Выбор картриджа с игрой для консоли Dendy, 1990-е. Покупали детям… или себе  .

Выбор картриджа с игрой для консоли Dendy, 1990-е. Покупали детям... или себе  . Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк (недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас

Спасибо за и подписку
.
Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк (недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий»). Савюк пришел в Steepler и заинтересовал своей идеей Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius.

Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.12, Красной Пресне д.34 и в переходе к ГУМу со станции метро «Площадь Революции» на Красную Площадь. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля.

К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России. Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию.

Название торговой марки стало нарицательным для всех «фамиклонов». Приставку хотели все дети, она была желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение так и вовсе не видело разницу между 8-битными и 16-битными платформами, поголовно называя любые консоли «денди». Порой родителям трудно было объяснить, почему Dendy устарела, и чем же Sega лучше 8-битки, купленной в прошлом году на день рождения.

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *