Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

Выход к океану
Мост Дона Ана, Мозамбик
Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить угольные месторождения с портом Бейра. Имеет 40 пролетов и общую длину 3,67 км. Сегодня используется как железнодорожный и пешеходный мост.
Сквозь Эльбурс
Мазандаран, Иран
С 1927 по 1938 год была построена Трансиранская железная дорога длиной 1394 км, протянувшаяся от Каспия до Персидского залива. Для прокладки путей через горную цепь Эльбурс в провинции Мазандаран были привлечены швейцарские инженеры, проложившие 174 виадука.
Над Малой рекой
Мала Риека, Черногория
Самый длинный железнодорожный мост на дороге, соединяющей Белград с черногорским портом Бар, строился с 1969 по 1973 год. Он находится в 20 км от Подгорицы. Длина виадука составляет 499 метров, а высота 200 метров над рекой Мала Риека (то есть Маленькая река).
Патриарх мостов
Виадук Кэрролтона, СШ
Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков
Каменный мост длиной 95 метров, открытый в Балтиморе в 1829 году, считается старейшим железнодорожным виадуком, по прежнему используемым по назначению. Он был назван в честь Чарльза Кэррола, единственного католика, подписавшего Декларацию независимости.
Кривая над пропастью
Виадук Ландвассер, Швейцария
Небольшой мост длиной 136 метров и высотой 65 метров находится на Альбулийской железной дороге по пути в Санкт-Мориц. Его главная достопримечательность — это изгиб над пропастью, позволяющий пассажирам заднего вагона увидеть, как поезд входит в тоннель.
Круиз по джунглям
Чикурутуг, Индонезия
Железная дорога Арго-Геде, связывающая Джакарту с Бандунгом, столицей провинции Западная Ява, считается одной из самых живописных в мире. А самым опасным отрезком пути является эстакадный мост Чикурутуг, пролегающий в 60 метрах над джунглями.
Виадук 13, Бразилия
Пугающий виадук с 15 опорами, высотой 509 метров является самым высоким железнодорожным мостом в Южной Америке. В названии нет ничего мистического: мост был построен в 1978 году военными и стал тринадцатым по счету на железной дороге, проведенной от города Мусун на юге страны.

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

 

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

Вечные опоры: 14 поразительных железнодорожных виадуков. Ч.-2 Выход к океану Мост Дона Ана, Мозамбик Виадук был построен португальцами в 1934 году через реку Замбези для того, чтобы соединить

 

Предыдущая запись В каких случая стоит обращаться в микрофинансовую организацию
Следующая запись Продвижение и раскрутка в Контакте

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *