Анимешники как субкультура.

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей, обычаями, нормами, традициями.
Субкультура не противостоит доминирующей культуре. Она включает ряд ценностей доминирующей культуры и добавляет к ним новые ценности, характерные только для нее.
Особое место в числе разнообразных субкультур современного общества принадлежит молодежной субкультуре как специфическому, характерному только для этой социальной группы, способу поведения, общения, проведения досуга, представления о мире, воплощаемые в особом молодежном образе жизни.
Аниме-фанаты японской анимации.
История аниме начинается с начала XX века, когда японские кинорежиссеры начали первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретенными на Западе.
Сюжеты аниме, первоначально рассчитанные на детей, с годами становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы все серьезней, что делало ее весьма популярной в мире.
Фанаты аниме (anime) — японской анимации и манга (mange) — японских комиксов составляют основную массу детско подросткового крыла ролевого сообщества.
Самонаименование данных формирований — «анимешники».
Люди, целенаправленно стремившиеся к знакомству с аниме, обменивавшиеся фильмами и начавшие объединяться в клубы появились в конце 1990 х — начале 2000 годов.
Отличительные признаки:
1. Особые интересы — аниме, манга, культура и история Японии.
Сюда можно отнести и увлечения: коллекционирование аниме и манги, фигурок, постеров, рисование в стиле аниме, сочинительство фанфиков и т.п.
Что же касается системы ценностей, здесь уже все зависит от конкретного человека и его воспитания.
2. Свой язык — сленг (как же без этого, при этом анимешный сленг может стать отдельным объектом исследования. «Аниме», «Манга», «Отаку» и др., а также их производные, неотъемлемая часть этого сленга. Кроме того, стоит сказать, что многие используют с своем лексиконе и японские слова или фразы.
Наиболее распространенные «Здравствуйте», «Извини», «Спасибо».
Ну, и просто невозможно не упомянуть великое и ужасное «НЯ», которое может выражать самые разные эмоции.
Ня (мунспик: / , киридзи: няа, ромадзи: nyā, Каннада: ಞ) японское «мяу», звукоподражание мяуканью кошки. Междометие «ня» выражает ощущение нежности, радости, умиления и, по мнению анимешников, делает их кавайными. (77)
3. Манера поведения.
Здесь достаточно сложно определить общую для всех анимешников манеру поведения. Если говорить о возрастных группах, то у подростков — анимешников, а особенно девочек 12-15 лет это выражается более ярко, чем у взрослых анимешников.
4. Одежда и внешний вид.
Иногда по самым незначительным деталям (брелок на телефоне в виде анимешного персонажа, подвеска на цепочке) можно определить анимешника. Сумки и футболки с соответствующей символикой — это уже более значительные элементы. Не секрет, что многие делают себе прически как у любимого персонажа. Например, после просмотра СМ, многие девочки стали носить оданго, а после FMA косичка как у Эдварда стала весьма популярной.
Кроме того, не стоит забывать о таком явлении, как косплей 9особенно моя любимая его разновидность — эротический косплей и ролевые игры).
Косплей.
Косплей м., скл. (яп. косупурэ, сокр. от англ. costume play «костюмированная игра») форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видеоигры, токусатсу или исторический фильм про самураев. Другими прототипами могут являться j-roc/j-pop-группы, представители Visual ei и т. п.
Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко).
Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме- и манга-культурой.
5. Наличие неформальных групп и сообществ.
Принадлежность анимешника к той или иной подгруппе во многом зависит от аниме, которое он предпочитает. Самое крупное ответвление — «махо седзе» — девочки волшебницы. Наиболее известное такое направление — это «муняшки» — поклонники мультсериала «Сейлор Мун». Чаще всего к нему принадлежат только молодые девушки до 17 18 лет, которые стремятся внешне вести себя как можно более инфантильно. Они красят волосы обычно в ярко желтый, синий или красный цвет и в одежде предпочитают стиль японской школьницы (белые гольфы, короткая юбка, сандали и т. д.).
«J рокеры» — группа анимешников, которая увлекается японской музыкой, разбирается в ее направлениях, исполняет ее, иногда внешне они напоминают готов, но, по сути, конечно, эти субкультуры имеют отличия.
В среде фанатов японской анимации наибольшей активностью отличаются поклонники стилей «юри», «яой», «кавайи» и «хентай» — специфической японской сексуальной субкультуры (которая присутствует, в том числе и в детских японских мультсериалах). Именно данные фанаты имеют собственные сайты о японском аниме в сети Интернет. Почти все эти сайты имеют четкую гомосексуальную направленность (как женскую, так и мужскую).
Многие анимешники увлекаются японской поп и рок музыкой. В данной субкультуре распространено также увлечение современной японской культурой, что обуславливает выбор в качестве попутного занятия таких видов искусства, как кендо, оригами, икебана и т. п.
Детское ответвление движения «покемончики» фанаты мультсериала «Покемоны».

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Анимешники как субкультура. Как известно, cубкультура это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей,

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *