ТАТАРСКИЕ РОДОСЛОВНЫЕ КОРНИ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ РУССКИХ.

ТАТАРСКИЕ РОДОСЛОВНЫЕ КОРНИ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ РУССКИХ. Согласно родословных записей (РУССКАЯ РОДОСЛОВНАЯ КНИГА. Издание второе. В 2-х томах, А. С. Суворина, .С.-Петербург. 1895 ), многие дворянские

Согласно родословных записей (РУССКАЯ РОДОСЛОВНАЯ КНИГА. Издание второе. В 2-х томах, А. С. Суворина, .С.-Петербург. 1895 ), многие дворянские роды имели татарские корни. Как-то не укладывается в голове что татары, грабившие Русь на протяжении более 2-х веков, были совершенно спокойно приняты Боярством Руси в свои ряды без всяческих ограничений в правах.
Более того, потомки этих родов считались русским, а многие были приближенными русских царей.
Это трудно принять, если знаешь официальную историю. Возникает естественная мысль об ее фальсификации, а изложенное выше, позволяет усомниться в существовании монголо-татарского ига.
Известные россияне — выходцы из татарских родов.
Апраксины, Аракчеевы, Дашковы, Державины, Ермоловы, Шереметевы, Булгаковы, Гоголи, Голицыны, Милюковы, Годуновы, Кочубеи, Строгановы, Бунины, Куракины, Салтыковы, Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы, Юсуповы всех не перечислить. Происхождение графов Шереметевых помимо фамилии подтверждается и фамильным гербом, на котором имеется серебряный полумесяц. Дворяне Ермоловы, например, родословную начинают так: «Предок этого рода Арслан-Мурза-Ермола, а по крещению названный Иоанном, как показано в представленной родословной, в 1506 году выехал к Великому князю Василию Ивановичу из Золотой Орды.»
Сказочно обогатилась Русь за счет татарского народа, таланты текли рекой.
Князья Куракины на Руси появились при Иване III. Род сей идет от Ондрея Курака, который был отпрыском ордынского хана Булгака, признанного родоначальника великорусских князей Куракиных и Голицыных, а также дворянской фамилии Булгаковых. Канцлер Александр Горчаков, род которого происходил от татарского посла Карач-Мурзы. Дворяне Дашковы — тоже выходцы из Орды. И Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы (от мурзы Чета, выехавшего из Орды в 1330 году), Глинские (от Мамая), Колокольцевы, Талызины (от мурзы Кучука Тагалдызина)… О каждом роде желателен отдельный разговор — много, очень много сделали они для России. Об адмирале Ушакове слышал каждый российский патриот, а о том, что он тюрк, знают лишь единицы. От ордынского хана Редега идет этот род. Князья Черкасские происходят от ханского рода Инала. «В знак подданства, — записано в их родословной, — отправил к государю сына своего Салтмана и дщерь княжну Марию, которая потом была в супружестве за царем Иоанном Васильевичем, а Салтман по крещению назван Михаилом и пожалован в бояре».
В среде русского дворянства более 120 известных татарских родов.
В шестнадцатом веке среди дворян по численности преобладали татары. Даже к концу девятнадцатого века в России насчитывалось примерно 70 тысяч дворян, имеющих татарские корни. Это составляло более 5 процентов от общего числа дворян всей Российской империи.
Юшковы, Суворовы, Апраксины (от Салахмира), Давыдовы, Юсуповы, Аракчеевы, Голенищевы-Кутузовы, Бибиковы, Чириковы… Чириковы, например, вышли из рода хана Берке, брата Батыя. Поливановы, Кочубеи, Козаковы…
Копыловы, Аксаковы (аксак — значит «хромой»), Мусины-Пушкины, Огарковы (первым из Золотой Орды пришел в 1397 году Лев Огар, «мужчина роста великого и воин храбрый»). Барановы… В их родословной записано так: «Предок рода Барановых мурза Ждан, по прозвищу Баран, а по крещению названный Даниилом, приехал в 1430 году из Крыма».
Карауловы, Огаревы, Ахматовы, Бакаевы, Гоголь, Бердяевы, Тургеневы… «Предок рода Тургеневых мурза Лев Турген, а по крещению названный Иоанном, выехал к Великому князю Василию Иоанновичу из Золотой Орды…» Этот род относился к аристократическому ордынскому тухуму, так же как и род Огаревых (их российский родоначальник — «мурза честным именем Кутламамет, по прозвищу Огарь»).
Карамзины (от Кара-мурзы, крымца), Алмазовы (от Алмазы, по крещению названного Ерифеем, приехал он из Орды в 1638 году), Урусовы, Тухачевские (их родоначальником в России был Индрис, выходец из Золотой Орды), Кожевниковы (идут от мурзы Кожая, с 1509 года на Руси), Быковы, Иевлевы, Кобяковы, Шубины, Танеевы, Шуклины, Тимирязевы (был такой Ибрагим Тимирязев, приехавший на Русь в 1408 году из Золотой Орды).
Чаадаевы, Таракановы… а продолжать придется долго. Десяткам так называемых «русских родов» начало положили татары. См. Фамильный состав служилых татар: списки, имена и фамилии .
Росла московская бюрократия. У нее в руках собиралась власть, Москве действительно не хватало образованных людей. Надо ли удивляться, что носителями более трехсот простых русских фамилий тоже стали татары. В России не менее половины русских генетически тождественны татарам. А это говорит только о том, что:
1. Тюркская кровь, как и монгольская, у обоих народов практически отсутствует, следовательно, тюркско-татарская и монголо-татарская теории не подтверждается генетиками.
2. Принятие в русское дворянство знатных татарских родов, говорит только о том, что русский и татарский народы, народы родственные, имеющие общие Родовые корни.
Еще, в XVIII веке — всего-то чуть более двухсот лет назад — жители Тамбовской, Тульской, Орловской, Рязанской, Брянской, Воронежской, Саратовской и других областей назывались «татарами». Это же бывшее население Золотой Орды. Поэтому старинные кладбища в Рязани, Орле или Туле поныне называются татарскими. Так может быть не «татарами», а ТАРТАРАМИ Вполне допускаю мысль, что с целью искоренения даже мысли о Великой Тартарии и изъяли букву «р» из названия. И вся эта теория о якобы монголо-татарском нашествии была придумана с целью скрыть уничтожение народа во времена насильственной христианизации. Подтверждение этого уничтожения мы находим у археологов. Так в книге «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985, стр. 50) «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX начала XI в. 24 (28,9%) прекратили своё существование к началу XI в.» Т.е за время чуть более ста лет было истреблено треть населения Руси, а до якобы «монголо-татарского нашествия» надо было прожить еще столько же. А по разным источникам к ХШ веку население Киевской Руси сократилось с 12 до 3 млн.человек.
Исторической науке доподлинно известно: «В 1552 году московская армия одерживает блестящую победу взята Казань. Наконец то завершилась многовековая борьба Рюриковичей с государством волжских болгар. Волга московская река Впоследствии историки будут создавать миф о покорении «Казанского ханства» «последнего оплота татар завоевателей». Но сам Иван Васильевич отлично знал, кого он покоряет. В документах нет и помину о «татарах». Иван Грозный покорил Болгарское царство. (Гримберг Ф.Л.»Рюриковичи или семисотлетие «вечных» вопросов», М.: Московский лицей, 1997.308 с.).
Как авторитетно свидетельствует великий русский историк Карамзин Н.М.: «Ни один из нынешних народов татарских не именует себя татарами, но каждый называется особенным именем земли своей.» («История государства Российского», СПб, 1818,т.3, с.172). В частности, в отношении волжских болгар дело обстояло именно так. «Сами жители Казани и ее края вплоть до Октябрьской революции не прекращали называть себя булгарами». (История Казани, Книга I.-Казань,Татарское кн.изд-во.-1988. стр.40).
Таким образом, на момент создания Татарской республики в 1920 году на территории создаваемой республики, да и всей Казанской губернии никакого «татарского народа» не существовало, как никогда в истории не существовало и государственности с названием татарская.
В Российской империи этноним «татары» носил собирательное название тюркоязычных мусульманских народов .
Царское правительство именовало «татарами» самые различные народы, были закавказские татары (азербайджанцы); горские татары (карачаевцы и балкарцы); ногайские татары (ногайцы); абаканские татары (хакасы); казанские татары (булгары); крымские татары (крымцы). На сегодняшний момент этот имперский этноним официально закреплен только за поволжскими болгарами.
«После образования Татарской АССР в составе Советской России всех булгар официально стали называть «татарами», булгарскую культуру «татарской культурой», а булгарский язык «татарским языком»,…» (Нурутдинов Ф.Г-Х. «Родиноведение», Методическое пособие по истории Татарии, Казань,1995г., стр.159).
«После 1920 года казанские татары использовали название татары, в условиях жесткого советского режима было невозможно использовать другой этноним.» (профессор Н.Давлет, «О проблемах национального самосознания татар в 20 веке.», в книге Академик М.Закиев, Москва,1998г., стр.46).
В апреле 1946 года в Москве состоялась специальная научная сессия при АН СССР, посвященная проблеме этногенеза казанских татар. … Главный вывод научного форума изложил академик Греков Б.Д.: современные татары по своему происхождению не имеют никакого отношения к монголам, татары являются прямыми потомками булгар, этноним татары в отношении их является исторической ошибкой. (По кн.: Каримуллин А.Г. «Татары: этнос и этноним», Казань, 1989г., стр. 9-12).
Зачем же тогда Всемирный конгресс татар придерживается этой ошибочной позиции, провозгласив основной идеологический постулат: «Имя татары нам дано историей, и оно у нас вечно сохранится» (II съезд ВКТ, резолюция). Зачем всех противников этой позиции М.Ш.Шаймиев в упомянутом выступлении объявляет «охотниками делить татарскую нацию», «поползновения» которых надо и впредь активно пресекать»
Хотя ведь доподлинно известно, что сторонников истинного этнонима великое множество. Народ помнит свое настоящее имя и хочет его вернуть, что подтверждается официальными данными: «Во многих письмах из разных регионов страны Казанские татары просят именовать их «болгарами» или «булгарами»» (Журнал «Известия ЦК КПСС»-10, октябрь 1989г. Издание ЦК КПСС, Москва. Из «перечня просьб, регулярно повторяющихся в почте ЦК КПСС по вопросам межнациональных отношений»).
Такова ирония истории: КПСС, большевики, спустя почти 70 лет, невольно признают, что в 1920 году совершили преступление по отношению к волжским болгарам, насильно навязав им царистко-имперскую кличку «татары» в качестве самоназвания.
Отсюда следует, что наше государство принуждает волжских болгар называть себя татарами. Скрывая правдивую историю и пресекая «поползновения» сторонников истинного этнонима, заставляет осознавать себя татарами. Тем самым нарушает право на свободу мнений и убеждений, защищенное ст.29 п. 3 Конституции РФ. А также оно вторглось в личную жизнь граждан, чем лишило нас права на неприкосновенность частной жизни, защищенного ст. 23 Конституции РФ, включающего в себя и право на защиту доброго имени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *