HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем, успехи отдельных брендов нельзя не отметить. В приснопамятные 1990-е фирма Great Wall начинала с лицензионных (а порой и не очень лицензионных) копий пикапов Toyota, Nissan, Isuzu, а сегодня «Великая стена» выбилась чуть ли не в самый перспективный и быстрорастущий автомобильный бренд Китая. Бренд, который с экранов телевизоров рекламируют даже российские кинозвезды. Если что, это мы об Алексее Чадове и ролике про Haval F7.
Окей, возможно, статуса звезды кинематографа Чадову присваивать еще слишком рано (или, наоборот, поздно), но Haval в этом точно не виноват. Кстати, если вы не в курсе, Haval (на русский манер «Хавейл») это премиум-бренд империи Great Wall. Ну а кроссовер F7, пожалуй, его главная заявка на успех на экспортных рынках, включая Россию и Европу.
В рекламе ли с Чадовым дело или в чем-то еще, но появление «эф-седьмого» на улицах сопровождается нездоровым интересом окружающих. Прохожие оборачиваются вслед, водители на серьезных тачках опускают стекла и спрашивают, как, мол, машина-то.
Секрет, видимо, в том, что Haval F7 выглядит достаточно стильно и вполне круто, но при этом идентифицируется пока с трудом. Фирменная узнаваемость это дело наживное, она еще придет, зато уже сейчас у «семерки» нет ни грамма былой китайской ущербности. И это вполне радостный факт. Да, где-то считываются умелые подражания японским и немецким внедорожникам, но ключевое слово здесь «умелые». Наглой, неприкрытой, достойной вызова если не на дуэль, то в суд, копипасты в F7 нет.
Как нет в салоне F7 и знаменитого (знаменитого в том числе и по старым моделям Great Wall) фенольного запаха. Интерьер вообще получился классный. Добротный подбор материалов, актуальный дизайн, достойное качество изготовления здесь ничего не скрипит, не дребезжит, не отваливается. Даже недочеты вызваны не столько желанием сэкономить или простым недосмотром, а, скорее, неуемным желанием понравиться.
Китайцам еще есть чему поучиться в плане эргономики и просто хорошего вкуса. Руль со скошенной нижней секцией на кроссовере неуместен, а джойстик селектора АКП, явно мимикрирующий под BMW, расположен неудачно его задеваешь, просто копаясь в настройках музыкального центра, и, сам того не замечая, переводишь коробку в «нейтраль».
Впрочем, в салоне F7 нет ничего, чтобы не лечилось банальным рестайлингом, зато простора полно в любом направлении, да и багажник здоровый: 723 литра это не шутки. Но главный приятный сюрприз «Хавейл» и едет вполне прилично!
Дело не только и не столько в динамике. В конце концов, и садовая тележка, снабженная 2-литровым турбомотором мощностью под 200 «лошадей», помчит по прямой, мама не горюй. Фишка в том, что F7 не просто хорошо разгоняется и прилично тормозит. Самое важное характер его дорожных повадок коррелируется с европейскими или японскими автомобилями, а не с чайна-карами, какими мы привыкли их представлять.
Хорошо взвешенный, четкий руль, уверенное поведение на скоростной прямой, удачно настроенная подвеска, в корне убирающая продольную раскачку кузова, но при этом не досаждающая излишней жесткостью. Еще пять лет назад такой набор достоинств невозможно было представить в контексте автомобиля, сделанного в Китае!
В итоге же у симпатичного, просторного, хорошо оснащенного и, что важнее, прилично едущего Haval F7 есть только две проблемы. Первая это цена. Все-таки к китайскому кроссоверу, пусть даже и очень добротному, с ценовой вилкой 1,41,8 миллиона привыкнуть непросто. Да, F7, как и подчеркивает Алексей Чадов в той рекламе, уже в базе имеет многое из того, что конкуренты предлагают за доплату. И тем не менее прайс отнюдь не бюджетный.
Но еще больше вопросов, если честно, вызывают 2-литровый турбомотор и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. И то и другое у Haval собственной разработки и производства. Если вспомнить, что даже европейские и японские аналоги не отличаются образцовой надежностью, невольно задаешься вопросом: «А не лучше ли было бы, если бы Хавейл оснащался атмосферными моторами и традиционным автоматом с гидротрансформатором»
Что скажете, Алексей Чадов

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

HAVAL F7: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГЕРОЙ КНР Разговоры о том, что Китай вот-вот завоюет автомобильный рынок всего мира, не стихают уже примерно десять лет. И ведь поди ж ты, нет, пока не завоевали! Впрочем,

.

Предыдущая запись На Колыме выведена морозостойкая картошка
Следующая запись Эволюция, сегрегация или общество всеобщего контроля Что такое трансгуманистические технологии и куда они нас ведут

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *