ЛЕО БАРНЕТТ — гений рекламы.

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт поставил себе цель создавать рекламу высокого уровня, и, несмотря ни на какие трудности, достиг желаемых результатов. Барнетт сосредотачивал внимание на товаре; его концепция основывалась на «внутреннем драматизме» продукта неком качестве, на котором можно сделать акцент и благодаря которому можно заинтересовать потребителя.
Одной из первых удачных работ Барнетта стала рекламная кампания зеленого горошка. Всемирно известное изображение Зеленого Великана (Green Giant) было выполнено в агентстве «Leo Burnett Co», хотя идея разработать для продвижения консервированных овощей такого персонажа принадлежала самой компании, выпускающей эти продукты -«Minnesota Valley Canning Co». Но попытка графического воплощения мифологического героя, ассоциирующегося с богом плодородия, не увенчалась успехом: Великан получился слишком мрачным и скорее отпугивающим, чем привлекающим внимание. Лео Барнетт сумел изменить характер рекламного персонажа, придав ему дружелюбный вид, в связи с чем изменилось и само имя Великана (Jolly Green Giant Веселый Зеленый Великан). Прототипом для него послужил Пол Буньян легендарный великан-дровосек и народный герой. Дружелюбный гигант принес такой маркетинговый успех компании, что в 1950-м г она была переименована в «Green Giant Co».
В 1955 г Лео Барнетт провел еще одну успешную по ребрендингу для сигарет «Marlboro» («Phillip Morris»). Изначально «Marlboro» позиционировались как дамские сигареты (неслучайно названием послужило имя легендарного соблазнителя герцога Мальборо), даже красный фильтр был разработан специально, чтобы скрыть следы губной помады. Поэтому перед Барнеттом стояла достаточно сложная задача привлечения к торговой марке мужской аудитории: Лео понимал, что нового дизайна упаковки и удачного слогана мало для перепозиционирования. Тогда был создан образ брутального ковбоя «Marlboro Man» («Ковбой Мальборо»), в котором наиболее ярко проявились мужественность и сила настоящего мужчины. Увлечение вестернами в 1950-е гг. также способствовало успеху рекламной кампании.

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

ЛЕО БАРНЕТТ - гений рекламы. Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *