Арочный мост в Шри-Ланке

Арочный мост в Шри-Ланке На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор

На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор обращают внимание многие исследователи. «Мост в небо», как его еще называют по причине расположения на высоте почти тысячи метров над уровнем моря, действительно весьма напоминает античные виадуки, которых немало сохранилось в Европе. Реже они попадаются в других частях света, причем почти всегда в этом случае их сопровождает «античная легенда» официальной истории.
Может, у «Моста в небо» тоже есть таковая Отнюдь, оказывается (согласно скудным и единственным сведениям в англоязычной Википедии), это — шедевр возведения виадуков колониального периода. Построен он якобы местными строителями под руководством П.К.Аппухами, а проектировщиками его были Г.К.Марвуд и Д.Д.Вималасурендра. Само возведение моста относят к 1913-21 гг. Причем все эти уважаемые проектировщики и строители, не имея даже понятия об античности, просто якобы проконсультировались с британскими инженерами и… без всяких железных опор, используя только кирпич и цемент, возвели уникальный арочный мост в стиле римских шедевров-виадуков.
А почему англичане, колонией которой был в то время Цейлон (Шри-Ланка с 1972 года), не выделили металл для строительства этого девятиарочного моста Да очень просто: шла первая мировая война, потом война с Советской Россией, все железо уходило на вооружение, не до мостов тут, тем более в колонии. А может строителям этой маленькой островной страны в Индийском океане и не нужен был никакой металл Вот ведь построили и без него, причем действительно — настоящий шедевр, не отличимый от древнеримского!
Обратите внимание, какие уникальные кирпичи использовались в данном случае. Поверхность их не плоская, а выпуклая (внешняя облицовка) или вогнутая (внутренняя облицовка). И это при том, что технологию изготовления такого фигурного и, как оказалось, долговечного кирпича не знала и тогдашняя Британия. Мы уже не говорим о вечном бетоне, который напоминает античный, секрет которого ученые так и не поняли до сих пор (этот бетон со временем становится только крепче в отличие от современного).
Удивляет и то, что невозможно найти ни одной фотографии строительства этого грандиозного для Цейлона объекта. И почему «Мост в небо» так ужасно закоптился за такой короткий срок (таким же закопченным, как сейчас, он зафиксирован на фото, например, еще в середине XX века)
А может этот арочный мост построили все-таки не в начале XX века, как гласит официальная история, и не силами строителей Цейлона (Шри-Ланки) Данный артефакт по загадочности очень напоминает Александрийский столп в Санкт-Петербурге, о котором независимые исследователи давно сложили такое мнение: его просто приспособили, поскольку в XIX веке сделать реально не могли. Видимо, и в Шри-Ланке под железнодорожную ветку приспособили уже имеющий античный виадук. Вот только остается непонятным, кому и зачем пришла в голову идея приписать все это местным строителям Впрочем, почему – понятно. Иначе объяснить, как античный мост появился в этом островном государстве просто невозможно. И пришлось снова что-то придумывать и подгонять под официальную историю возникновения и развития современного общества. Так уж повелось в нашем удивительном мире…

Арочный мост в Шри-Ланке На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор

 

Арочный мост в Шри-Ланке На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор

Арочный мост в Шри-Ланке На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор

Арочный мост в Шри-Ланке На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор

.

 

Предыдущая запись Один из первых роботов в истории был создан для того, чтобы молиться
Следующая запись Советская электрическая зубная щётка «Микромашина», 1968 год.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *