Почему потеют фары, и как это исправить

Почему потеют фары, и как это исправить Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем

Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем более влаги. Но что делать, если фары всё-таки начали запотевать
Для начала необходимо уяснить, что лёгкое запотевание автомобильной оптики это нормально. Ни фары, ни фонари не являются полностью герметичными, поскольку конструктивно в них предусмотрены клапаны воздухообмена. Они необходимы для того, чтобы регулировать давление внутри светового прибора, ведь включённые лампы нагревают воздух внутри и увеличивают внутреннее давление. Если бы оптика была полностью герметичной, то она лопнула бы после первого же включения. Когда фары и фонари выключены, то воздух в них остывает и разница в давлении позволяет проникать внутрь прохладному воздуху извне, что и приводит к образованию конденсата.
Если заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, то там можно найти информацию от завода-изготовителя о том, что кратковременное запотевание оптики не является дефектом. Другое дело, когда конденсат не исчезает в течение получаса с момента включения световых приборов это уже признак технических неисправностей.
Основных причин запотевания фар три:
— Нарушение целостности рассеивателя или корпуса фары/фонаря даже малейшей трещины достаточно, чтобы внутрь начала попадать влага;
— Проблемы с уплотнителями в силу возраста фары или последствий аварии;
— Нарушение воздухообмена в световом приборе из-за проблем с клапанами для регулирования давления.
И если на машине начали активно потеть фары (тем более, когда внутри невооружённым глазом видна влага), то необходимо предпринимать срочные меры по устранению поломки. Влага внутри светотехники это, вопервых, потенциальные проблемы с электрикой, вовторых, ухудшение световых свойств, что может даже привести в ДТП.
Как устранить запотевание фар
Избавиться от излишней влаги внутри оптики можно только путём высушивания потеющих фар или фонарей. Сделать это можно следующим способом:
— Если есть возможность оставить на несколько дней автомобиль в сухом закрытом гараже, то достаточно просто снять корпуса оптики и просушить таким образом её внутренности;
— Использовать источник тёплого воздуха (например, промышленный фен), чтобы просушить оптику прямо на автомобиле;
— Снять фары и оставить её в тёплом помещении на пару дней;
— Обратиться к официальному дилеру если автомобиль на гарантии, то запотевающую фару/фонарь могут запросто заменить на новый элемент.
Как предотвратить запотевание фар
После того, как оптика высушена, стоит разобраться с причинами появления влаги внутри. Для этого необходимо либо самостоятельно внимательно изучить фары и фонари, либо отправиться в сервис к специалистам.
— Проверить целостность рассеивателя и корпуса, а также герметичность уплотнителей если есть непредусмотренные конструкцией отверстия, то устранить их.
— Проверить клапаны воздухообмена и либо прочистить их, либо отремонтировать сломавшиеся.
Что сделать для профилактики появления конденсата
Когда поломки устранены, стоит принять превентивные меры, чтобы конденсат в оптике не появился вновь. Для этого, например, можно разместить внутри фар и фонарей пакетики с силикагелем (делать это надо так, чтобы не перекрыть клапаны воздухообмена и не допускать соседства пакетиков с горячими элементами оптики). При мойке автомобиля лучше заранее выключать светотехнику, чтобы она охлаждалась и минимизировала риск появления конденсата. И, конечно, периодически стоит проверять исправность клапанов воздухообмена и целостность самой оптики.

Почему потеют фары, и как это исправить Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем

Почему потеют фары, и как это исправить Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем

Почему потеют фары, и как это исправить Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем

Почему потеют фары, и как это исправить Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем

Почему потеют фары, и как это исправить Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем

.

Предыдущая запись «DRANG NACH OSTEN». УРОВЕНЬ «1938 ГОД»
Следующая запись Авиакатастрофа в Конго

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *