Игры, которые помогут ребёнку заговорить на иностранном

Игры, которые помогут ребёнку заговорить на иностранном Каждый учитель хотя бы раз в жизни во время урока сталкивался с молчанием и испуганными взглядами в свой адрес. Часто это происходит на

Каждый учитель хотя бы раз в жизни во время урока сталкивался с молчанием и испуганными взглядами в свой адрес. Часто это происходит на уроках иностранного: дети могут отлично знать правила, но стесняются говорить. Издание Edutopia предлагает несколько интерактивных видов урока, которые точно помогут ученикам преодолеть языковой барьер.
1. «Кто говорит правду»
Пусть каждый студент напишет на листе бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает, и подпишет листок. Соберите листы и вызовите трёх учеников в середину класса. Прочитайте вслух факт одного из них.
Далее все трое должны убеждать остальных, что этот факт действительно принадлежит им, а класс задавать вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Причём каждый ученик может задать только один вопрос. Потом класс должен понять, кто же говорил правду.
2. «Слово за спиной»
Создайте презентацию в Power Point: на каждом слайде должно быть одно существительное (любое). Попросите одного из учеников выйти в середину класса и сесть спиной к доске, на которую транслируют презентацию. Остальные ученики должны по очереди описывать слова, появляющиеся на слайдах, и не называть их, а ученик, сидящий спиной, должен их угадать.
3. «Слова на карточках»
Ученикам нужно разделиться на группы по 45 человек. Для каждой группы подготовьте стопку карт, на которых написаны существительные. Пусть в каждой команде ребята по очереди загадывают друг другу эти слова и собирают отгаданные карточки в стопку. Выигрывает та команда, которая угадала больше слов, то есть собрала больше карточек.
4. «Угадай слова по описанию»
Игра похожа на предыдущую, но несколько сложнее. Класс должен разделиться на две команды. Каждому ученику выдаётся слово для описания товарищам по команде, а ещё список слов, которые нельзя использовать в описании. Каждый раунд длится две-три минуты. Чья команда угадает больше слов, тот и выиграл.
5. «Правда или ложь»
Раздайте каждому ученику листок бумаги с надписью «true» или «false». В зависимости от того, какой листок получил ученик, он рассказывает либо правдивую историю, либо выдуманную. Остальные с помощью наводящих вопросов должны угадать, врёт говорящий или нет.
6. «Собери комикс»
Раздайте каждому студенту фрагмент из комикса. Не показывая друг другу свои комиксы, ученики должны попытаться их описать, а затем расположить в правильном порядке. Через 10 минут можно проверить, правильно ли расположены фрагменты и получилась ли история.
7. «Секретное слово»
Ученикам даётся случайная тема и случайное слово, которое не связано с этой темой. Каждый делает небольшой тематический стендап, при этом не называя то запретное слово. Все остальные стараются угадать, о чём идёт речь.
8. «Согласен не согласен»
Раздайте каждому ученику лист бумаги с надписью «согласен «на одной стороне и «не согласен» на другой. Затем произнесите вслух какое-нибудь спорное заявление и попросите учеников показать листы с надписями в зависимости от их позиции. Далее выберите одного «согласного» студента и одного «несогласного». Попросите аргументировать свой выбор, а всех остальных поддержать дискуссию.
8. «Импровизация на тему»
Подготовьте список тем, на которые ученики смогут поговорить, а класс разбейте на две команды. Каждой теме присвойте номер, чтобы определить порядок выступлений. Далее ученики по очереди выступают по теме без подготовки; их представление длится по 45 секунд. Ребята из противоположной команды должны улавливать грамматические и лексические ошибки в речи. За каждую названную ошибку команда получает балл.
9. «Необитаемый остров»
Раздайте каждому лист бумаги и попросите нарисовать любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова так, чтобы ни один ученик не получил свой собственный.
После этого попросите класс представить, что они находятся на необитаемом острове. При этом выжить может только половина класса. Единственное, что на этом острове будет у каждого, предмет, который изображён на полученном листке. Цель убедить всех, почему именно этот предмет поможет выжить.
10. «Круговая история»
Трое учеников садятся в ряд, а четвёртый стоя контролирует процесс. У контролёра есть карточки с существительными. Один из сидящих получает карточку со словом и начинает рассказывать историю, связанную с этим словом, пока контролёр его не остановит и не выдаст карточку следующему. Тот должен продолжить историю, но использовать уже своё слово. И так далее.
11. «Две правды, одна ложь»
Каждый ученик пишет на листке три утверждения о себе. Два из них должны быть правдой, а одно ложью. Каждый читает свои утверждения, а остальные задают вопросы, чтобы определить, что из этого всего неправда.
12. «Угадай, что нарисовано»
Ученики должны разбиться на пары. Распечатайте картинки и раздайте их каждому ученику, но так, чтобы никто, кроме него, не увидел. Каждый должен срисовать изображение, а партнёр попробовать угадать, что человек нарисовал. В данном случае чем дети рисуют, тем интереснее и веселее.
13. «Я никогда не»
Ученики по очереди называют вещи, которые они не делали никогда в жизни. Например, кто-то говорит: «Я никогда не бывал во Франции». Если в классе находится человек, который бывал во Франции, он должен кратко об этом рассказать и загнуть палец одной руки. Тот, кто зажал все пальцы на руке, выбывает из игры.

.

Предыдущая запись Туманное утро в итальянских Доломитах
Следующая запись Средневековые диалоги о животных

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *