иероглифами, пандами и драконами. Крестной матерью корабля стала тоже жительница Китая, завсегдатай круизов Costa Ган Байю, путешествующая лайнерами компании с 2011 года. Ради почетной церемонии она специально прилетела в Триест.
Возвратиться домой она сможет морем. Costa Venezia уже отправилась в свое 53-дневное плавание. Маршрут корабля практически повторит путешествие знаменитого венецианца Марко Поло через Средиземное море на Ближний Восток, затем в Юго-Восточную Азию и Японию. Круиз закончится в апреле в Токио, а с мая месяца увидеть «Венецию» можно будет в Шанхае, который и станет ее домашним портом. Данный корабль станет крупнейшим лайнером, который на постоянной основе работает на китайском рынке. Хочется вериться, что Costa Venezia примет на свой борт значительную часть туристов, заполняющих настоящую Венецию, и таким образом хотя бы немного разгрузит этот удивительный город.

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Венеция по-китайски: как и зачем компания Costa Cruises построила корабль специально для пассажиров с Востока Вместо предисловия Моя любовь к океанским лайнерам началась еще задолго до того, как

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *