Бутан, фаллосы, деревянные и не очень

Бутан, фаллосы, деревянные и не очень Отправимся в страну, где рисование на стенах фаллосов не только не порицается, но ещё и поощряется - добро пожаловать в Бутан! Вообще, официальной религией

Отправимся в страну, где рисование на стенах фаллосов не только не порицается, но ещё и поощряется — добро пожаловать в Бутан!
Вообще, официальной религией страны считается буддизм. Но во всех религиях есть люди, которые своими действиями меняли взгляд на мир.
В Бутане таким был Друкпа Кюнле.
Родился он в 1455 году в семье знатного рода Гья при монастыре Ралунг. Надо сказать, что на протяжении всей истории Бутана монастыри являлись центрами политической жизни: здесь жили духовные (а зачастую, одновременно и военные) лидеры, здесь проходили пути из одной части страны в другую. Но нашего героя не интересовали политические игры, и он стал странствующим монахом. Совершив паломничество в Лхасу, он стал странствовать по Бутану, проповедуя своё учение, перевернувшее облик Бутана.
В отличие от остальных буддиских лам, предлагавших достичь просветление через медитации и самоограничения, Друкпа предлагал своим ученикам, а если быть точнее, ученицам достичь просветления через секс, вино и разврат. Этим, разумеется, не ограничивалось, были и проповеди, и философские разговоры, и всё остальное, что следовало проделывать с учениками каждому уважающему себя ламе. Ученицы достигали просветления, слава Друкпы росла, появлялись новые последовательницы…
В это время его окрестили «святым 5000 женщин», что как бы намекает. Ну, хорошо, возглавил самим же придуманное учение, стал духовным лидером — самое время войти в историю, усмиряя духов! Разумеется, своим фирменным способом.
Однажды Друкпе Кюнле повстречались несколько путешественников, расположившихся лагерем у горы. На вопрос, можно ли ему присоединиться к ним, они указали на место у входа в пещеру.
Вечером, перед тем как лечь спать, он услышал их бормотание: «Будь благосклонен к нам, владыка демон горы Водё!»
Однако, наш герой не стал произносить эти заветные слова, которые должны были успокоить демона, а, слегка изменив их. произнёс: «Да будет благосклонно моё ЭТО!»
Посреди ночи его сон прервал свирепый демон Водё с развевающимися, но ветру волосами.
Что же за «это» такое, к чьей благосклонности ты взывал! набросился он на Кюнле. Покажи же мне его!
А вот оно! ответил Лама, показывая демону свой твёрдый как сталь член.
О! Голова как яйцо, сам как рыба, а низ как свиное рыло, воскликнул демон, что же это за диковинный зверь
Это я тебе сейчас покажу, крикнул Кюнле, направил свой Пламенный Алмаз Мудрости на демона и с такой силой ткнул им тому в морду, что выбил ему все зубы.
Демон обратился было в бегство, однако затем вернулся в миролюбивом состоянии духа. Ещё бы, получить членом по зубам, после такого любой монстр захочет договориться. Лама изложил ему Учение и взял с него связывающие обещания. С тех пор демон Водё больше никогда не причинял вреда путешественникам.
Дальше — больше. Во время странствий Кюнле пришел к месту обитания очередной демоницы, питающейся человеческим мясом.
Откуда ты спросила она.
Из Тибета, ответил ей лама.
А ты Где твой дом, и что ты тут делаешь
Я живу на перевале и спускаюсь в долину в поисках пищи и одежды.
Чем ты питаешься и какие платья ты носишь продолжал спрашивать лама.
Я ем человечье мясо и одеваюсь в человечью кожу, ответила она угрожающе, видимо, раздражённая любопытством гостя.
Тогда накинь это! сказал лама, растянул в длину свою крайнюю плоть и обернул в неё демоницу.
Пусть в будущем ты не сможешь пошевелиться, не промокнув до костей от дождя летом и не закоченев от холода зимой.
Так демоница была усмирена, и не могла причинять вред людям.
Истории о победах Друкпы Кюнле, уйдя в народ, породили, помимо анекдотов, сохранившуюся и по сей день традицию: стены новых домов для защиты от злых духов украшаются изображениями фаллосов, а по углам, на скатах крыши, развешиваются их деревянные версии. Также их можно увидеть в качестве ножек столов и стульев, водостоков, ручек дверей и украшений дверных номеров.
Думаете, на этом наш обладатель Пламенного Алмаза Мудрости успокоился А вот *** там плавал! Позже Друкпа в чести матери основал на скале монастырь Чими-Лакханг, который стал известен как «Храм Плодородия». По легенде, в эту скалу, которая, по словам самого Кюнле, напоминает округлую женскую грудь, был заточен с помощью Магической Молнии Мудрости (ну вы поняли) демон.
Сам монастырь примечателен тем, что там хранятся деревянные фаллосы, один из которых, с вставками из слоновой кости и ручкой из серебра, был привезён туда Друкпой из Тибета. Всё это богатство, и, в частности, реликвия ламы, используется для благословления посетителей, для чего настоятель легонько ударяет просителя фаллосом по голове (не своим, разумеется). Также, после смерти Друкпы, в этом монастыре стал проводиться ежегодный фестиваль плодородия, на который съезжаются бездетные женщины, бутанские и не только, желая обрести детей. Говорят, помогает.
На этом всё, оберегайте себя и свой дом от злых духов.

Бутан, фаллосы, деревянные и не очень Отправимся в страну, где рисование на стенах фаллосов не только не порицается, но ещё и поощряется - добро пожаловать в Бутан! Вообще, официальной религией

Бутан, фаллосы, деревянные и не очень Отправимся в страну, где рисование на стенах фаллосов не только не порицается, но ещё и поощряется - добро пожаловать в Бутан! Вообще, официальной религией

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *