Врата Кимбанды. Как овладеть черным афрокарибским колдовством

Врата Кимбанды. Как овладеть черным афрокарибским колдовством Темный коуч Лорд Тритогенон посвящает нас в глубины тайных знаний и небезопасных практик самосовершенствования. Подчеркнем,

Темный коуч Лорд Тритогенон посвящает нас в глубины тайных знаний и небезопасных практик самосовершенствования. Подчеркнем, небезопасных, но если вы готовы рискнуть, то устраивайтесь поудобнее: сейчас вы узнаете, как стать адептом оккультного афрокарибского культа Кимбанды, вверить свой разум духу Эшу и обрести всемогущество.
Важное предуведомление. Сейчас вы прочитаете об одной из самых экстремальных духовных практик за всю историю человечества. Автор оставляет за собой право не чувствовать себя виноватым в том случае, если читатели попробуют самостоятельно прикоснуться к тонким материям Кимбанды и поплатятся за это рассудком или даже жизнью. Помните: в загробный мир легко войти, но выйти из него гораздо сложнее.
Именем Эшу Марабо, направляющего Народ Перекрестков Рельс, дарящего вдохновение и воздающего возмездие, начинаю свой рассказ.
Итак, Кимбанда (да отсохнут пальцы на руках и свернется кровь в жилах у того, кто напишет имя этого учения с маленькой буквы). Что же это такое Ответ на этот вопрос зависит от того, под каким углом на него посмотреть.
Антрополог ответит, что Кимбанда это афрокарибский культ предков, получивший распространение среди потомков рабов, завезенных из Африки в Латинскую Америку. Сектовед скажет, что Кимбанда это ответвление Макумбы, считающееся более радикальным, нежели Умбанда. Голливудский режиссер добавит, что Кимбанда это готовый сюжет для старомодного фильма ужасов в духе «Змея и радуги» Уэса Крейвена.
Мы же будет исходить из того, что Кимбанда это метод решительного выхода из хитроумной ловушки бытия и средство раскрытия истинной природы человека, неизвестной прежде всего ему самому.
Кимбанда подразумевает полный пересмотр наших моральных установок и отказ от вульгарно-рационального восприятия действительности и себя в ней. Некоторые сравнивают традицию Кимбанды с Путем левой руки в ортодоксальном сатанизме. Некоторые находят в ней ницшеанские мотивы. Кто-то презрительно называет ее религией товарно-денежных отношений, придуманной вчерашними рабами. Все эти стереотипы лишь постколониальная пыль, прилипшая к давно незрячим глазам обывателей, ко всему применяющих свою обывательскую логику и убогую мораль.
Попробуем разобраться в истоках Кимбанды, ее современном состоянии, и по возможности развеять некоторые мифы о ней, а заодно начать осторожное (или не очень) погружение в мир, где явь и навь существуют на равных.
Родиной Кимбанды принято считать Бразилию именно в этой загадочной стране впервые зазвучали исполненные восторженной мудрости песнопения Pontos Cantados.
Кимбанда имеет достаточно сложный, но красивый и стройный пантеон, в котором главенствуют Эшу и Помба Жира, к которым неприменимы западные понятия вроде «боги» или «демоны».
Вместе с ними над хаостроением мира трудится множество духов, некоторые из них более кровожадные, другие менее. Работа с этими духами непосредственный с ними контакт и составляет основу практики Кимбанды. Начинающий кимбандейро может работать с одним из многих Эшу, совершая ему подношения и позволяя ему завладеть своим разумом. Мы не будем останавливаться на многогранном мире духов Кимбанды, а желающих разобраться в нем отправляем читать «Черную Книгу Кимбанды», перевод которой любезно распространяет Храм Кимбанды. В ней вы найдете описания различных Эшу и базовые представления о работе с Традицией. Кроме того, хотелось бы порекомендовать неоднозначное, но всё равно крайне познавательное интервью с руководителем московского Храма Кимбанды Матиасом да Нойче. На наш взгляд, в этой беседе уважаемый кимбандейро нагнал лишнего мрака и заодно допустил несколько неоправданно резких высказываний, но вряд ли на постсоветском пространстве можно найти более авторитетный источник знаний о Традиции Кимбанды.
Сейчас же мы хотели бы дать читателям самые общие представления о Кимбанде, ее традициях и практиках. Однако мы сразу должны заметить: сколько на свете кимбандейро, столько существует подходов к познанию Кимбанды. Ничто не истина, каждый путь индивидуален. Теперь перейдем наконец к вопросам. Кимбанда презирает мещанскую «гармонию» и признает только нечетные числа, важнейшим из которых является 7. Потому и вопросов в нашем катехизисе будет ровно 7.
1. Возможно ли одновременно исповедовать Кимбанду и какую-либо «традиционную» веру
Задайте этот вопрос вашему священнику, имаму или раввину, и он почти наверняка ответит на него отрицательно. Но духовникам, проповедующим традиционные религии, и не обязательно знать правильный ответ на этот вопрос.
А правильный ответ таков:
«Для человека, осознанно вошедшего в Кимбанду, нет ничего невозможного».
В Бразилии культ Кимбанды исповедуют многие богобоязненные католики: нет ничего удивительного в том, что один и тот же человек днем посещает мессу в христианском храме, а ночью разжигает сигары для Эшу, с которым работает. Чем-то это напоминает, скажем, китайские реалии, в которых один и тот же человек может одновременно исповедовать конфуцианство и даосизм то есть учение достаточно мирское и учение крайне мистическое.
Так и мы не удивимся, если кимбандейро будет практиковать Кимбанду, допустим, в связке с православием. Если таков его путь, то таков его путь, и никто ему не указ. (Мы уже слышим истошные вопли некоторых кимбандейро, прельщенных контркультурной романтикой, целиком замешанной на жалком западном ресентименте, но с нескрываемым удовольствием пропускаем эти вопли мимо ушей.)
2. Можно ли исповедовать Кимбанду людям с цветом кожи, отличным от черного
Да. Обыватели, поверхностно знакомые с мистическими традициями, но имеющие якобы «свое» мнение по любому поводу, обязательно закричат о культурной апроприации. Между тем Кимбанда давно стала явлением в высшей степени интернациональным. Достаточно вспомнить о том, что одним из самых известных и цитируемых кимбандейро является норвежец Николай де Маттос Фрисвольд, которого многие уважительно называют просто Nicholaj. Его перу принадлежат очень востребованные исследования: Pomba Gira and the Quimbanda of Mbumba Nzila и Exu and the Quimbanda of Night and Fire.
Кроме того, хотелось бы процитировать более чем красноречивый фрагмент из рекомендованного нами выше интервью с Матиасом да Нойче:
«Одного нашего практика, до Кимбанды любившего австрийскую живопись и потому не страдавшего излишней толерантностью, Эшу как-то попросил прокомментировать цвет его кожи (вместо лица у него был череп). Практик просветлел как в дзенской притче».
3. Можно ли в обрядах вместо пальмового масла использовать, скажем, подсолнечное
Даже нужно. Да, в гримуарах четко прописано, что во многих ритуалах Кимбанды необходимо использовать пальмовое масло. Однако оно славится не только канцерогенностью, но и тем, что для его добычи вырубаются джунгли Индонезии, что приводит к массовой гибели орангутанов. Мы уверены: орангутаны слишком интересные и по многим параметрам привлекательные существа, чтобы жертвовать ими ради никому не нужного буквоедства. Более того, следуя Традиции Кимбанды, надо быть готовым к тому, чтобы ее постоянно нарушать: хаос не терпит порядка.
Аналогичное применимо и к другим ритуальным составляющим Кимбанды, многие из которых подразумевают употребление психоактивных веществ. Если вы по каким-либо причинам не пьете алкоголь, найдите ему подходящую замену, посоветовавшись с наставником-кимбадейро или напрямую со своим Эшу. Уверены, нет такой ситуации, из которой следующий тропой Кимбанды не нашел бы выхода.
4. Правда ли, что духи Кимбанды исполняют желания
Да, но подлинный кимбадейро не ограничивает свое общение с Эшу этой, так сказать, меркантильной стороной вопроса. Здесь важно заметить, что разные духи отвечают за разные задачи. Например, кровожадный Эшу Кавейра благоволит воинам, с ним стоит работать для массового уничтожения противника. Эшу Марабо более деликатный, он в обмен на хорошие сигары и крепкий алкоголь поможет изящно расквитаться с недругом.
Но лично мы склонны рассматривать эти качества духов лишь как приятное дополнение к бездне чувств и знаний, которые нам даруют Эшу и Помба Жира. Впрочем, как мы уже не раз говорили, нет единого подхода к работе в рамках Кимбанды. Быть может, кому-то для духовного роста будет достаточно звонких монет, которые ему подбросят духи, связующие нас с загробным миром. Некоторые кимбандейро и вовсе торгуют своей возможностью контактировать с Эшу, помогая за сдельную плату бандитам, политикам и политикам-бандитам. Каждому, как говорится, свое.
5. Нужно ли знать португальский для общения с духами
Знание иностранных языков никогда не бывает лишним. Если вы уже знаете, допустим, испанский, то вам будет достаточно легко освоить язык Руя Кошту и Фернандо Пессоа. Но общение с Эшу происходит вообще в иных областях, нежели мы привыкли думать в нашей зашоренной повседневности. Как только дух войдет в вас, вы сразу же поймете, о чем мы говорим.
6. Буду ли я гореть в аду за свои занятия Кимбандой
Точный ответ на этот вопрос не знает никто. Поэтому вместо него лучше спросите себя: а не горю ли я уже в аду, самостоятельно разведя костер под сковородкой, на которой томится моя душа Можно сколько угодно считать себя прогрессивными атеистами-материалистам-пансексуалами, берущими от жизни всё и ничего не дающими взамен, но всё это лишь одна из многих иллюзий, которыми богата хитроумная ловушка вселенной. И поверьте, духи быстро не оставят камня на камне от ваших представлений о себе как о «свободной» личности. Но вернемся к тому, попадем ли мы в ад. Ответим на этот вопрос следующим образом:
Кимбанда не предлагает выбирать между раем и адом. Кимбанда предлагает ключ, а замок, к которому он подходит, каждый должен найти самостоятельно.
Но если уж так хочется оперировать понятиями греха и греховности, то важно отметить следующее. Настоящий кимбандейро не обязан быть любителем оргий и неумеренных возлияний. Если это противно его природе, то зачем он должен мучить себя выпивкой, наркотиками и необузданным гомосексуализмом Кимбандейро, если ему хочется, может быть суровым аскетом, а может ради собственного удовольствия оказывать безвозмездные секс-услуги. Кимбандейро может быть художником, а может быть волонтером казачьего отряда, срывающего выставки современного искусства. Кимбандейро может быть марксистом ленинского толка, а может быть неолибералом-капиталистом. В общем, кимбандейро сам решает, кому и сколько он должен.
7. Можно ли потерять рассудок при неправильном обращении к Кимбанде
Скорее всего, так и произойдет. Человек неподготовленный рискует стать одержимым мелкими бесами, которые, однажды войдя в него, могут не уйти даже после отчитки в Оптиной пустыни. Этот вариант лично нам кажется наиболее привлекательным. Почему Потому что человек рожден для шага в бездну. Если Кимбанда это Левая рука Макумбы, то путь бесноватого Путь левой руки Кимбанды. Достичь желаемого результата без наставлений опытного кимбандейро практически невозможно, таких случаев один на миллион, если не меньше. Зато психиатрические больницы по всему миру переполнены незадачливыми кимбандейро-самоучками, которым диагностируют, например, синдром Кандинского Клерамбо, чтобы затем обкалывать транквилизаторами до конца их дней. Если есть желание, то полюбоваться, как ведет себя человек, одержимый зловредными мелкими бесами, можно здесь. Если это свидетельство вас не отпугнет, то вам с нами по пути.

Врата Кимбанды. Как овладеть черным афрокарибским колдовством Темный коуч Лорд Тритогенон посвящает нас в глубины тайных знаний и небезопасных практик самосовершенствования. Подчеркнем,

Врата Кимбанды. Как овладеть черным афрокарибским колдовством Темный коуч Лорд Тритогенон посвящает нас в глубины тайных знаний и небезопасных практик самосовершенствования. Подчеркнем,

Врата Кимбанды. Как овладеть черным афрокарибским колдовством Темный коуч Лорд Тритогенон посвящает нас в глубины тайных знаний и небезопасных практик самосовершенствования. Подчеркнем,

Врата Кимбанды. Как овладеть черным афрокарибским колдовством Темный коуч Лорд Тритогенон посвящает нас в глубины тайных знаний и небезопасных практик самосовершенствования. Подчеркнем,

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *