ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

Карлсон
Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы, Карлсон просто создан для артистической карьеры и богемной жизни. Его типичные затеи (повышвыривать из окна стулья, взорвать паровую машину, испугать кого-нибудь до смерти) наводят на мысль, что Карлсон не затерялся бы на современной арт-сцене в качестве акциониста.
Впрочем, его конек минималистичная живопись в духе Ива Кляйна. Плодовитым художником Карлсона не назовешь. В книге «Карлсон, который живет на крыше» описана его картина «Очень одинокий петух». Это чистый лист картона, в нижнем углу которого изображен крохотный красный петушок. В поздних документах («Новые похождения Карлсона») упоминается «Портрет моих кроликов» изображение лисы. Кроликов на «портрете» нет (их съела лиса) Кляйн, наверняка, сказал бы что кролики находятся в «зоне нематериальной чувствительности». Кстати, с Ивом Кляйном Карлсона роднит и кое-что еще: тот тоже, случалось, выходил из дому через окно.

Том Сойер
Уже в детстве Том Сойер постиг азы грамотного перформанса: происходящее должно завораживать, интриговать и провоцировать публику, даже если ты красишь обыкновенный забор. Так и только так можно снискать славу, всеобщую любовь, завидную прессу, обломок зубной гуделки, осколок синей бутылки, кусок мела, стеклянную пробку от графина, пушку, сделанную из катушек для ниток, а если повезет, то и пару-другую миллионов долларов. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить: рецептом Тома Сойера пользуются многие современные арт-идолы. А то, что глава, в которой Марк Твен описывает его творческий метод, называется «Великолепный маляр» что ж, в свое время что-то подобное говорили и про Казимира Малевича, и про Марка Ротко.

Тимур и его команда
Пионеры стрит-арта из книг Аркадия Гайдара разрисовывали муниципальную собственность (если точнее, они орудовали за городом в пределах одного дачного поселка) задолго до появления термина «граффити». Ребята не могли похвалиться разнообразием сюжетов (рисовали они исключительно звезды). Но действовали они в соответствии с законами жанра стремительно и конспиративно. Да и цели у них были те же, что у социально озабоченного Бэнкси или у какой-нибудь арт-группы «Война» они хотели помочь людям, сделать мир лучше. С тех пор мир несколько изменился, изменились и методы его «улучшения». Современным тимуровцам приходится разнообразить репертуар добрых дел не только рисовать на стенах, но и, например, выпускать в здании суда тараканов. Что вы говорите Не стал бы мир чуточку лучше, если бы Бэнкси просто наколол какой-нибудь бристольской старушке дров
Как знать, как знать

Пинхэд
Инфернальный щеголь из «Восставшего из ада» Клайва Баркера специализируется на боли и наслаждении. Пинхэд занят серьезным и важным делом сопровождает в преисподнюю тех, кто жаждет запретных удовольствий (а также, подобно федеральным маршалам США, ловит и возвращает в ад тех, кто передумал и решил сбежать). Однако выглядит и держится он так, словно встречает гостей на модной арт-тусовке. В движениях грация, в голове стильные булавки, в пупке крюк, на груди красивый коллаж из мясных ошметьев. В том, как Пинхэд управляется со своими клиентами чувствуется художественный вкус и артистические амбиции встреть такого Фрэнсис Бэкон, наверняка, попросил бы телефон.
Пинхэд сделал себе имя на том же, на чем и небезызвестный акционист Петр Павленский на членовредительстве с «оттенком высшего значения». Одна из акций Павленского «Угроза» заключалась в том, что художник облил бензином дверь здания органов госбезопасности на Лубянке и с канистрой в руках остался дожидаться боли и наслаждений. Галерист Марат Гельман объяснял этот жест так: «Двери Лубянки это врата ада, вход в мир абсолютного зла. И на фоне адского пламени стоит одинокий художник, ожидая, пока его схватят». В общем, на этой территории Пинхэд бы освоился.
Впрочем, ему пока недостает опыта. Пинхэда до сих пор не только не принимали на Лубянке, его даже не забирали в заштатный РОВД. Что он может знать о боли и наслаждениях

Рокки Бальбоа
То, что Роки Бальбоа делает на протяжении вот уже 40 лет, определенно состоит в идейном родстве с творчеством Фрэнсиса Бэкона. Он так же неравнодушен к мясным тушам, он тоже старается, чтобы в созданных им образах лишь угадывалось портретное сходство с теми, кого он «изобразил».
Радикальное отличие состоит в том, что Бэкон человек мягкий и по-своему тактичный стеснялся рисовать портреты в присутствии своих моделей, и делал это по памяти или по фотографиям. Ему казалось, что размывая очертания, расцвечивая портрет неестественными, порой, кровоточащими оттенками, он может травмировать натурщика. А Рокки не стеснялся. Гениальный колорист, он как никто другой умел расписать свою модель всего за один сеанс и иногда одной левой.

Банда «Черная кошка»
Многие герои ленты «Место встречи изменить нельзя» накоротке с изобразительным искусством. Тут и Гриша «6×9» непревзойденный фотограф, внук барона Мюнхгаузена, достойный наследник Дианы Арбус. И сосед Шарапова Михаил Михайлович с его утопическими картинами всеобщего милосердия. И сам Жеглов, которого лишь по досадному недоразумению создатель не сподобил написать портрет гражданки Волокушиной. Но главные тут, конечно, участники арт-группы «Черная кошка», не забывающие оставлять живописный автограф всюду, где побывали. Верно, столкнувшись с ними, чувствуешь, что тебя ограбили. Но это реалии арт-рынка участникам аукционных торгов тоже знакомо это чувство.

Дрессировщик Лошарика
И, наконец, герой мультипликационного фильма «Лошарик» цирковой жонглер, мечтавший о карьере дрессировщика. В его ловких руках цирковой реквизит превратился в живое существо Лошарика. Лошарик покорно выполнял все трюки, которых от него ждали, без выгоды для себя раздавал направо и налево «кровные» шарики и все прощал дрессировщику. Как хотите, но «дрессировка Лошарика» лучшая метафора отношений между современным творцом и отзывчивой публикой.
Андрей Зимоглядов
https://artchive.ru/publications/3644~ist_maaj_v_mazut

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ И КИНОГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА МОГЛИ БЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ХУДОЖНИКАМИ Карлсон Весельчак, убежденный гедонист, существо, демонстративно презирающее правила и нормы,

Источник

Нет комментариев

  1. Касторский Буба

    )))

    Малыш и Карлсон.

    В этом мультфильме нас и наших детей кормят историей про старого бездомного педофила, в котором не осталось ничего человеческого. Этот субъект, живущий на чердаке, является ярким примером всего плохого, что может быть в человеке. Мало того, что он втирается в доверие к наивному ребенку, он также одержим грехом чревоугодия, гордыни, жадности и эгоизма. При этом весь сюжет построен таким дьявольски хитрым образом, чтобы вызвать симпатию к этому человеку в неокрепших детских душах, а заодно сочувствие к старой грешнице Фрэнкенбок.

    При этом роль семьи в мультфильме представлена крайне негативно, и родители все время противопоставляются ребенку.

    Сам малыш тоже выглядит не лучшим образом – мало того, что он мечтает о том, о чем не должен мечтать православный ребенок – о собаке, о символе греха, и относится к бездушной твари как к человеку, нарушая тем самым божественный замысел, но и получив от родителей четкое «нет», вместо того, чтобы и послушаться – отстраняется от семьи и уходит к коварному педофилу Карлсону, соблазнившему ребенка фальшивым состраданием. В результате чего, ребенок вынуждает родителей купить ему собаку. Этот мультфильм учит детей восставать против отца и матери, заниматься шантажом. А что будет дальше? Ребенок, восставший против родителей, захочет восстать и против бога…

    http://www.lookatme.ru/flow/all/yumor/38041-o-chyom-na-samom-dele-detskie-multfilmyi

  2. Ерохина Маргарита

    Буба)) «Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь» живо)

  3. Касторский Буба

    Маргарита, )))

  4. Ерохина Маргарита

    Буба, 😃😃😃😃😃😃😃

Добавить комментарий