«Святые» иудейские правители.

 

Святые иудейские правители. После образования Иудейского государства непрерывно продолжаются войны и нападения иудеев. Первый пророк, воинственный Самуил, постарев, возвел в военачальники

После образования Иудейского государства непрерывно продолжаются войны и нападения иудеев. Первый пророк, воинственный Самуил, постарев, возвел в военачальники Саула и повелел ему именем Господа: «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него, и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла». Еще и сегодня многотомный «Лексикон теологии и церкви» аттестует «беспорочность» этого пророка и даже превозносит:
«Чистое усердие по отношению к теократии, праву и закону, постоянное послушание воле Господа украшают характер Самуила». Помазанный Самуилом Саул (10201000 гг), первый иудейский правитель, типичная фигура «священной книги», на которую, конечно, тоже сошел «святой дух», но который, однако, по нашему мнению, явно страдал «манией преследования» и потому прочно привязался к традиции «священных войн». Согласно Библии, Саул сражался «против всех своих врагов вокруг», против моавитов, аммонитов, эдомитов, против царя Сувы, филистимлян и амаликитян. А когда он, («конечно», по велению свыше) приказал убить всех амаликитян, включая детей и грудных младенцев, но лучший скот пощадить, и был сокрушительно разбит филистимлянами, то стал первым самоубийцей, упоминаемым в «священных текстах».
Его преемник Давид, «любимец Господа», захватил огромные территории. Как в свое время над Саулом, так и над Давидом (1000961 гг) тоже оказался «дух свыше», а он сам в одном походе за другим «против подлинных угнетателей» против последних анклавов хананеян на Севере, против аммонитов, моавитов, эдомитов, арамейцев, хада дезейцев. «Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их», сообщал «высокодуховный» Давид. «Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и топчу их». Однако он «никогда не начинал войну, хвалит Давида учитель церкви Амвросий, не обратясь за советом к Господу. Видимо поэтому этот «святой» провел всю свою жизнь с мечом в руке до самых поздних седин. Как испытанный и давний предводитель религиозных фанатиков, он почитается отнюдь не только еврейскими теологами. Всегда, когда Давид нападал на страну, он «не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины», славит его «священное писание». Позднее именно Давид сокрушительно разбил филистимлян и именно он сделал веру в Яхве официальной государственной религией и заодно сделал ведущих священников чиновниками и членами своего двора, повелев при случае всем своим врагам отрубать руки и ноги. И положил Давид «этот кроткий и великий пророк» (церковно исторический писатель епископ Феодорит) покоренный народ «под пилы, железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими». Характерно, что когда в Европе впервые стали переводить эти «святые тексты», то нередко переводчикам приходилось даже идти на ревизию, искажения, правки и фальсификации в них, поскольку описания деяний «святых» фанатиков не соответствовали их собственным представлениям о нормах морали.
В Библии есть эпизод, где некий Семей называет Давида «кровопийцей». Но у почитателей «священных текстов» конечно есть «своя «правда». Ведь сам Господь подтверждает, что «ты пролил много крови и вел большие войны», но с Господом! Отчего часто и говорится «и хранил Господь Давида везде, куда он ни ходил». Хранил Господь Давида и после того как Давид убил тысячи арамейцев, и после того как Давид убил тысячи идумейцев. «Все, что есть в сердце твоем, сделай, потому что с тобою Господь», написано в другом месте, «и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицом твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле». Но имена «великих» библейских текстов часто не что иное как имена великих преступников. «Кровопийца» Давид (сорт «духовных» кровопийц), конечно, сам доказывает свою «справедливость» и «чистоту». «Я поступаю осмотрительно и честно», «я не предпринимаю никаких злых дел», «я держусь дороги Господа», «я был непорочен перед Ним». И в своих последних словах Давид кажется себе прямо-таки «как свет утра, при восходе солнца на безоблачном небе». Конечно Давид «непорочен» по сравнению с другим несравнимо большим кровопийцей из тех же «священных текстов», который, например, уничтожил тысячи человек только за то, что они взглянули на ковчег завета.
Но как Господь превозносит «кровопийцу» Давида, ибо он «держится моих заповедей и следует за мной всем сердцем, ибо он лишь сделал, чему Я благоволил», как и сам Давид превозносит себя, так превозносит его, дальше и дальше, и библейский клир. Понятно, что кровопийца Давид, был, естественно, необходим «слугам Господа», он был верен Господу, вел для Господа войны, а «слуги Господа» охотно освящали военные трофеи Давида, употребляя их для строительства иудейского храма (за расхищение которого угрожало истребление всего рода вкупе со скотом), «а также серебро и золото, которое он взял у язычников, у идумейцев, моавитов, аммонитов, филистимлян и амаликян». «Дело преступное я ненавижу С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господа всех, делающих беззакония» писали о Давиде уже в наши дни представители церкви, укрепляя уважение к нему и удостоверяя также его «человеческое превосходство», «необыкновенное превосходство», а это значит, что преступления будут повторяться.

Святые иудейские правители. После образования Иудейского государства непрерывно продолжаются войны и нападения иудеев. Первый пророк, воинственный Самуил, постарев, возвел в военачальники

Святые иудейские правители. После образования Иудейского государства непрерывно продолжаются войны и нападения иудеев. Первый пророк, воинственный Самуил, постарев, возвел в военачальники

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *