Мымра из «Служебного романа»

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную интерпретацию. Но Эльдар Рязанов решил, что станет перекладывать эту пьесу для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Алиса Фрейндлих.
В «Служебном романе» не проводились обычные кинопробы, которые практически являются конкурсом. В этот раз кинопробы сводились, по сути дела, к разминке ролей, к нащупыванию характеров, к поиску внешнего облика персонажей, их костюмов, грима. Ведь на каждую роль пробовался только один претендент.
Ключевой в фильме была, конечно, роль Калугиной. Недаром как один из вариантов названия картины было такое — «Сказка о руководящей Золушке». И если прекрасным принцем в конце фильма окажется неказистый поначалу статистик, то несимпатичная Мымра должна быть преображена талантом исполнительницы в очаровательную принцессу.
У героя и героини была одинаковая задача показать превращение из гусеницы в бабочку. Очаровательная Алиса Фрейндлих должна была стать настоящей Мымрой, обезобразить себя до неузнаваемости. Гримеры и художник по костюмам долго искали облик нудной и старомодной начальницы. На экране в начале фильма возникало что-то бесполое и нудное, существо, непохожее на женщину, вместо сердца у которого, по мнению подчиненных, только цифры и отчеты.
А между тем Калугина просто одинока и нет человека, ради которого ей хотелось бы выглядеть иначе. Мымра-Фрейндлих естественна, органична и смешна. Но уже в середине картины, даже не прибегая к гриму и смене туалета, героиня Фрейндлих становится вдруг милой и симпатичной женщиной.
Если сопоставить начало и конец фильма, может показаться, что это две разные женщины.
Френдлих незаметно, шаг за шагом заставляла зрителя поверить в такое преображение..
Сборка поста Виталий Дубогрей
.

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Мымра из Служебного романа Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *