Кладбище трамваев, утилизированных General Motors, o. Терминал, Калифорния, 1956 год

Кладбище трамваев, утилизированных General Motors, o. Терминал, Калифорния, 1956 год К началу 20 века практически в каждом населенном пункте США с населением больше 2500 человек была своя

К началу 20 века практически в каждом населенном пункте США с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог, помимо этого трамвайные линии связывали огромное количество городов между собой. Самый длинный непрерывный маршрут составлял более 1500 километров, а средняя скорость междугородных составов составляла до 130 км/ч.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их.
В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто от General Motors.

Предыдущая запись На том свете попутешествуем: 10 мест, которые стоит посетить после смерти
Следующая запись Суперколесо обозрения вместимостью до 2160 человек

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *