CARAVAN

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть перевезен в другое место. Такие трейлеры попадают под определение «mobile home», куда кроме домов на колесах входят и сборные дома, которые можно перевозить на автотранспорте.

Первый взрыв интереса к автомобильным трейлерам-автодомам возник в США в начале 30-х годов. Виновата была в этом Великая Депрессия множество семей покидало насиженные дома, вселялось в нехитрый жилой прицеп и колесило по Америке в поисках работы и лучшей доли; для более обеспеченных трейлер был дешевым способом провести отпуск в путешествии. О росте их популярности говорит количество фирм-производителей трейлеров: если в 1932 году их было 50 то в 1936 уже 800. В 40-е интерес закономерно спал, количество производителей снизилось до 40. Второй пик это 50-е. Трейлер покупали молодые семьи (в кредит, естественно), пенсионеры, которым ударил бес в ребро и они решили попутешествовать, демобилизованные военные как первое жилье на гражданке и т.д. Можно было и арендовать трейлер на любой срок.

Зачастую эта колесившая недвижимость была очень комфортабельным жильем этому способствовали и постоянно изменяющиеся правила, допускавшие движение по дорогам все более длинных домов. Естественно, что такие большие дома были тяжелыми, но это не было преградой для их распространения 50-60-е расцвет американского автопрома с его гигантскими и мощными автомобилями, продающимися за доступные деньги и ездившими на дешевом бензине по хорошим хайвеям 50-е это время их массового строительства.

Естественно чем больше дом на колесах тем больше удобств он вмещает в них появились душевые, а то и ванные, полноценные кухни, комфортабельные спальни, холодильники, кондиционеры, телевизоры, стиральные машины и барные стойки. В больших трейлерах спален было две располагались они на концах прицепа, с начала 1950-х появились модели где внешних дверей было тоже две одна входила в холл, вторая в спальню.

В 1954 видимо появились первые многоуровневые трейлеры холл и кухня в них располагались на главной палубе, к которой примыкали спальни на двух этажах на верхнем этаже обычно для взрослых, на нижнем для детей. Санузлов на таких громадах иногда присутствовало тоже два.

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

CARAVAN В середине 50-х в Америке наметилось окончательное разделение трейлеров на «дом для проведения отпуска» и на «дом для постоянного проживания» (caravan), который мог в случае нужды быть

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *