КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские авантюрно-приключенческие журналы, число наименований которых в момент достижения ее пика в конце 1950-х годов достигло порядка 130 штук. Наиболее известные из них носили такие громкие и выразительные названия, как «For men ounly», «Male», «True men», «Stag», «Man’s life», «Adventure» и им подобные.
Основным содержанием таких журналов являлись не очень правдоподобные, но зловещие рассказы о приключениях настоящих мужчин — прежде всего, на войне с коварными коммунистами и их подручными из стран Третьего мира. Рассказы подобного рода обычно сочетались с большим количеством иллюстраций, исполненных в стиле пин-ап (от английского to pin up «прикалывать», то есть, первоначально так именовали плакаты с полуобнаженными девушками, предназначенные для тогою чтобы солдаты прикалывали их кнопками к стенам в казарме). Созданием таких иллюстраций на тему «войны с русскими» для журналов того периода времени занималось большое количество американских художников.

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

КАК АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ ИЗОБРАЖАЛИ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ МЕЖДУ СССР И США. Ч.-1 На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские

.

Предыдущая запись Зеленый каньон Фьядрарглуфюр в Исландии
Следующая запись Стиль  .

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *